МААМ-картинки

«Туфельки для Золушки». Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы

Елена Кононенко
«Туфельки для Золушки». Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы

Цель:

Развитие пластичности, музыкальности и творческих способностей, укрепление здоровья детей, формирование правильной осанки.

Задачи:

Оздоровительные:

1. Укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать силу, выносливость.

2. Ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать

трудности, закалять волю.

3. Заботиться о физическом и психологическом благополучии детей.

4. Не допускать физических и эмоциональных перегрузок, приводящих к утомлению и переутомлению.

Публикация «„Туфельки для Золушки“, Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Обучающие:

1. Учить правильному выполнению упражнений, как по форме (направлению движений, амплитуде, так и по характеру усилий (напряжению, ритму, темпу).

2. Учить танцевальным движениям, несложным танцевально- хореографическим композициям.

3. Передавать в пластике музыкальный образ, используя знакомые движения.

4. Исполнять знакомые движения в игровых ситуациях, импровизировать в драматизации, самостоятельно создавать пластический образ.

Развивающие:

1. Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских

навыков в танце.

2. Развивать творческие способности детей, музыкальный слух, память,

чувство ритма.

3. Формировать выразительность движений, красивые манеры, походку.

Воспитательные:

1. Создать комфортные условия эмоционально-психологического климата на занятиях для каждого ребенка.

2. Воспитывать художественный вкус, интерес к музыке и движению.

3. Воспитывать умение радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.

4. Выполнять различные танцевальные движения под музыку с желанием и

удовольствием.

Содержание работы НОД:

Слайд№1 (Тема занятия «Туфельки для Золушки).

1. Вводная часть:

Трек №2

Вход в зал под музыку по кругу (педагог заводит, а воспитатель в конце замыкает круг и все садятся).

(увести звук, когда дети выстроятся по кругу и сядут).

Педагог: Здравствуйте дети, я рада вас видеть. Сегодня к нам в детский сад пришло видеосообщение. Давайте посмотрим на экран (дети разворачиваются) и послушаем от кого оно.

Фильм: «Туфельки для Золушки» (начало).

Слайд№2

Золушка (с экрана).

Здравствуйте ребята! Меня зовут Золушка. Я жила со своими сёстрами и мачехой. Убирала, стирала, шила им одежду. Но однажды я оказалась на балу по взмаху волшебной палочки феи.

Слайд№3

Золушка (с экрана).

Я встретила принца. Мы кружились с ним в танце весь вечер. Но когда часы пробили двенадцать, я побежала и нечаянно обронила туфельку.

Слайд №4 (слайд с изображением туфельки)

Слайд№5

Ребята, помогите мне её найти, а то я снова останусь замарашкой и не смогу вернуться на бал к своему принцу.

Педагог: Ну, что дети отправимся на поиски туфельки?

Дети отвечают : Да!

Педагог: Ну, а для этого нам нужно встать и приготовить свои ножки (дети поднимаются и становятся по кругу).

Трек№6 «Большие – маленькие ноги» (до конца, а педагог всё исполняет вместе с детьми).

Педагог: Ой, ребята, посмотрите!

Воспитатель: На полянке, возле ёлки встречает нас, кто? (воспитатель

показывает игрушку-медведя).

Дети отвечают: Мишка!

Педагог: Правильно. А давайте поиграем с Мишкой! (воспитатель передаёт

медведя педагогу).

Трек№3 «Мишка - косолапый» (во время игры дети ходят по залу)

Педагог: А, давайте посмотрим на мишку и рассыпимся как бусинки по залу (воспитатель помогает поправить их на места в линиях).

Педагог: А Мишка сядет на стульчики и посмотрит на нас (педагог отдаёт мишку воспитателю, и она садится на стульчик).

Педагог: Ладошки наши хороши? (поворачиваем ладошки)

А давайте покажем мишке, как мы умеем в ладушки играть.

Трек№7 «Ладушки».

Педагог : А, давайте у мишки спросим: Не видел он где туфельку Золушки?

Мишка:(воспитатель за него говорит ломаным голосом):

Нет, а может и видел. Вы станцуйте мне что-нибудь для меня, а я вам подскажу куда дальше вам идти.

Педагог: Ну, что ребята носики, ручки и ножки у нас есть, давайте пустимся в пляс!

Трек№1 «Носики».

Педагог: Мишка тебе понравилось наше исполнение?

Мишка (воспитатель): Да, вы идите вон той тропинкой и встретите маму- курицу, а она вам и подскажет.

Трек№6 «Большие - маленькие ноги» (только 1 раз - начало и убрать звук).

Педагог (надевает на голову шапку курицы):

Курица:А вот и я «Ко-ко-ко», потанцуйте со мной танец курочек и цыплят.

Трек№9 Танец «Куры» (в конце танца мама-курица показывает им паучка).

Курица: Кто это?

Курица: А у паучка лапки большие, лохматые.

Курица: И паучок мог бы своими лапками вас пощекотать. Давайте проверим и сделаем самомассаж.

Трек№4.(педагог делает вместе с детьми и паучком).

Воспитатель: Пора попрощаться с курицей.

Курица: Ой, смотрите паучок куда-то побежал быстрее за ним на поиски туфельки (убирает паучка и снимает шапку курицы).

Педагог: Устали, что-то. Да и холодать стало (трём плечи).А зимой идёт снег.

Педагог: Полетаем, как снежинки (педагог делает всё с детьми и проговаривает слова игры).

Игра: «Снежочки- пушочки».

Снежочки –пушочки

Кружатся на ветру.

Кружиться перестали

Присели отдохнуть (дети присаживаются на коленочки).

Педагог: Давайте теперь подуем на неё. Чья дальше улетит (подули).

Педагог: А теперь отдохнём и помечтаем. И может быть туфелька и найдётся, ведь мы сильно старались, чтобы её найти и так же будем сильно об этом мечтать. А мечты, как известно, сбываются!

Трек№5 «Колыбельная».

(дети спокойно слушают музыку сидя на коленочках, затем поднимаются).

Педагог: А вот и наша Золушка.

Фильм: «Туфельки для Золушки» (продолжение).

Слайд№6

Появляется Золушка.

Молодцы ребята вы хорошо искали мою туфельку. Смотрите вот одна туфелька, а вот и вторая (показ на слайде второй туфельки).

Слайд№7

Золушка

Теперь я снова могу оказаться на балу и танцевать со своим любимым принцем!

Слайд №8

Золушка.

А время не смогло изменить того что должно было случиться! (Слайд с башней с часами)

Педагог: Молодцы, ребята! Справились с задачей, и нашли туфельку. Но наше занятие подошло к концу. До свиданья!

Аплодисменты (зрители и дети аплодируют).

Слайд №9.

Спасибо за внимание и хорошее настроение!

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия по адаптации во второй младшей группе «Мишка в гостях у детей» Конспект музыкального занятия во второй младшей группе по адаптации «Мишка в гостях у детей» Пролыгина Ольга. Конспект музыкального занятия.

Конспект открытого мероприятия для детей второй младшей группы «Космическое путешествие в прошлое» Задачи: - Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Цели: - Способствовать.

Конспект открытого музыкального занятия «В поисках Бобика» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88 «Цветочный город» г. Петрозаводск Музыкальный руководитель первой.

Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе «Маша и волшебные коробочки» Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Наше село» Конспект открытой НОД по познанию для второй младшей группы «Наше село». Автор: воспитатель группы «Сказка» МБДОУ Титовский детский сад.

Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Вода и ее значение для детей» Материал и оборудование: песенка про Тучку и дождик; кукла Маша, 3 небольших тазика с водой (2 с теплой, 1 с холодной водой, жидкое мыло,.

Конспект открытого занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник в средней группе «Тыква для Золушки»Конспект открытого занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник в средней группе «Тыква для Золушки» Открытое занятие по ИЗО в средней группе. Рисование с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки.» Цель: формировать у детей.

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам» Конспект открытого занятия с детьми 2 младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам». Флария Салихова Приобщение к художественной.

План-конспект музыкального занятия во второй младшей группе Конспект музыкального занятия во второй младшей группе Муз руководитель Вивтюк М. А Программное содержание Цель: Развивать музыкальные.

Сценарий музыкального развлечения для детей второй младшей группы: «Весенняя сказка: Мы козлята «» Конспект музыкального развлечения во второй младшей группе. Весенняя сказка «Мы козлята» Дети под музыку заходят в музыкальный зал и садятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Туфельки для Золушки». Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы
Опубликовано: 22 августа 2016 в 11:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД