зоя софронова
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Волшебные клубочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе
на тему: «Волшебные клубочки»
Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.
Публикация «Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе „Волшебные клубочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: Закрепить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий); работать аккуратно; вызвать желание оказывать помощь; развивать доброжелательность и речь.
Материал: клубочки ниток разного цвета (по количеству детей, цветные карандаши и альбомные листы (на каждого ребенка, платок, очки, игрушка котенок, корзина для ниток, конверт.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам пришло письмо от бабушки Забавушки. Она просила нас приехать к ней в деревню и помочь. Ее котенок Пушок рассыпал все клубочки из корзины, и она не может их собрать. Поможем бабушке Забавушке?
Дети: Да, поможем!
В. : А на чем мы с вами отправимся в деревню?
Д. : Предлагают различные варианты (машина, поезд, автобус и т. д. ,
Выбор остается на машине, дети встают друг за другом держа перед собой воображаемый руль и «едут» в деревню к бабушке Забавушке. Затем воспитатель предлагает детям закрыть глаза и вспомнить свою бабушку, как она выглядит, а тем временем надевает платок и очки, превращаясь в бабушку Забавушку.
Бабушка Забавушка: Здравствуйте мои дорогие, как я вас давно не видела, соскучилась. Спасибо что вы приехали мне помочь, а то мой котенок Пушок раскидал все клубочки. Вот корзинка надо сюда сложить все что рассыпал проказник. Давайте соберем клубочки и повторим цвета.
Д. : Да! Да!
Дети собирают клубочки и называют цвет каждого клубка.
Б. З. : Ребятки, какие вы все молодцы, как быстро справились, и цвета все правильно назвали. Хотите погладить Пушка?
Д. : Хотим… (гладят котенка)
Бабушка прощается с детьми, дети закрывают глаза, воспитатель снимает платок и очки.
Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на машины и поехали, (в группе приготовлены столы для рисования).
В. : Ребята, а где вы сегодня были и чем занимались?
Д. : Помогали бабушке собирать клубочки.
В. : Какого цвета были клубочки?
Д. : красные, синие, желтые, зеленые….
В. : Какие молодцы, а я вам предлагаю нарисовать эти клубочки, вот перед вами бумага и карандаши. Какого они цвета?
Д. : синие, красные….
В. : Молодцы! Теперь сядьте на свои места, возьмите карандаш и давайте сначала нарисуем клубочки в воздухе, (тем временем воспитатель проверяет все ли правильно держат карандаши, при необходимости поправляет). А сейчас мы нарисуем красивые клубочки на наших листочках.
Дети рисуют разноцветные клубочки.
Итог: собрали все работы, посмотрели, какие клубочки получились, всех похвалили.
В. : Какие красивые клубочки у вас получились, ребята, я предлагаю отправить ваши рисунки бабушке Забавушке. Пусть она порадуется… Вы согласны?
Д. : Да!
Рисунки складываются в большой конверт.