Конспект открытого занятия «Обучающие подвижные игры для детей младшего возраста на прогулке вместе с родителями»

Панжокова Ранета
Конспект открытого занятия «Обучающие подвижные игры для детей младшего возраста на прогулке вместе с родителями»

Игра “Веселый паровозик”.

Цель.

Показать правильность подбора подвижных игр на свежем воздухе, с несложными действиями. Конкретные двигательные задания, учитывая что у детей еще мал опыт, невелик кругозор,недостаточно скоординированы и совершенны движения, и потому им доступны игры с простыми сюжетами.

Объяснить важность заранее продуманных приемов, которые помогут привлечь внимание и интерес к игре.

Преподносить ее детям эмоционально,выразительно,развивая при этом постоянно речь.

Описание игры- занятия:

Дети с родителями и воспитателем строятся паровозиком и под музыку едут по участку. Воспитатель обращает внимание детей на домик и предлагает подъехать к нему.

К ним из домика выбегает зайчик (второй воспитатель,здоровается и просит их помочь собрать разбросанные возле него фрукты и овощи в разные корзинки. Дети и родители начинают помогать (овощи в красную, а фрукты в желтую корзинку) называя при этом цвет, форму, вкус). После зайка хвалит и предлагает познакомится с его друзьями. На кустике плакат с лесными обитателями. Дети и родители называют всех животных.

Воспитатель предлагает зайчику сесть вместе с ними в паровозик и он соглашается с радостью. Тронулись дальше объезжая и обращая внимание на все кусты, клумбы,деревья и цветы. Вдруг замечают разбросанные лепестки. Все вместе собирают и получаются цветы (красные, желтые,зеленые и синие).

Едут дальше и тут препятствие- речка? Воспитатель спрашивает как же им перейти речку? Все отвечаю (мостик). Из (заранее приготовленного) строительного материала все вместе строят длинный мост и по одному переходят через него!

За речкой их встречает каркуша и предлагает поиграть в подвижную игру “Птички и кот”

Конспект открытого занятия «Обучающие подвижные игры для детей младшего возраста на прогулке вместе с родителями»

Выводы:

В развитии детей младшего возраста ведущая роль принадлежит взрослому. Он обеспечивает все условия, необходимые для развития и оптимального состояния здоровья. Общаясь с ребенком, несет тепло,ласку и информацию,которая необходима для развития ума и души ребенка. Доброжелательный тон,спокойное и ровное к нему отношение- залог уравновешенного его состояния.

Одним из условий,обеспечивающих нормальное развитие детей младшего возраста является единство педагогических воздействий со стороны всех, кто участвует в их воспитании, особенно в семье,где нередко с ним занимаются несколько человек: мать, отец,бабушка и другие взрослые- и действия их в отношениях с ребенком не всегда согласуются и не всегда постоянны. В этих случаях ребенок не понимает, как он должен поступать и действовать. Одни дети, легко возбудимые, перестают подчиняться требованиям взрослых, другие,более сильные,пытаются приспособиться,каждый разменяя свое поведение,что является для них непосильной задачей. Так сами взрослые часто бывают причиной неуравновешенного поведения детей. Поэтому очень важно,чтобы не только в семье,но и в дошкольном учреждении требования были одинаково посильными для детей младшего возраста,согласованными между родителями и воспитателями.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Чувашские народные подвижные игры на прогулке Давайте детям больше и больше содержания общего, человеческого, мирового, но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные.

Конспект подвижной игры на прогулке «Поезд» для детей младшего возраста Подвижная игра «Поезд» Цель игры: упражнять детей идти вперед небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем свободно двигая.

Сценарий открытого мероприятия по ПДД с родителями в средней группе «Вместе с родителями — за безопасность детей на дорогах» Открытое мероприятие по ПДД с родителями в средней группе «Вместе с родителями — за безопасность детей на дорогах»Цели: • обучающая: формировать.

Подвижные игры для детей младшего школьного возрастаПодвижные игры для детей младшего школьного возраста Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас вспомнить своё детство и поиграть вместе с нами в подвижные игры! Ещё десять лет назад такие игры,.

Подвижные игры для детей на летней прогулке Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в теплую погоду можно практически целый день проводить на улице. Одним из важнейших вопросов.

Подвижные игры для дошкольников младшего возраста Дети младшего дошкольного возраста в игре, как правило, подражают всему, что они видят. В подвижных играх малышей, как правило, проявляется.

Подвижные игры на прогулке Подвижные игры на прогулке. В летний период большую часть времени дети проводят на прогулке. Большое значение отводится подвижным играм.

Подвижные игры на прогулкеПодвижные игры на прогулке Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность.

Презентация «Подвижные обучающие игры VAY TOY»Презентация «Подвижные обучающие игры VAY TOY» Недавнее приобретение нашего детского сада игры VAY TOY. Производитель VAY TOY - достаточно молодая компания. Но занимается производством.

Спортивный час «Подвижные игры как один из способов повышения двигательной активности у детей младшего школьного возраста» Цель: Укрепление здоровья, развитие двигательных навыков и физических качеств посредством подвижных игр и эстафет, использование подвижных.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Обучающие подвижные игры для детей младшего возраста на прогулке вместе с родителями»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 00:56
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Филимоновская лошадка, кошка»
Цель: учить передавать характерные элементы филимоновской росписи Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя...
Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы «Мой весёлый...
Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением. Задачи:...
Мой сказочный домик
Завтра, 28 февраля, будет День сказочных домиков на МААМ. В одной публикации на сайте автор Сергей Желонкин говорил о том, что существует множество разных...