Папки-передвижки

Открытое занятие по физической культуре «Веселые воробышки»

Шелудько Надежда
Открытое занятие по физической культуре «Веселые воробышки»
▼ Скачать + Заказать документы

Целевые ориентиры: ребёнок внимателен к поручениям взрослых, проявляет самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступает в сотрудничество. Проявляет интеллектуальную активность, проявляется познавательный интерес. Может принять и самостоятельно поставить познавательную задачу и решить её доступным для него способом. Проявляет интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность, с удовольствием экспериментирует.

Задачи приоритетной образовательной области:

Публикация «Открытое занятие по физической культуре „Веселые воробышки“» размещена в разделах

«Познавательное развитие» - формирование представления о птицах-воробьях, закрепляя повадки и обитание этих птиц. Продолжать учить детей распозновать воробьев,среди других птиц.

Задачи образовательных областей в интеграции:

«Социально-коммуникативное и речевое развитие» : - развитие речи, наблюдательности, мыслительной активности, умение высказывать и обосновывать свои суждения; развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

«Физическое развитие» : - овладение подвижными играми с правилами, закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Предпосылки учебной деятельности: формирование познавательных интересов во время знакомства с воробьями.

Оборудование для педагога: маска-шапочка воробья, маска кота, Фонограмма воробьиного чириканья.

Оборудование для детей: индивидуальные маски птиц. ,обручи,жёлтые и зелёные шары небольшого диаметра.

Предварительная работа: беседы о воробьях, рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Цели:

Образовательные: Учить детей прыжкам на двух ногах через обруч, бегать врассыпную, по кругу;

Развивающие: развивать ловкость, выносливость.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к птицам.

Оборудование: ребристые дорожки, маска-шапочка воробья, индивидуальные маски, обручи, маска кота, жёлтые и зелёные шары небольшого диаметра.

Ход мероприятия:

Организационный момент.

Создание благоприятной психологической атмосферы.

(Фонограмма воробьиного чириканья)

- Ребята, чьи голоса вы слышите?

- Отгадайте загадку: Маленький мальчишка

В сером армячишке

По двору шныряет,

Крошки собирает. (воробей)

Создание мотивационного компонента. - Сегодня я расскажу вам историю об этих бойких, пронырливых птицах. Покружились, покружились, в воробышек превратились!Воспитатель надевает на голову шапочку-маску.

- Мама-воробьиха зовёт своих детей,

«Ко мне, мои воробышки, летите поскорей!

Сегодня начинаем учиться мы летать.

Скорей за мной вставайте, будем начинать!»

(лёгкий бег с разным темпом)

Пальчиковая гимнастика

Ты малыш, воробей, (соединяем и раскрываем несколько раз большой и указательный пальцы, остальные сжаты)

На морозе не робей. (потереть ладони)

По кормушке клювом бей, (стучим указательным пальцем по ладони)

Наедайся поскорей! (ладони крест-накрест, поднимают над головой, помахивая)

- А сейчас, всем для порядка - воробьиная зарядка!

Основная часть:

ОРУ под музыку

«Чистим перышки». И. п. о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п. то же влево. Доз. 4 раза.

1. «Расправляем крылышки». И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п. то же с левой. Доз. По 4 раза.

2. «Умываемся». И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п. Доз. 5 раз.

3. «Найдем зернышко». И. п. о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. Доз. 4 раза.

4. «Учимся летать». И. п. то же. Прыжки на месте со взмахами рук.

5. «Мы растем». И. п. ноги вместе, руки внизу. Поднять руки верх, потянуться – вдох, и. п. – выдох.

Основные движения:

1. - Полетели воробышки искать зёрнышки (змейкой вокруг воробьиных следов, по кругу, врассыпную)

Вот летали птички, птички-невелички.

Воробьи летали, крыльями махали!

Н а дворе сели, зё рнышки поели:

Дети: Клю (3 раза, как я зёрнышки люблю! (стучат пальцами по полу)

2. - Чтобы крошки найти, приходится трудности пройти. - Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отстал и в лесу не заблудился.

- Прыжки на двух ногах через обручи(»с ветки на ветку»)

- Прохождение по ребристой дорожке

- Никто не отстал, не заблудился? Воробышки любят стайкой летать, дружно.

- Вот и прилетели мы во двор, где полно корма.

ИГРА «Собери зёрнышки»

(Воспитатель рассыпает жёлтые и зелёные шары.

- 1-2-3, зёрна быстро собери!

Мальчики собирают жёлтые, девочки – зелёные шары)

III Заключительная часть.

Релаксация под фонограмму «Звуки природы»

- Славно потрудились, воробьи – малыши,

Растите большими, будьте крепыши!

- Полетали, покружились, в ребят снова превратились.

А я для вас припасла вкусное угощение.

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Фотоотчет «Инструктор по физической культуре в ДОУ»Фотоотчет «Инструктор по физической культуре в ДОУ» Наталья Николаевна Бойко, работает инструктором по физической культуре в МАДОУ «Волшебница». Больше двадцати пяти лет она приходит в любимый.

Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края» Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Мастер-класс по физической культуреМастер-класс по физической культуре Новшество в работе. В конце месяца в детском саду, инструктор по физической культуре Кардашова И. А. провела мастер – класс гимнастики «Хатха.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Занятие по физической культуре в подготовительной группе «Космическое путешествие. Полёт на Марс» Цель: обогащению знаний детей о Космосе. Задачи: - учить детей выполнять движения быстро и правильно; - закреплять выполнение основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по физической культуре «Веселые воробышки»
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 17:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по физической культуре «Веселые воробышки»» (включая файлы) размещена пользователем Шелудько Надежда (УИ 2741133) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД