Получи документы

Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел»

Светлана Васенева
Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел»

Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы

"Зайчик в гости к нам пришел"

Задачи:

1. Учить детей держать круг. Обогащать двигательный опыт, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровыми образами.

2. Развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии с характером и темпоритмом музыки.

3. Воспитывать интерес, потребность в движениях под музыку.

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы „Зайчик в гости к нам пришел“» размещена в разделах

Тематическое.

Цель: Закрепление звукопроизношения; обогащать словарь детей по теме «Осень»; формирование правильного дыхания.

Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование.

Раздаточный: осенние листочки.

Предварительная работа: разучивание песни «Дождик» рус. нар. обр. Т. Попатенко, «Осенняя песенка» Ан. Александрова, разучивание «Пляски с листочками», игры «Разбудим зайчика», «Солнышко и дождик».

Дети с воспитателем входят в украшенный зал под музыку «Осеннее настроение», выстраиваются полукругом.

Муз. рук: Будто рыжая лисица,

Бродит осень по лесам.

Где махнет хвостом пушистым,

Золотыми станут листья.

Стали желтые сады,

Всюду осени следы.

В лес осенний мы пришли

Повстречаться с осенью.

Нам под ноги осень

Тихо листья бросила.

Посмотрите –ка, какие –

Листья разные, резные!

Дети все вместе:

Листья, листья, листопад

Засыпают лес и сад.

Будто золото кружится

И ковром кругом ложиться.

Песня «Осенняя песенка» Ан. Александрова

Муз. рук: Осень золотая землю украшала,

Щедрыми горстями листья разбросала.

Соберем листочки, встанем хороводом,

Ветерок осенний песенку заводит.

(Раздаёт листочки детям, дети встают в круг)

«ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ»

Воспитатель собирает листочки. В дверь стучат.

Муз. рук: Ой, ребятки! Вы слышите? Кто-то к нам спешит на праздник. Кто там? Заходи, не бойся!

В зал вбегает Зайчик.

Зайчик : Здравствуйте, ребятишки –

Девчонки и мальчишки!

Почему так весело у вас?

Ноги просто сами рвутся в пляс!

Муз. рук: Здравствуй, Зайчишка! Это мы с ребятками праздник Осени встречаем.

Зайчик : Ой, как интересно! А можно с вами?

Муз. рук: Конечно можно!

Зайчик : Только мне сначала надо согреться. А то осенью в лесу так холодно! Бр-р!

Муз. рук: А мы с ребятками тебя сейчас согреем. Вставай с нами в кружок. Будем греть наши ножки и ручки.

Музыкальная игра «Зайчик»

Муз. рук: Ну что, Зайка, согрелись твои ножки? А ручки?

Зайчик : Вот здорово! Я теперь весь согрелся! И сразу спать захотел…. (зевает) Вздремну, пожалуй. (Садится на стульчик и «засыпает»)

Муз. рук: Вот так раз! Ребятки! Да зайчик и правда – уснул! А разве на празднике спят? Пойдем его будить.

Музыкальная игра «РАЗБУДИМ ЗАЙЧИКА»

Тихо-тихо зайка спит,

Во сне ушами шевелит.

А мы руками – хлоп-хлоп,

А мы ногами – топ-топ!

Ну-ка, Зайка, не зевай –

Ребятишек догоняй!

(Игра проводится 2-3 раза)

Муз. рук: Вот и разбудили Зайку.

Зайчик : И молодцы, что разбудили. А то мне сон про дождик снился. Осенью дождик так часто идет – всё в лесу намочил.

Муз. рук: Да, Зайка. Осень – дождливая пора. Вот послушай, ребятки тебе песенку про дождик споют.

Песня «Дождик»

Ведущая достаёт зонтик.

Муз. рук: Капля капнула из тучки,

Дождь осенний, дождь колючий

Мелко-мелко моросит,

Намочить ребят спешит!

Музыкальная игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Зайчик : Ребятки! Мне очень у вас на празднике понравилось! Вы так хорошо поёте, весело играете! Молодцы! Можно, я зимой опять к вам в гости приду?

Дети: (отвечают)

Зайчик : Тогда прощаюсь с вами до зимы. А на прощанье хочу вам подарить чудесную корзинку с витаминами. Держите вам от Зайчика.

(Подает Ведущей корзинку с угощением) До свидания!

Муз. рук: До свидания. Зайчик! Спасибо! Ну, а нам, ребятки, пора прощаться, в свою группу возвращаться. До свидания. (Воспитатель уводит детей в группу)

Публикации по теме:

«Туфельки для Золушки». Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы Цель: Развитие пластичности, музыкальности и творческих способностей, укрепление здоровья детей, формирование правильной осанки. Задачи:.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «В гости к зайчику» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»[/b] Программное содержание: 1. Обучать детей выполнять образные движения,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект открытого музыкального занятия «В поисках Бобика» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88 «Цветочный город» г. Петрозаводск Музыкальный руководитель первой.

Конспект открытого занятия в детском саду на тему «В гости ёжик к нам пришел» (дети 5–6 лет с умственной отсталостью) Цель: продолжать формировать представление об осени, ее признаках; содействовать развитию эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия «В гости ежик к нам пришел» Цель: Формирование представлений о свойствах предметов и об их количестве, величине, форме, цвете. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект открытого занятия «В гости к нам пришел Грязнуля» Цель: формирование познавательного интереса детей через использование исследовательских действий. Задачи: Образовательные: - формировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Комиссарова Екатерина Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Зимушка - зима в гости к нам пришла» Цель: Обобщить.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к нам пришел Мишутка» КОНСПЕКТ занятия по сенсорному развитию с детьми I младшей группы «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ МИШУТКА». ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: - учить детей различать.

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто в гости пришел?» Развлечение для детей второй младшей группы «Кто в гости пришел?» Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 21:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД