Получи документы

Открытое занятие по рисованию воздушными шарами, наполненными водой (2 фото)

Алина Зеленых
Открытое занятие по рисованию воздушными шарами, наполненными водой

Конспект

организованной образовательной деятельности в средней группе на развитие художественно – творческих способностей детей через обучение нетрадиционным техникам рисования.

Цель: Развитие художественно – творческих способностей детей через обучение нетрадиционным техникам рисование.

Задачи:

Обучающие:

• познакомить с новым способом нетрадиционного рисования;

• продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги;

Развивающие:

Публикация «Открытое занятие по рисованию воздушными шарами, наполненными водой» размещена в разделах

• развивать творческое воображение, стойкий интерес к рисованию;

• развивать цветовое восприятие, чувство композиции;

• совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.

Воспитательные:

• воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов;

• воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.

Предварительная работа: C/р игра «Дочки – матери», Д/у «Чей малыш», словесные игры: «Мамочка, какая?», беседа «Как я помогаю маме», чтение стихотворений о маме, рисование на тему «Платье для мамы»,

Методы и приё мы:

1. Словесный (использование художественного слова, вопросы к детям, поощрение;

2. Наглядный (рассматривание примера воспитателя);

3. Игровой (физкультминутка)

4. Практический (показ выполнения элементов рисования)

Словарная работа:

Материалы и оборудование: заготовка открытки, воздушные шары, наполненные водой, гуашь, баночка с водой, влажные салфетки.

Ход

Открытое занятие по рисованию воздушными шарами, наполненными водой
Фото №1 Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе на развитие художественно творческих способностей детей через обучение нетрадиционным техникам рисования

ООД:

1. Вводная часть.

В. : Доброе утро, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу передать его вам. А поможет мне в этом – улыбка. Я приглашаю вас встать в круг радости и поделиться своей улыбкой.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Нам преграды не страшны,

Если мы дружны

Я рада вас видеть в нашей группе здоровыми, веселыми. Пусть ваше хорошее настроение сохранится до самого вечера. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра.

В: А, кто знает, какой месяц сейчас?

В: Верно, декабрь. А скажите, пожалуйста, какой праздник мы с вами недавно отмечали?

2. Основная часть.

В. : 28 ноября – мы отмечали праздник всех мам. Я хочу вам прочитать красивое стихотворение про маму. А вы мне помогайте!

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете. (мама)

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше чем себя? Это. (мама)

Книжки вечером читает

И всегда все понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня. (мама)

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю … (мама)

Воспитатель: А какие они, ваши мамы?

Воспитатель: Слова «мама», «мать» – одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучит на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди любят своих матерей. Во многих странах отмечается «День Матери». Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки.

В. : А мы можем порадовать мам, просто так, без повода?

В. : Что любят мамы?

В. : Правильно, все мамы без исключения любят цветы. Хотите и мы подарим цветы мамам?

В. : Но где же мы их возьмем? На улице зим, холодно. Цветы уже не растут, что же нам делать?

В. : Правильно, мы их нарисуем на открытке. Проходите на свои рабочие места.

(Дети садятся за столы)

Сейчас мы приступим к рисованию нашей открытки, но рисовать мы ее будем необычным способом. Подскажите, а чем можно рисовать?

В. : Сегодня я покажу вам, как можно рисовать цветы воздушным шариком. Но прежде чем начать, давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика

Наши алые цветки. (Раскрываются пальчики)

Распускают лепестки. (Кисти рук поворачиваются вправо-влево)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Тихонько шевелить пальчиками)

Наши алые цветки (Сомкнуть пальцы вместе в бутон)

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают, (Кисти рук опустить вниз)

Головой качают. (Круговые движения кистями рук)

В. : Теперь наши пальчики готовы к работе, разогреты.

Можем приступать к работе? Посмотрите, у вас на столах лежат заготовки для будущих открыток. На лицевой стороне написано: «Любимой мамочке», а на развороте стихотворение с пожеланием. Что еще вы видите на столах? Какие цвета красок мы будем использовать для рисования цветов?

В. : Каждому из вас я раздам воздушный шарик с водой внутри.

Посмотрите, как будем рисовать (показ воспитателем). Опускаем шарик в краску и тут же делаем отпечаток шариком на середине нашей открытки. Затем опять опускаем шарик на краски и делаем еще один отпечаток на бумаге, рядом с нашим цветком, но придавливая шарик, слегка его поворачиваем, чтобы получить другой узор цветка, тоже самое делаем и с третьим цветком. Сколько цветов у нас получилось?

(Самостоятельная деятельность детей под музыку)

В. :

Пока наши цветы сохнут мы с вами отдохнем

ФИЗМИНУТКА

Говорит цветку цветок:

“Подними-ка свой листок. (Дети поднимают и опускают руки)

Выйди на дорожку. (Дети шагают на месте, высоко)

Да притопни ножкой. (Поднимая колени)

Да головкой покачай (Вращение головой)

Утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка (Наклоны туловища)

Вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся,

Отряхни и успокойся. (Встряхивание кистями рук)

Наконец готовы все

День встречать во всей красе»

В. : А, сейчас, с помощью наших пальчиков мы нарисуем стебель и листья. Какого цвета они будут?

В. : Макаем пальчик в зелёную краску и проводим вниз прямую линию от цветка вниз. Чтобы получились листья, набираем зеленую краску и от стебля делаем короткие мазки в левую и правую сторону.

3. Рефлексия.

В. : Замечательно, какие красивые открытки у вас получились! А вам понравились ваши работы?

В. : Я думаю, что и мамы останутся очень довольны вашим подарком.

Ребята, скажите, чем мы с вами сегодня занимались?

В. : Как мы это делали?

В. : Мы теперь можем организовать свою картинную галерею

(Выставка работ на магнитной доске)

В. : Рассмотрите свои работы. Дамир, покажи свою работу. Какие краски ты использовал, рисуя цветы? Посмотрите, какие тоненькие стебельки у цветов, поэтому работа выглядит аккуратно. Чья работа тебе понравилась? Почему? София, покажи свою работу.

В. : Сегодня вы подарите мамам открытки, и они очень обрадуются!

В. : Я тоже хочу вас порадовать маленькими подарочки. Спасибо за работу, до новых встреч.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию ладошкой «Мальчик с воздушными шарами» ко Дню защиты детейДетский мастер-класс по рисованию ладошкой «Мальчик с воздушными шарами» ко Дню защиты детей Данный мастер-класс будет полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования, а также творческим родителям. Предназначен для.

Игры и конкурсы с воздушными шарами Разноцветные воздушные шары – это не только яркое украшение праздников, но и веселые игры! Обыкновенные шары имеют множество вариантов использования.

Картотека игр с воздушными шарамиКартотека игр с воздушными шарами Картотека игр с воздушными шарами. 1.«Сороконожка» Дети делятся на 2 команды, становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной.

Конспект совместной деятельности по рисованию воздушными шарами «Осеннее дерево» для детей младшего возрастаКонспект совместной деятельности по рисованию воздушными шарами «Осеннее дерево» для детей младшего возраста Зоя Ковальчук Конспект совместной деятельности по рисованию на тему: «Осеннее дерево» (рисование воздушными шарами)для детей младшего возраста.

«Осеннее очарование». Оформление приемной воздушными шарами«Осеннее очарование». Оформление приемной воздушными шарами Воздушные шары, цветная бумага, ножницы, прозрачный скотч и умелые ручки помогут вам сотворить осеннее очарование. Приемная - это начало.

Оформление музыкального зала воздушными шарами к выпускному утренникуОформление музыкального зала воздушными шарами к выпускному утреннику Стало уже традицией проводить выпускные праздники в конце мая. Сколько подготовки: придумать сценарий, разучить песни, танцы, выучить.

Фотоотчет о проведении занятия для детей 5–6 лет по нетрадиционному рисованию воздушными шарами «Пушистик с шарами»Фотоотчет о проведении занятия для детей 5–6 лет по нетрадиционному рисованию воздушными шарами «Пушистик с шарами» 1. Сюрпризный момент. Здравствуйте ребята, отгадайте загадку: - Он на нитке-поводке, Нитка держится в руке. Легкий, праздничный, смешной,.

Рисование воздушными шарами «Цветы»Рисование воздушными шарами «Цветы» Рисование воздушными шарами. Еще один креативный, нетрадиционный вид рисования. Оказывается, рисовать можно чем угодно! Рисование.

Сидим дома и не скучаем. Простые опыты с воздушными шарамиСидим дома и не скучаем. Простые опыты с воздушными шарами Уважаемые мамы и папы, предлагаю Вашему вниманию простые опыты с воздушными шарами, которые есть в каждом доме, где растут маленькие.

Сидим дома и развиваемся. Опыты-фокусы с воздушными шарамиСидим дома и развиваемся. Опыты-фокусы с воздушными шарами Уважаемые мамы и папы, пока всё ещё остаёмся дома в условиях самоизоляции, поэтому чтобы разнообразить досуг, предлагаю Вашему вниманию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по рисованию воздушными шарами, наполненными водой
Опубликовано: 3 декабря 2021 в 20:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД