Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Путешествие в осенний лес» для средней группы

Наталия Милованова
Конспект открытого занятия «Путешествие в осенний лес» для средней группы

Открытое занятие в средней группе

«Путешествие в осенний лес»

Цель: С помощью игровых приёмов воспитывать в детях любовь и интерес к физической культуре.

Задачи:

1) закрепить ранее полученные навыки в игровой форме;

2) совершенствовать ходьбу приставным шагом по гимнастической лавочке (правым и левым боком) и прыжки на двух ногах.

3) учить передавать через движения образы лесных животных.

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в осенний лес“ для средней группы» размещена в разделах

Оборудование: 4 конуса, 2 гимнастические лавочки, 10 малых и 10 средних мячей, 1 большая и 1 малая корзина, 10 малых обручей.

Ход мероприятия

«Здравствуйте ребята. Смотрите сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся. (Здравствуйте) Молодцы! Сегодня я хотела бы отправиться с вами в осенний лес. Только вот не задача – я не знаю, хотите ли вы со мной отправиться в путешествие или нет? (ответ детей). Ну чтоже, пойдём с вами по тропинке и начнём знакомиться с жителями осеннего леса»

Поворот направо, ходьба по кругу друг за другом.

Разминка в движении:

Выше ноги поднимаем, дружно весело шагаем,

Дружно весело шагаем, мы уже большими стали (ходьба на носочках)

Зайку встретив на пути, будем вместе с ним идти:

Прыг, скок, прыг, скок, и ускочим мы в лесок (прыжки на двух ногах)

А в лесу медведь сидит, на зверят он всех глядит.

Все медведями вдруг стали, по тропинки зашагали (ходьба на внешней стороне стопы)

По тропинки зашагали, волка встретив побежали. (бег по кругу)

Мы немножечко устали, отдохнули, подышали (ходьба по кругу с дыхательными упражнениями)

«А теперь, ребята, нам нужно перестроиться в 2 колонны за направляющим, чтобы перед путешествием в осенний лес размяться. Я даю направляющим кеглю определённого цвета, и эти направляющие ведут свою колонну по определённой дорожке».

Перестроение в две колонны за направляющими.

«Вот мы с вами пришли в волшебный лес. И на лесной опушке живут много разных зверей. Ребята, а вы знаете, какие животные живут в лесу? (ответы детей). Как много зверей вы знаете, молодцы. А давайте с вами как зверята и разомнёмся? (Да)»

Разминка на месте:

На лесной полянке в ряд звери делают зарядку

Зайчик головой кивает, мышцы шеи разминает

Делает старательно каждое движение, очень уж понравилось это упражнение

Полосатенький енот изображает вертолёт

Лапками он машет назад-вперёд, словно собирается в далёкий он полёт.

Серый волк немного сонный, выполняет он наклоны.

Ты волчишка не ленись, вправо-влево наклонись!

А потом вперёд-назад, получишь бодрости заряд!

Медвежонок приседает, от пола пят не отрывает

Спинку держит прямо-прямо, так учила его мама.

Ну а белка, словно мяч, Дружно прыгает и скачет.

Звери все у нас размялись, постояли, отдышались.

Вдох через нос, выдох через рот.

«Молодцы, размялись, подышали свежим осенним воздухом в лесу? (Да) Тихо, ребята, слышите? Кто-то к нам идёт?»

Входит мишка косолапый, держа пустую корзинку и садиться на стульчик в углу зала.

«Ребята, смотрите в лесу медведь какой большой сидит, а что это он такой грустный? Наверное, ему нужно скоро к спячке готовиться, а у него запас ягод закончился. Давайте ему поможем их собрать. Чтобы нам собрать мишке малинку, нужно пройти по бревнышку и прыгнуть с кочки на кочку, а затем собрать ягодки в корзинку и подарить мишке. Будем с вами это делать? (Да)»

Основные виды движения:

1) Ходьба по гимнастической скамье правым и левым боком (1 раз правым и один раз левым)

«Молодцы, все ребятки прошли у нас по бревнышку и никто не упал. А сейчас нам нужно по камушкам перебраться через речку к полянке с ягодками. Руки на пояс, прыгаем друг за другом.

2) Прыжки из обруча в обруч на двух ногах руки на пояс. (2 раза, друг за другом)

«Никто у нас с камушка не упал, все сухие перебрались через речку на другую сторону. Смотрите, ребята, мы с вами попали в малиновую рощу и давайте соберём мишке малинку. Только малину будем сбирать в разные корзинки – в большую соберём большую малину, а в маленькую корзинку, маленькую малинку»

3) Разложить мячи (малинки) по корзинкам.

«Какие же вы молодцы, большую малинку к большой убрали, маленькую к маленькой. Смотрите какой мишка счастливый – вот сколько у него теперь малины! Мишка, ты у нас весёлый стал, не хочешь с ребятками поиграть в игру «У медведя во бору»? (кивает). А вы, ребята, хотите? Мишка что будет делать у нас в игре? ( Ответ: спать, что будут ребята собирать у мишки? (грибы, ягоды, мишка проснётся и что будет делать? (догонять ребят). Играем с вами 2 раза, а потом идём из леса обратно в группу».

Подвижная игра «У медведя во бору».

«В осеннем лесу мы с вами побывали, зверят, которые в нём живут, вспомнили, ну а теперь нужно обратно в группу отправляться. Поворачиваемся направо и идём по дорожке, по кругу, друг за другом»

В одну шеренгу, носочки возле каната, поворот направо и за направляющим ходьба по кругу друг за другом с восстановлением дыхания. В конце, возле выхода, рефлексия.

«Куда мы сегодня с вами, ребята, ходили? осенний лес) Кого мы с вами в лесу встретили? (лесных животных) Кому мы с вами малинку собирали? (Медведю) Вам понравилось? (Ответ детей) А что вам было тяжело? (Ответы). Давайте скажем нашим гостям «до свиданья!» и можем отправляться обратно в группу».

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения для средней группы «Путешествие в осенний лес» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» Конспект физкультурного.

Конспект комбинированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке «Путешествие в осенний лес» для средней группы Программное содержание. [/i] Продолжать формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе, о подготовке диких животных.

Конспект НОД для средней группы по познавательному развитию «Путешествие в осенний лес» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое, социально – коммуникативное,.

Конспект ООД по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие в осенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росиночка» Конспект ООД по ФЭМП для детей средней группы.

Конспект открытого ООД для средней группы «Путешествие по сказкам» Конспект открытого ООД в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: Закрепление знаний детей о сказках. Задачи: 1. Продолжать учить составлять.

Конспект открытого занятия «Путешествие с Колобком» для детей средней группы на «Воспитатель года-2019» к конкурсу «Воспитатель года-2019» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Разноцветное путешествие» Цель занятия: гармонизация эмоционального состояния детей, развитие познавательных процессов. Образовательные задачи: • знакомство с художественным.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Светофорию» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Полянка» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию Образовательная.

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в осенний лес» с детьми средней коррекционной группы Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней коррекционной группыРазработала: Парменова М. Н. Воспитатель ГБДОУ №98.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы «Путешествие к веселым человечкам»Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы «Путешествие к веселым человечкам» Конспект занятия по фэмп для средней группы " Путешествие к веселым человечкам " открытое занятие для родителей Цели : Различать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в осенний лес» для средней группы
Опубликовано: 30 октября 2019 в 13:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД