МААМ-картинки

Открытое занятие «Правила и культура поведения»

Светлана Лунякина
Открытое занятие «Правила и культура поведения»

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Вос-ль: Дети, сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся: Здравствуйте!

Вос-ль: Ребята сегодня, когда я выбирала книгу в нашем уголке я обнаружила у нас необычную книгу, Мне очень интересно, что это за книга, а вам?

Давайте откроем первую страничку и посмотрим.

1 страница: Грязный поросенок, ребенок

Ой, что это, какие странные герои нарисованы.

Ребята, здесь еще, что то написано?

Поросенок: «Здравствуйте, ребята, мы хотим к вам в садик, хотим с вами играть, дружить и веселиться»

Публикация «Открытое занятие „Правила и культура поведения“» размещена в разделах

Ну что примем таких друзей? А почему? (ответы детей)А что им надо сделать? (ответы детей)А давайте отправим им предметы, которые им для этого нужны.

Выберите, из нашей кучки предметов, те которые необходимы. (Дети выбирают, мочалку, мыло, расческу, пасту, щетку).

Знаем, знаем. Да, да, да

В кране прячется вода.

Выходи, водица

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку по-нем-нож-ку

Нет, не понемножку, посильней,

Будем умываться ве-се-лей!

Ну что смотрим на 2 страничку: Ребенок не правильно одевающий одежду.

Ой, смотрите, здесь тоже не порядок, в чем же здесь дело? И смотрите, он тоже хочет с нами дружить. Давайте ребята его научим правильно одеваться.

Давайте мы с вами по очереди будем давать те предметы, которые нужно сначала одевать.

Для начала давайте и сами вспомним алгоритм одевания.

А теперь настало время для 3 страницы, смотрите она последняя, и здесь тоже герой, и тоже с ним что то не так. Ну ка подскажите, что здесь не так?

Нарисован «Мальчик не умеющий сидеть за столом, кушать»

Ну, это уже совсем никуда не годится, правда? Ну ка скажите, что здесь нарисовано, что не так?

Ну во-первых, разве можно есть руками?

Во-вторых кто так сидит?

1. Игры-упражнения. (раздать всем листочки бумаги)

1. Упражнение для локтей: прижать к боку листики бумаги, держать локти «при себе».

Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять.

Локти учимся держать.

2. Игра-упражнение «Красиво-некрасиво» : дети выполняют задания воспитателя.

Красиво – хлопаем, не красиво - топаем

— сидеть за столом, выпрямив спину;

— ноги вместе под стулом.

— сидеть, заложив ногу за ногу;

— положив ногу под попу;

— вытягивать ноги под столом.

- кушать руками

- хватать из всех тарелок

- вытираться рукавами

Давайте вот эти правила, мы тоже положим в конверт и отправим всем этим героям из этой книги. Хорошо?

Ну, на этом эта книга заканчивается. Давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили, о каких правилах?

-как правильно одеваться

-как правильно за собой ухаживать

-как правильно себя вести за столом. Умнички, все вспомнили, на этом наше занятие закончено, можете спокойно поиграть за столом.

Публикации по теме:

Игра-лото для детей дошкольного возраста «Культура поведения» Культура поведения - совокупность форм повседневного поведения человека, в которых находят внешнее выражение моральные и эстетические нормы.

Консультация «Культура поведения детей» Дошкольное детство - короткий, но очень важный период становления личности. В дошкольные годы ребенок приобретает первоначальные знания.

Консультация «Культура поведения детей» Консультация «Культура поведения детей» Дошкольное детство - короткий, но очень важный период становления личности. В дошкольные годы ребенок.

Мозговой штурм: занятие по экологии «Правила поведения в природе» Мозговой штурм: занятие по экологии «Правила поведения в природе» ФГОС ДО реализует современные прогрессивные идеи развивающего обучения,.

Открытое занятие «Мы — пожарники» (физическая культура) Открытое занятие «Мы пожарники». (Физическая культура). В средней группе (с использованием нетрадиционного физ. инвентаря). Задачи: 1. упражнять.

Открытое занятие с участием родителей по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [л]-[л’]»Открытое занятие с участием родителей по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [л]-[л’]» Цель: Развитие фонематического слуха. Задачи: Образовательные: - Упражнять детей в произнесении звуков «л, ль» (изолированного, в слогах,.

Правила поведения в природеПравила поведения в природе «Нет в природе ни полезных, ни вредных – одни только необходимые». Н. Сладков. 1. Будь вежливым гостем у добрых хозяев (лесных, луговых,.

Развлечение по правилам дорожного движения «Дорожные знаки и культура поведения на дороге» Цель: закрепить знания дорожных знаков, безопасного поведения на дороге, знания правил дорожного движения, культурного поведения в транспорте.

Тематическое планирование для разновозрастной группы «Культура поведения» Тема недели: Культура поведения Возрастная группа: разновозрастная дошкольная Итоговое мероприятие: Чаепитие День недели НОД Совместная.

Занятие по ОБЖ в средней группе. Беседа «Правила поведения на дороге»Занятие по ОБЖ в средней группе. Беседа «Правила поведения на дороге» Цель: закрепить знания детей о правилах уличного движения, дорожных знаков их значении, закрепить знание сигналов светофора, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Правила и культура поведения»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 14:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД