Получи документы

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Миронова Евгения Витальевна
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия.

задачи:

обучающие:

учить различать двухчастную форму музыки, учить согласовывать движения с музыкой, учить вокально - хоровым навыкам, учить рассказывать о характере музыки.

развивающие:

развивать муз. слух (динамический, ритмический)

развивать речь, движение, воображение, внимание, логическое мышление. воспитывающие:

воспитывать любовь к музыке, животным

Ход занятия:

Приветствие: здравствуйте ребята!

Публикация «Музыкальное занятие во второй младшей группе „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите кто к нам пришел? Давайте поздороваемся с зайчиком.

муз. рук. : - зайчик, почему ты ушки надел, с которыми играют дети? Ведь у тебя есть свои.

Ребята, а вы не знаете, зачем он это сделал?

ответы детей:

муз. рук. : ему очень скучно одному и поэтому он пришел к нам за помощью. Он хочет, чтобы мы стали его друзьями. А вы хотите, чтобы зайка стал вашим другом? Тогда давайте все наденем шапочки зайчиков и попрыгаем, как зайчики.

Дети выполняют прыжки на обеих ногах (на месте, с продвижением вперед, поворотами в разные стороны). Под музыкальное сопровождение "Зайчики".

А сейчас мы с вами будем ходить большими шагами, как большие зайцы и маленькими "топотушками", как маленькие зайчики. "Большие и маленькие ноги" муз. В. Агафонникова.

Зайчики, ваши ножки наверное устали, давайте все сядем на палас погладим ножки и посмотрим на зайчика. теперь он будет для вас танцевать, а вы будете ему громко аплодировать - на громкую музыку, и тихо на тихую музыку.

Пальчиковая гимнастика: "Зайчики"

Дети подняв ладошки, сжимают пальчики в кулачок и указательным и средним пальчиками показывают ушки, шевелят ушками (пальчиками). потом зайчики прячутся, спрятать ручки за спину.

Ребятки, давайте мы с вами послушаем музыку.

Исполняется "колыбельная"

Рассмотреть с детьми картинку с изображением мамы, укачивающей ребенка.

муз. рук. предлагает покачать на руках желающего ребенка, можно покачать и зайчика.

Распевка: "Баю, баю зайчика качаю"

Беседа о характере музыки. Музыка нежная, спокойная, плавная.

Ребята, наш зайчик очень любит слушать песни. Давайте мы выучим про него песню.

муз. рук, поет песню, дети внимательно слушают. И затем разучивает песню с детьми.

муз. рук. обращается к детям:

ребята, вы знаете, что зайчик принес для нас?

послушайте внимательно стихотворение и тогда узнаете.

Побежали малыши, держат погремушки.

До чего же хороши новые игрушки!

По ладошке постучим быстро погремушкой,

Очень весело плясать с новенькой игрушкой.

(А. Лазаренко)

Так что же принес зайчик? (погремушки)

Муз. рук. раздает детям погремушки. Исполняется пляска с погремушками.

Дети выполняют движения по показу. Прощаются с зайчиком. Ребята вам понравилось быть друзьями зайчика?

Зайчику тоже понравилось с вами играть и он оставил вам на память свой портрет, который вы в группе разукрасите.

До свидания, дети!

Публикации по теме:

НОД с презентацией во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел зайчишка, длинноухий шалунишка…» Цель. Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришел к нам в гости» Развлечение «Снеговик пришел в нам в гости» 2 младшая группа. Дети выходят на спортивный участок под музыку (аудиозапись «Снеговик»).

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок»Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок» р. задачи: создание условий для развития речи и познавательной деятельности детей в ходе непосредственной образовательной деятельности.

Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел» Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы "Зайчик в гости к нам пришел" Задачи: 1. Учить детей держать круг.

Конспект занятия по сказкотерапии «Зайка в гости к нам пришел» Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке» Цель: закрепление навыков личной гигиены – чистка зубов,.

Конспект занятия с нрк «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе Дидактическая игра :Зайка в гости к нам пришел» Цели: приучить детей к калмыцким народным традициям,обогатить словарный запас (туула,.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Кукла Маша к нам пришла»Музыкальное занятие во второй младшей группе «Кукла Маша к нам пришла» Программное содержание. 1. Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям, 2. Развивать у детей желание слушать.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

Проект впервой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка» Проект впервой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка» Информационная карта проекта Название проекта: «В гости к нам пришел Зайчишка».

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 08:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД