Миронова Евгения Витальевна
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия.
задачи:
обучающие:
учить различать двухчастную форму музыки, учить согласовывать движения с музыкой, учить вокально - хоровым навыкам, учить рассказывать о характере музыки.
развивающие:
развивать муз. слух (динамический, ритмический)
развивать речь, движение, воображение, внимание, логическое мышление. воспитывающие:
воспитывать любовь к музыке, животным
Ход занятия:
Приветствие: здравствуйте ребята!
Публикация «Музыкальное занятие во второй младшей группе „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Ребята, посмотрите кто к нам пришел? Давайте поздороваемся с зайчиком.
муз. рук. : - зайчик, почему ты ушки надел, с которыми играют дети? Ведь у тебя есть свои.
Ребята, а вы не знаете, зачем он это сделал?
ответы детей:
муз. рук. : ему очень скучно одному и поэтому он пришел к нам за помощью. Он хочет, чтобы мы стали его друзьями. А вы хотите, чтобы зайка стал вашим другом? Тогда давайте все наденем шапочки зайчиков и попрыгаем, как зайчики.
Дети выполняют прыжки на обеих ногах (на месте, с продвижением вперед, поворотами в разные стороны). Под музыкальное сопровождение "Зайчики".
А сейчас мы с вами будем ходить большими шагами, как большие зайцы и маленькими "топотушками", как маленькие зайчики. "Большие и маленькие ноги" муз. В. Агафонникова.
Зайчики, ваши ножки наверное устали, давайте все сядем на палас погладим ножки и посмотрим на зайчика. теперь он будет для вас танцевать, а вы будете ему громко аплодировать - на громкую музыку, и тихо на тихую музыку.
Пальчиковая гимнастика: "Зайчики"
Дети подняв ладошки, сжимают пальчики в кулачок и указательным и средним пальчиками показывают ушки, шевелят ушками (пальчиками). потом зайчики прячутся, спрятать ручки за спину.
Ребятки, давайте мы с вами послушаем музыку.
Исполняется "колыбельная"
Рассмотреть с детьми картинку с изображением мамы, укачивающей ребенка.
муз. рук. предлагает покачать на руках желающего ребенка, можно покачать и зайчика.
Распевка: "Баю, баю зайчика качаю"
Беседа о характере музыки. Музыка нежная, спокойная, плавная.
Ребята, наш зайчик очень любит слушать песни. Давайте мы выучим про него песню.
муз. рук, поет песню, дети внимательно слушают. И затем разучивает песню с детьми.
муз. рук. обращается к детям:
ребята, вы знаете, что зайчик принес для нас?
послушайте внимательно стихотворение и тогда узнаете.
Побежали малыши, держат погремушки.
До чего же хороши новые игрушки!
По ладошке постучим быстро погремушкой,
Очень весело плясать с новенькой игрушкой.
(А. Лазаренко)
Так что же принес зайчик? (погремушки)
Муз. рук. раздает детям погремушки. Исполняется пляска с погремушками.
Дети выполняют движения по показу. Прощаются с зайчиком. Ребята вам понравилось быть друзьями зайчика?
Зайчику тоже понравилось с вами играть и он оставил вам на память свой портрет, который вы в группе разукрасите.
До свидания, дети!