Папки-передвижки

Открытое занятие по конструированию «Волшебная встреча с зайкой Степашкой»

Наталия Алфёрова
Открытое занятие по конструированию «Волшебная встреча с зайкой Степашкой»

«Волшебная встреча с Зайкой Степашкой»

Задачи:

Совершенствовать умение детей строить здание в определенной последовательности.

Закреплять названия деталей: кирпичик, трёхгранная призма, кубик.

Развивать умение анализировать образец.

Развивать умение создавать прочную, устойчивую постройку.

Воспитывать творческую инициативу, самостоятельность в создании построек.

Прививать конструктивные навыки во взаимодействии со взрослыми и сверстниками, способствовать сплочению детей и родителей.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Публикация «Открытое занятие по конструированию „Волшебная встреча с зайкой Степашкой“» размещена в разделах

Воспитатель с игрушкой Зайка встречает детей, предлагает пройти на палас.

Воспитатель: Зайка предлагает ребятам встать в кружок, поздороваться, пожав его мягкую лапку, и назвать свое имя.

Воспитатель: Зайка мне сказал, что у него беда. У него сломался теремок и теперь ему и его, маленьким деткам солнечным зайчикам негде жить. И просит, чтобы мы ему помогли построить новый теремок на лесной полянке. Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся в лесное путешествие и возьмём на помощь наших родителей. Но смотрите, по дороге у нас будут препятствия.

1 препятствие.

Зайка ведет ребят по сенсорной тропинке (ребристая дорожка).

2 препятствие: «Лесная тропинка».

Через ямку – скок. (Прыжки на двух ногах)

Через ямку – скок.

Через лужу – прыг. (Перепрыгивание через воображаемую лужу)

Через лужу – прыг.

Шли мы, шли –

И к речке мы пришли.

Зайка : Посмотрите, какое препятствие у нас впереди. Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. Как это сделать?

Дети: Нужно построить мостик.

Воспитатель: Конечно, мы построим мостик. Из чего мы будем его строить?

Дети: Из кирпичиков.

(Строительство моста из кирпичиков).

Воспитатель: Через мостик перейти,

Надо нам, друзья.

В дальний лес мы пойдём

Теремок мы там найдём!

Воспитатель: Ребята посмотрите мы с вами пришли к теремку. К какому теремку к большому или маленькому?

Дети: К маленькому.

Воспитатель: А из каких деталей состоит теремок?

Дети: Кубик и трёхгранная призма.

Воспитатель показывает и обращает внимание детей на коробку:

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья,

Очень они разные,

Желтые, красные,

Зеленые и синие,

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

Воспитатель: Ребята давайте из деталей по схеме тоже сделаем свои теремочки.

(Выполнение работы детьми).

Воспитатель: Посмотрите ребята, какие мы с вами построили теремочки?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: А зайка у нас большой, но у зайки есть дети – солнечные зайчики посмотрите какие они красивые.

(Воспитатель раздаёт детям маленьких зайчиков).

Воспитатель: А для того, чтобы зайки могли попасть в теремок, нужно построить?

Дети: Дорожку.

(Выполнение детьми дорожки из кирпичиков).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за горка? (обращает внимание детей на горку). Давайте подойдём и посмотрим. Дети открывают красивую ткань и видят там большой теремок, для большого зайца.

Воспитатель: Во время рассматривания теремка воспитатель уточняет, из каких деталей состоит теремок?

Воспитатель предлагает детям взяться за руки и пройти вокруг теремка для того, чтобы полюбоваться теремком.

Воспитатель вместе с детьми проговаривают:

Стоит в поле теремок,

Очень-очень он высок.

Без веселья здесь нельзя.

Воспитатель: Зайка предлагает поиграть с ним в прятки. Нужно закрыть глаза и теремка не будет. Открыть глаза – теремок стоит. Затем Зайка вновь предлагает всем закрыть глаза и… быстренько выключает свет, включает серебряный крутящийся шар, светомузыку… и предлагает открыть глаза.

Поляна полная чудес.

Выдержав паузу удивления и восторга, зайка обращает внимание детей на перемещение в волшебный мир, в котором случаются чудеса и радостные волшебные солнечные зайчики бегают по всей полянке и благодарят детей за чудесные теремочки. Зайка предлагает детям поймать солнечных зайчиков и дарит детям сюрприз.

Музыкальную композицию: «Собрались на празднике все мои друзья».

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Открытое занятие по конструированию с применением мультимедийных средств в старшей группе «Космическое путешествие» Открытое НОД на ММО по конструированию. (Применение мультимедийных средств на непосредственно образовательной.

Конспект НОД «Встреча со Степашкой» с детьми старшей группы по развитию речи Конспект образовательной деятельности «Встреча со Степашкой» с детьми старшей группы Программное содержание: Образовательные задачи:.

Открытое занятие на тему «Блокада Ленинграда» Хочу предоставить вам конспект открытого занятия на тему "Блокада Ленинграда" Цель : • развитие познавательной активности детей • повышение.

Открытое занятие на тему «Мебель» Видео Дата: 10.02.2015 Форма трансляции опыта: открытое занятие Тема: "Мебель" Уровень: муниципальный Категория и количество участников: педагоги.

Открытое занятие с родителями ко Дню Матери для старшей и подготовительной групп «Волшебная сила музыки» Тема: «Здоровьесберегающие технологии на занятиях музыкальной деятельностью». Цель: способствовать созданию положительных эмоций, переживаний.

Открытое занятие по конструированию в первой младшей группе «Домик для матрешек» Конспект открытого занятия по конструированию в первой младшей группе «Солнышко» «Домик для матрешек» Интеграция образовательных областей:.

Открытое занятие в старшей группе по конструированию и аппликациии (киригами) «Голуби мира» ВидеоОткрытое занятие в старшей группе по конструированию и аппликациии (киригами) «Голуби мира» Видео Цель: продолжать учить детей конструированию объемного киригами – элементам силуэтного вырезания, закреплять навыки разрезания на глаз бумаги.

Открытое занятие в старшей группе на тему «Моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности для группы старшего дошкольного возраста Тема: «Моя семья» Цель: Уточнение представлений.

Экологическое занятие по исследовательской деятельности в средней группе на тему: «Волшебная капелька» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, где и в каком виде существует вода. Показать на опытах свойства воды. Задачи: Дать детям.

Занятие «Погуляем с зайкой» Программные задачи Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир. Учить свободно входить в контакт со взрослыми. Развивать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по конструированию «Волшебная встреча с зайкой Степашкой»
Опубликовано: 20 января 2016 в 19:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД