МААМ-картинки

Открытое занятие «В гости к солнышку» для детей 2–3 лет

Юлия Гриценко
Открытое занятие «В гости к солнышку» для детей 2–3 лет

Занятие для детей 2-3 лет по теме : «В гости к солнышку». Интеграция Образовательной области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цели:

Образовательные: учить повторять несложные фразы, договаривать слова при чтении знакомых стихов; побуждать заучивать потешку, сопровождая игровыми действиями; продолжать формировать первичные представления об улице, дороге, транспортных средствах ближайшего окружения, работе светофора; обогащять сенсорный опыт в играх с дидактическим материалом.

Публикация «Открытое занятие „В гости к солнышку“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Развивающие: способствовать развитию речи детей, как средством общения; развитию слухового внимания, речевого дыхания; помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы; развивать желание играть вместе с воспитателем в п/и, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба и бег по кругу).

Воспитывающие: воспитывать основы безопасности на дороге; воспитывать интерес к музыке, желание подпевать знакомые песенки.

Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменениями в природе, за положение солнца в течение дня; слушание и обсуждение р. н. с. «В гостях у солнышка»; заучивание стихотворения Г. Бойко «Тучка прячется за лес.»; заучивание песенки «Автобус» с движениями.

Оборудование: пешеходный переход, дорожные знаки -светофор, автобусная остановка, комплект для д/и «Собери светофор»; изображение тучки и солнца; обруч с лентами.

Ход занятия : Дети, утром солнышко мне позвонило, в гости вас к себе пригласило! Поедем? (ответы детей). Автобус стоит на автобусной остановке, нужно перейти дорогу по какой дорожке? (ответы детей). Как ещё называют пешеходный переход и почему? (ответы детей). Какой дорожный знак разрешает пешеходам переходить дорогу? На какой свет? (ответы детей). Посмотрите, светофор работает? Что будем делать? Помогите отремонтировать светофор? Проходите в мастерскую, вспомним, как работает светофор. «Если свет зажёгся красный - значит двигаться опасно! Жёлтый нас - предупреждает! А зелёный - говорит, проходите, путь открыт!». Молодцы, возьмите один кружок и положите на светофор там, где должен гореть, а маленькие утята вам помогут (демонстрация изображения светофора). Д/и «Сложи светофор». Молодцы! Светофор отремонтировали, берите друга за руку, вы пешеходы, можно переходить дорогу на какой свет светофора? (ответы детей). Автобус открыл для вас двери, занимайте свободные места. Теперь мы с вами пассажиры, вспомним правила поведения в общественном транспорте. Реч/игра «Можно - нельзя», «Можно громко разговаривать в автобусе? Можно вставать во время движения автобуса? Можно оплатить за проезд? Можно высовывать руки в открытое окно? Можно смотреть в окно и улыбаться?» Молодцы, автобус двери закрывает, чтобы было веселее в пути, споём песенку «Автобус» (аудизапись). Приехали, выходите, а где ночует солнышко? (ответы детей). Физ/мин «Утром солнышко встаёт…». Дети, а где же солнышко? (обратить внимание детей на изображение тучи). А что это? (ответы детей).

Вы помните сказку «В гостях у солнышка», где тучка спрятала солнце, а цыплята пошли его искать? Может и наше солнышко спряталось за тучку, давайте на неё подуем. Дых/упр «Вдох-выдох».Солнышко не выходит из-за тучки, нужно его позвать. Послушайте потешку «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко. Твои детки плачут, по камушкам скачут!», заучивание с движениями. Не вышло солнышко, а мы знаем стихотворение, давайте расскажем: «Тучка прячется за лес…». Вот и солнышко проснулось, какое солнце? (ответы детей). Солнце : «Здравствуйте, дети! Спасибо что в гости приехали, разбудили, мне понравилось ваше стихотворение! Для вас есть подарок, вы любите играть? А на каруселях умеете кататься?». П/и «Карусель» с лентами. Дети, скажем солнышку спасибо за гостеприимство и игру. Нам пора возвращаться в детский сад, до свидания скажем солнышку. Занимайте места в автобусе.

Рефлексия: Дети, куда сегодня ездили? Для чего? Что делали у солнышка? Вам понравилось в гостях? (ответы детей). Мне тоже понравилось быть с вами, вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку» Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о солнышке; развивать двигательную активность, координацию,.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Цель. Развитие речевой активности детей в разных видах деятельности.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возрастаКонспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Цел ь: Формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку и закрепление приобретенных умений и навыков в перешагивание.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: познание. Форма работы: развлечение. Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «В гости к солнышку» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 10 июня 2022 в 09:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД