Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «У ежика в гостях»

Алиса Магомедова
Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «У ежика в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы

«У Ежика в гостях».

Подготовил: музыкальный руководитель

Магомедова Алиса Анатольевна

Публикация «Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы „У ежика в гостях“» размещена в разделах

Задачи музыкального занятия : формировать умение детей сравнивать и различать медленный и быстрый темпы музыки, развивать умения ритмично выполнять основные движения, воспроизводить звуки на музыкальных инструментах в разном темпе и динамике, играть в музыкальные игры.

Материал и оборудование: игрушка ёжик, 2 корзины, по количеству детей : бубны, массажные мячики.

Репертуар музыкального занятия : «Ёжик» (муз. Д. Кабалевского, «Марш» (муз. И. Кишко, «Автобус» (муз. Е. Железновой, песня-игра «В лесу» (сл. Ю. Островского, муз. Е. Ремизовской, песня-танец «Ёжик-ёж» (сл. и муз. Т. Боровик, движения М. Картушиной, ансамбль «Бубен» (муз. Е. Железновой).

Предварительная работа: слушание музыки «Ёжик» (муз. Д. Кабалевского, разучивание текстов песен и движений под музыку.

Ход занятия

Дети под «Марш» (муз. И. Кишко) заходят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель (М. р.) (пропевает). Здравствуйте, ребята!

Дети (пропевают). Здравствуйте!

М. р. Сегодня у Ёжика день рождения, он пригласил нас в гости. Где живёт Ёжик? (В лесу.) Мы отправимся в лес к Ёжику на музыкальном автобусе! Скорее занимайте свои места, в путь!

Дети садятся на стульчики, составленные парами. В исполнении музыкального руководителя звучит мелодия «Автобус» (муз. Е. Железновой, дети имитируют движение автобуса.

М. р. Приехали!

Песня-игра «В лесу» (сл. Ю. Островского, муз. Е. Ремизовской)

Дети встают со стульчиков, поют и выполняют движения в соответствии с текстом песни. В последнем припеве вместо слов «Это Петя-петушок» поют «Это Ёжик-ежок».

М. р. Ребята, слушайте внимательно, это Ёжик бежит к нам навстречу.

Слушание музыки «Ёжик» (муз. Д. Кабалевского)

М. р. Вы услышали в музыке маленькие быстрые шаги Ёжика? (Ответы детей.) Покажите пальчиками по ладошке, как Ёжик двигался. (Музыкальный руководитель играет пьесу ещё раз, а дети имитируют пальчиками быстрые, короткие шаги ёжика.) Теперь протопаем, как Ёжик бежал по лесу.

(Музыкальный руководитель играет, а дети топают.) Вот он, наш Ёжик, прибежал к нам. (Показывает игрушку ёжика, дети рассматривают её.) Давайте поздороваемся с Ёжиком! ( Пропевают: «Здравствуй, Ёжик!»)

Нашли в лесу ежика

И принесли домой.

Пускай у нас побегает,

Колючий и смешной!

Пусть поворчит сердито,

Пыхтит, как паровоз,

Пускай суёт повсюду

Свой круглый чёрный нос!

Ему дадим мы коврик

И чашку с молоком,

А утром он вернётся

В тенистый бурелом,

Где тихо и прохладно,

Где ландыши стоят,

Где ждут его ежиха

И пятеро ежат.

И. Пивоварова (перераб.)

Давайте споём Ёжику песенку, поздравим его с днём рождения!

Песня-танец «Ёжик-ёж» (сл. и муз. Т. Боровик, движения М. Картушиной)

Песня исполняется в виде диалога детей с Ёжиком.

М. р. Тебе понравилась наша песенка? (Прикладывает игрушку ёжика к уху, «слушает».) Ёжик говорит, что хочет с вами поиграть, а помогут ему его друзья — цветные массажные мячики. (Дети берут из корзинки массажные мячики.)

Физкультминутка

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

(Делают круговые движения мячиком по ладони и пыхтят, как ё жик: «Уф-уф-уф».)

По дорожке он бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Он по пальчикам бежит,

(Прокатывают мячик от основания до кончиков пальчиков и пыхтят.)

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Катится туда-сюда.

Вам щекотно?

Дети. Да-да-да!

Повторить на другой ладошке.

М. р. Ребята, Ёжик приготовил для вас музыкальный сюрприз, но его надо найти. Кто у нас самый внимательный? (Дети под аккомпанемент музыкального руководителя ищут по залу сюрприз, находят корзину с бубнами.) Нашли, молодцы! Как называются музыкальные инструменты, которые вы нашли? (Бубны.) Давайте возьмём их и покажем Ёжику, как мы умеем играть!

Ансамбль «Бубен» (муз. Е. Железновой)

М. р. (прикладывает к уху игрушку ёжика). Молодцы, ребята, Ёжику очень понравилось. Он говорит вам спасибо за то, что приехали поздравить его с днём рождения. Но нам пора в детский сад. Попрощаемся с Ёжиком.

Дети (пропевают). До свидания!

М. р. Занимайте места, музыкальный автобус отправляется в детский сад!

Дети садятся на стульчики, составленные парами. В исполнении музыкального руководителя звучит мелодия «Автобус» (муз. Е. Железновой, дети имитируют движение автобуса.

М. р. Мы вернулись в детский сад. Понравилось вам путешествие? Что понравилось больше всего? (Ответы детей.) Пора прощаться. До свидания! (Пропевает.)

Дети. До свидания! (Пропевают и покидают музыкальный зал.)

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Грибы для ежика» для первой младшей группыКонспект занятия по лепке «Грибы для ежика» для первой младшей группы Вид занятия: практический. Цель: научить детей использованию техники лепки из пластилина; развивать творческие способности детей. Программное.

Конспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группыКонспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группы Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы по мотивам сказки "У солнышка в гостях" Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Пчелка Жужа в гостях у трех медведей" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у Ежика. Звук [Ф]»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у Ежика. Звук [Ф]» Конспект открытого занятия по развитию речи "В гостях у Ежика" (звуковая культура речи «Звук [Ф]) Цель: развитие речи детей младшего дошкольного.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «У ежика в гостях»
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 11:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «У ежика в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Алиса Магомедова (УИ 398950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД