МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы

Людмила Белоусова
Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы

Конспект интегрированное занятие на тему : “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы.

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программное содержание:

1. Учить различать домашних и диких животных.

2. Называть основные цвета: красный, синий, желтый; геометрические фигуры: узнавать круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Животные в гостях у детей“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

3. Упражнять детей в чтении стихов про животных,

4. Учить отгадывать загадки.

5. Формировать у детей интерес к лепке. Учить отрывать от большого куска и лепить шарики круговыми движениями.

Материал и оборудование:

1. Игрушки: Петрушка, Зайчик с барабаном, Собачка с сумочкой, Мишка.

2. Геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник,

3. Пластилин, дощечки.

Ход занятия

Воспитатель сообщает детям, что в гости к ним пришли животные, но кто они, она не знает.

Сюрпризный момент. Вдруг кто-то стучится и из-за ширмы появляется Петрушка.

Петрушка (обращается к детям) Здравствуйте, ребятки!

И маленькие, и большие, а меня-то вы узнали?

Дети: Да.

Петрушка: Я к вам в гости пришел. Да не один, а с друзьями.

Угадайте, кто он? (загадывает детям загадку)

Загадка:

Кто трясётся за кусточком,

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого узнай –ка –

То наверно, серый … (зайка)

Дети: Зайчик! (Из-за ширмы появляется Заяц, на шее у него висит барабан).

Воспитатель: (Зайчик дрожит) Да ты не бойся, Заинька!

Поздоровайся с ребятами. Зайка здоровается)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихи про зайчику? (Ребенок читает стихотворение, раннее предложенное стихотворения для заучивания).

Зайка, ты зайка,

Маленький зайка,

Длинные ушки,

Быстрые ножки.

Зайка, ты зайка,

Зайка плутишка,

Деток боишься,

Зайка - трусишка.

Воспитатель: Ребята, а зайчик какое животное, домашнее или дикое?

Дети: Дикое, потому что зайчик живет в лесу.

Воспитатель: Зайчик, ты с собой принес барабан, ну-ка постучи на нем.

Заяц сообщает, что он музыкант. Заяц стучит громко.

Воспитатель: А теперь постучи тихо. (Заяц стучит опять громко)

Барабан берет ребенок и стучит то громко, то тихо.

Затем заяц стучит сначала громко, затем тихо.

Воспитатель: Ай да Зайка! Молодец! Выполнил все ловко.

Получай-ка, Зайка, вкусную морковку! (Дети рассматривают морковку и определяют ее качество).

Петрушка: Послушайте еще загадку:

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её – (Дети отвечают -собака)

Воспитатель обращается к детям и спрашивает: Собака – дикое или домашние животное?

Ответы детей (домашнее)

(Появляется собака, в лапках сумочка).

Собака: А вот и я.

Воспитатель: А почему ты не здороваешься с ребятками? Объясняет собачке, что нужно здороваться, когда приходишь в гости.

Собака здоровается (Гав-гав-гав).

Дети отвечают на приветствие.

Воспитатель: Собачка, а как тебя зовут?

Собака: Дружок - Математик.

Воспитатель: А почему тебя зовут Дружок-Математик?

Собака: Потому что я умею считать и задачи решать. Я умный!

Воспитатель: Ну, это мы посмотрим. Ну-ка покажи, что у тебя лежит в сумке?

Собака: Да так, всякие вещи.

(Воспитатель достает из сумки геометрические фигуры и показывает детям).

Воспитатель: Что это, ребята?

Дети: Фигуры.

Воспитатель: Дружок-Математик, ответь, что это за фигура? (Показывает треугольник).

Собака: Это крыша, красивая!

Дети: Это треугольник, зеленый.

Воспитатель: А что это за фигура? (Показывает квадрат).

Собачка: Это окошко, разноцветное.

Дети: Квадрат, синий.

Воспитатель: А это что за фигура? (Показывает кружок).

Собака: Ой, да это мое любимое солнышко.

Дети: Это круг желтый.

Воспитатель: Ну и последнее задание. Ответь, сколько у тебя хвостиков?

(Собака вертится за хвостом и лает много раз).

Дети: Один. (Собака огорчается и опускает голову).

Воспитатель: Не огорчайся, Дружок, ведь ты еще маленький. Приходи по чаще к ребяткам в гости. Они тебя научат и цвет различать и правильно называть фигуры.

Петрушка обращается к детям: Послушайте еще загадку:

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том? (Ответы детей - медведь)

(Появляется Мишка и ложится спать).

Воспитатель: Что с тобой, Мишка, ты не заболел?

Мишка: Нет, я хочу спать. Меня разбудил Петрушка, сказал, что пришла весна, пора вставать. (Дети определяют, что Мишка – это дикое животное).

Воспитатель рассказывает детям, что зимой мишка спит в берлоге и сосет лапу. Он так ослаб, что не может подняться. Предлагает детям поиграть в игру.

Подвижная игра "Мишка-мишка"

Мишка-мишка - хватит спать,

Мы хотим с тобой играть!

Мишка, Мишенька, вставай,

Вместе с нами поиграй.

И ребяток догоняй!

(Дети идут со словами к мишке, который "спит". Воспитатель держит в руках игрушку медведя. На слова "поиграй" или "догоняй" - дети убегают, а мишка их догоняет.)

Воспитатель пытается поднять Мишку, но он не встает. Обращается за советом к Петрушке.

Петрушка: Если нет силы нужно принимать витамины.

Воспитатель обращается к детям с просьбой слепить витамины для Мишки. Закончив лепить, дети угощают Мишку витаминами.

Публикации по теме:

«Лесные животные». Интегрированное итоговое занятие для детей младшей группы Итоговое интегрированное занятие ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «Лесные животные» Подготовительная работа: - в группе: проект «Лесные.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Веселый и грустный» Цель: ознакомление детей с эмоциями радость и грусть, развитие навыков эмоциональной саморегуляции. Оборудование: 1. Игрушка кошка; 2.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Зайчик в гостях у детей»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Зайчик в гостях у детей» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье. Программное содержание: закрепить представление об основных свойствах.

Интегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группы Цели:Закреплять знания детей об овощах и фруктах,закреплять счет в пределах 5,продолжать учить сопоставлять цифру с количеством,продолжать.

Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей первой младшей группы на тему «Семья». Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей первой младшей группы на тему «Семья». Программное содержание:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Солнышко в гостях у детей» Цель:Закрепить знания цвета, формы солнца, изобразительные умения. Развивать любознательность,внимание, обогатить словарь,развивать потребность.

Конспект НОД для детей второй младшей группы в рамках тематической недели «Дикие животные» — Как лисенок маму искал МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект НОД для детей второй младшей группы в рамках тематической недели "Дикие животные" Как.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы на тему «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних.

Познавательное занятие для детей второй младшей группы на тему «Безопасность на дороге» Познавательное занятие с элементами с-р игры для второй младшей группы на тему "Безопасность на дороге". Цели: -познакомить детей с элементарными.

«Теремок». Интегрированное занятие по познавательно-речевой деятельности для детей второй младшей группы Цель: • Организовать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. • Учить детей в выборе новых движений, новых выразительных поз, модуляций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 27 октября 2015 в 20:51
+168Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД