Лучший педагог года

Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Приключения Котёнка»

Ольга Кузнеченкова
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Приключения Котёнка»

Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Светофор», ввести в активный словарь детей слово «переход».

Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу.

Развивать зрительное восприятие.

Воспитывать культуру поведения детей на дорогах.

Способствовать развитию осмотрительности и осторожности.

Развивать навыки общения.

Публикация «Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе „Приключения Котёнка“» размещена в разделах

Материал и оборудование: макеты: улица, тротуар, светофор; разрезные картинки дорожных знаков «Пешеходный переход», «Светофор»; рули; музыкальная колонка;

Предварительная работа: заучивание песен из мультфильма «Паровозик из Ромашково», «Паровоз по рельсам мчится…»; заучивание стихотворений по ПДД; совместно с родителями составления маршрута движения от дома до детского сада; изготовление макетов; чтение рассказов по ПДД.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие по городу на паровозе. Готовы? Тогда поехали.

(Дети строятся друг за другом, как вагончики паровоза, звучит песня «Паровоз по рельсам мчится…»)

На путях встречается котенок с перевязанным хвостом, который не знает правил дорожного движения.

Воспитатель: Ой! Кто это ребятки? А что же случилось с ним?

- А почему случилось такое несчастье с котенком?

Дети: Котенку отдавили хвост, потому что он не соблюдает правила дорожного движения.

Воспитатель: А вы ребята знаете и соблюдаете ПДД? (ответы детей)

- Тогда давайте поможем бедному котенку выучить ПДД.

(подходим к макету с изображением улицы и тротуара)

Воспитатель: Ребята, что изображено на картинке? (улица)

- Расскажи Катя, где можно ходить по улице? (по тротуару).

Воспитатель обращается к котенку: Понятно тебе котенок?

Котенок: Это почему я должен ходить только по улице и по тротуару?

Воспитатель: А мы тебе сейчас покажем, поиграем в игру «Машины»

(Дети берут рули и двигаются по разным направлениям, звучит звуковой сигнал машин, а котенок бегает напугано)

Котенок: Ой, как я напугался, машины едут со всех сторон, сигналят, гудят, ой! Как страшно!

Воспитатель: Вот видишь котенок, с тобой опять чуть беда не случилась. Вот поэтому нужно ходить только по тротуару.

Котенок: Я теперь все понял.

Воспитатель: Ребята, расскажите пожалуйста котенку, как и где нужно переходить улицу, дорогу.

(дети подходят к макету с изображением пешеходного перехода и рассказывают, как нужно переходить дорогу и показывают дорожный знак «Пешеходный переход»)

- Еще этот знак называют по-другому, а как отгадайте загадку:

Что за лошадь вся в полоску

На дороге загорает

Люди едут и идут

А она не убегает? (Зебра)

Воспитатель: Зебра это участок дороги, где разрешается переходить дорогу, обозначается широкими белыми линиями.

- Ребята, что это такое интересное? (Ответы детей)

(в руках у воспитателя светофор).

Котенок послушай стихотворение и запоминай, на какой сигнал светофора можно переходить улицу

1 ребенок: Светофор сказал нам строго:

- Осторожно, здесь дорога

Не играйте, не шалите,

Просто стойте и смотрите

2 ребенок: Светофор зажегся красным,

И пошел поток машин,

Значит станет путь опасным!

На дорогу не спеши!

3 ребенок: Ну а после загорится,

Как трава, зеленый цвет!

Нужно снова убедиться,

Что машины рядом нет.

Котенок: Спасибо ребята, теперь я знаю, как переходить улицу и на какой сигнал светофора. И хочу вас пригласить потанцевать со мной.

(Звучит детская песенка «Я пушистый беленький котенок» (Н. Варечкина).

Воспитатель: Молодцы! А теперь поиграем в игру «Собери картинку»

(На столе лежат разрезные дорожные знаки «Светофор» и «Пешеходный переход», дети вместе с котенком собирают разрезные картинки и рассказывают, какие дорожные знаки получились).

Воспитатель: Хорошо! Ребята, вы показали отличные знания ПДД. Научили котенка ПДД.

Воспитатель обращается к котенку: Котенок ты запомнил все правила дорожного движения? Будешь соблюдать их?

Котенок: Да! Ребята спасибо вам, я многое узнал, буду теперь соблюдать ПДД, а теперь мне пора домой, мама-кошка ждет меня. До свидания друзья!

Дети: До свидания!

Воспитатель: А теперь и нам пора возвращаться в детский сад. Вот и закончилось наше путешествие.

Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково».

Публикации по теме:

Открытое занятие по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Скворечник». Цели: Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из.

Открытое занятие по физическому развитию во второй младшей группеОткрытое занятие по физическому развитию во второй младшей группе Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе. Воспитатели: Пинягина Елена Сергеевна и Макарова Анна Григорьевна. Цель:.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В поисках Колобка»Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект проведения Непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей.

Открытое занятие по математике «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Занятие по математике во II младшей группе. Тема : «Путешествие по сказкам». Программное содержание: - Учить различать в окружающей.

Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Открытое занятие по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Теремок» «Осеннее дерево»! Цели: 1. Образовательные: • Учить раскладывать.

Открытое занятие по социокультурным истокам во второй младшей группе Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы аппликации. Занятие соответствует ФГОС. Возрастная группа:.

Открытое занятие «Русские богатыри» во второй младшей группе Открытое занятие на тему «Русские богатыри». Цель: - дать понять слова значения «былины». - познакомить с героями былин: Илья Муромец, Добрыня.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» «Прогулка по весеннему лесу». Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного возраста. Развивать музыкальный слух,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Развитие речи и эмоциональной сферы детей. 1. Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки «Колобок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Приключения Котёнка»
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 20:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД