МААМ-картинки

Открытое занятие посвященное к 75-летию Великой Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»

Романова Вера Александровна
Открытое занятие посвященное к 75-летию Великой Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на свечу. На что похож огонек пламени?

Ответы детей.

Воспитатель: А где может гореть огонь?

Дети: В храме, в походе у костра, в печке.

Воспитатель:

Горит дрожащая свеча

Не дунь на пламя с горяча

А ты, волшебный огонек

О чем бы нам поведать мог?

Гори, свеча не затухай

Не дай нахлынуть тьме

Не дай живым забыть всех тех

Погибших на войне.

Но есть огонь, который вызывает у людей особые чувства и воспоминания. Это вечный огонь. Он горит зимой и летом, днм и ночью. А что такое вечный огонь?

Публикация «Открытое занятие посвященное к 75-летию Великой Победы „Никто не забыт, ничто не забыто“» размещена в разделах

Воспитатель: Почему он горит всегда?

Дети: Чтобы помнить солдат, которые погибли на войне.

Воспитатель: А на какой войне погибли солдаты?

Дети: В Великой Отечественной войне, в войне с фашистами.

Воспитатель: Да, это была очень страшная война. Ребята, посмотрите иллюстрации на нашей выставке. (На иллюстрациях изображена наша бескрайная Родина во все времена).

Воспитатель: Ребята, все что вы видите, - это наша с вами бескрайняя страна. И вот, рано утром 22 июня 1941 года, с аэродромов поднялись в воздух, фашистские самолты с бомбами. Воздух наполнился рокотом моторов танков, грузовиков. Немецко-фашистская Германия без объявления войны напала на нашу страну. Фашистские самолты бомбили порты и города, аэродромы и железнодорожные станции, бомбы сыпались на детские сады, больницы, жилые дома.

Воспитатель: Во время войны было совершено много героических подвигов, многие воины и простые люди стали героями. Как вы думаете, что такое «подвиг»?

Дети: Это смелый, отважный, хороший поступок.

Воспитатель: А как называется человек, совершивший подвиг?

Дети: Герой.

Воспитатель: Ребята, чтобы люди не забывали о своих героях, по всей стране им воздвигают памятники. Есть они и в нашем городе Улан -Удэ и в поселке в котором мы живем. Вы знаете эти памятники?

Дети: ответы детей

(воспитатель демонстрирует фотографии памятников, (слышны удары метронома).

Воспитатель:

Помните! Через века, через года. О тех, кто уже не придет никогда. Не плачьте! Помните!

В горле сдержите стоны

Памяти павших, будьте достойны

Вечно достойны!

Люди! Покуда, сердца стучаться,

Помните!

Какою ценой завоевано счастье

Вспомним гордо

Погибших солдат в борьбе

Наш долг - не забывать

Никогда о войне!

Воспитатель: Зачем мы воздвигаем памятники?

Дети: Чтобы помнить солдат, войну.

Воспитатель: Как мы должны относиться к памятникам?

Дети: Беречь их, не лазить по ним, не мусорить, не ломать, возлагать цветы.

Воспитатель: Война коснулась всех людей нашей страны. А сейчас мы послушаем ребят которые приготовили нам стихи.

Воспитатель: Долго длилась Великая Отечественная война, целых четыре года, но 9 мая 1945 года война закончилась победой нашего народа. Наступил долгожданный мир. Все люди радовались, и в честь этой Победы на Красной площади в Москве прошел Парад Победы (воспитатель демонстрирует фотографии Парада Победы 24 июня 1945 года).

Воспитатель: С тех пор каждый год 9 мая во многих городах России проходят торжественные парады. И мы с вами сейчас отправимся на праздничный парад. Марш детей.

Воспитатель: Победа, досталась нашему народу дорогой ценой. Вечная память героям, защитившим нашу Родину. Память о всех погибших, принято чтить минутой молчания. Давайте и мы почтим память погибших за Родину людей (дети встают, минута молчания).

Воспитатель: Через несколько дней наша страна будет отмечать 75- летие Великой Победы. А как мы будем отмечать?

Дети: В этот день возлагают цветы к памятникам, проводят парады, запускают салюты, воздушные шары в небо.

Воспитатель: Ребята, 9 мая – это не только Парад Победы, салюты, 9 мая – это праздник, в который мы поздравляем друг друга и, конечно же, поздравляем наших ветеранов. А кто такие ветераны?

Дети: Солдаты Великой Отечественной войны, которые сейчас старенькие бабушки и дедушки.

Воспитатель: Да, но это не только те солдаты, которые были на фронте и в боях побеждали врага. Это и те люди, которые своим трудом внесли вклад в победу. Они выращивали хлеб, готовили лекарства, шили форму для бойцов, лечили раненых, делали снаряды, оружие, самолеты, танки. А как мы должны относиться к ветеранам?

Дети: Внимательно относиться, заботиться о них.

Воспитатель: Правильно, ребята. Ветеранов осталось очень мало, и с каждым годом их становится все меньше и меньше. Они уже старенькие, больные и некоторые даже беспомощные. Мы должны относиться к ним с огромным уважением и благодарностью за то, что они спасли нашу Родину от врага и подарили нам жизнь.

Воспитатель: Мы должны помнить о той войне, о героях и их подвигах, о простых людях. Нашу память мы храним не только в памятниках и рассказах, но и в стихах, которые сейчас расскажут дети. Воспитатель: Ребята, сегодня мы вспоминали о Великой Отечественной войне, о героях, той войны, говорили о памятниках и ветеранах. А сейчас я предлагаю вам передать привет из будущего в прошлое и нарисовать письмо о Победе тем солдатам, которые защищают нашу страну и еще не знают, что скоро придет День Победы. А письма эти будут не простые, а военные, отправленные по военно-полевой почте. А какие на войне отправлялись письма?

Дети: Письма – треугольники. (воспитатель раздает тетрадные листы). Воспитатель: Сложите эти листы в письма - треугольники и на них нарисуйте праздничный салют, как один из символов Дня Победы.

(дети складывают листы в треугольники, рисуют, опускают письма в «почтовый ящик».)

Воспитатель: Эти письма полетят на фронт, их получат солдаты, и еще яростнее будут сражаться, чтобы поскорее настал этот великий день - День Победы. Несколько лет назад появилась очень хорошая традиция. В День Победы люди прикалывают на лацкан одежды георгиевскую ленточку в знак памяти о боевых заслугах нашего народа. Ребята, а какие цвета на георгиевской ленточке? Что они означают?

Дети: Черный - дым, оранжевый – огонь.

Воспитатель: Правильно! И сейчас мы хотели бы поделиться с вами такими ленточками, чтобы сегодня и всегда вы гордились и помнили о боевых подвигах ваших дедов и прадедов.

Публикации по теме:

«Никто не забыт, ничто не забыто» (фоторепортаж праздника Победы)«Никто не забыт, ничто не забыто» (фоторепортаж праздника Победы) 9 МАЯ – главный праздник нашей страны. Для каждого из нас это не только день радости и торжества мира, но и память о страшных событиях.

«Никто не забыт, ничто не забыто». Оформление уголка группы ко Дню Победы«Никто не забыт, ничто не забыто». Оформление уголка группы ко Дню Победы День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник.

«От героев былых времен…» Беседа к 70-летию Великой Победы. Аппликация «Никто не забыт, ничто не забыто…»«От героев былых времен…» Беседа к 70-летию Великой Победы. Аппликация «Никто не забыт, ничто не забыто…» «От героев былых времен…» Беседа к 70-летию Великой Победы. Аппликация по теме «Никто не забыт, ничто не забыто…»Звучит песня из к / ф.

Фотоотчет об ООД «Салют Победы» в рамках проекта «Никто не забыт, ничто не забыто»Фотоотчет об ООД «Салют Победы» в рамках проекта «Никто не забыт, ничто не забыто» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Салют победы".

Фотоотчет о творческом занятии к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»Фотоотчет о творческом занятии к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» Фото отчет "Никто не забыт, ничто не забыто" Педагога дополнительного образования Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ д/с №16 города Орехово.

Фотоотчет о проведении тематической недели к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто!»Фотоотчет о проведении тематической недели к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто!» Хочу предложить вам познакомиться с нашими совместными,с детьми второй младшей группы"Солнышко" работами, подготовленными к празднованию.

Фотоотчет. День Победы «Никто не забыт, ничто не забыто!»Фотоотчет. День Победы «Никто не забыт, ничто не забыто!» Наступил долгожданный, светлый праздник День Победы! День победы – это праздник, который несет в себе память о тех людях, что сражались.

Проект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» для подготовительной группы детского садаПроект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» для подготовительной группы детского сада Цель проекта: Расширить представления детей об истории Родины и города. Воспитывать чувство патриотизма, сострадания, гордости за свой.

Проект к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»Проект к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» Проект, посвященный празднику Дню Победы "Никто не забыт, ничто не забыто" (вторая младшая группа)Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна.

Сценарий тематического праздника, посвященного к 70-летию Великой Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»Сценарий тематического праздника, посвященного к 70-летию Великой Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, ее героев в военных сражениях, военной технике, памятников героев Великой Отечественной.

Автор публикации:
Открытое занятие посвященное к 75-летию Великой Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»
Опубликовано: 5 мая 2020 в 08:56
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД