Получи документы

Открытое занятие в первой младшей группе «Чтение стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки»

Лилия Валиева
Открытое занятие в первой младшей группе «Чтение стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки»

Програмное содержание:

1. Продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Барто; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия. Продолжать учить выполнять постройку из кубиков и призмы, побуждать обыгрывать постройки.

2. Развивать речевую активность, фонематический слух, обогащать активность словаря, связную речь.

3. Воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.

Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие.

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Чтение стихотворений Агнии Барто из цикла „Игрушки“» размещена в разделах

Словарная работа: портрет, писатель Агния Барто, причешу, приглажу, призмы.

Предварительная работа: Знакомство с творчеством А. Барто, рассматривание

портрета, игрушек, иллюстраций к разученным стихотворениям, песням; обыгрывание игры «Зайка беленький»; лепка и рисование угощений для игрушек, конструирование различных видов домов из различного строительного материала.

Материал: Игрушки (лошадка, зайка, мишка, мяч); конструктор разного вида.

Сюрпризный момент: Взрослый переодетый в девочку.

Ход занятия:

В группе сидит и плачет девочка (в луже мячик). Заходят дети и воспитатель.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите! Здесь кто-то есть. Давайте поздороваемся с ней и спросим, что с ней случилось. Здравствуй девочка!

Дети: Как тебя зовут?

Девочка: Меня зовут Таня.

Дети: Почему ты плачешь? Что случилось?

Таня: Я играла с мячиком, а он упал в лужу и замарался.

Воспитатель: Не плачь Таня мы тебе поможем, ведь, правда, ребята? Ребята, а как же нам достать мяч из воды, чтобы не замочить ноги? (взять палку подтолкнуть мяч, воспитатель из лужи достаёт мяч).

Таня: (вытирая слёзы) спасибо ребята.

Воспитатель: Посмотрите у меня есть портрет писателя? Кого вы видите на портрете? Как её зовут? А что она делает или чем она знаменита? А какие стихи А. Барто вы знаете?

Дети: Это Агния Барто писатель, она написала стихи для детей. Стихи про лошадку, про мяч, грузовик, зайка и т. д.

Воспитатель: Правильно. Вот Таня, Агния Барто написала очень много стихов для детей и даже про тебя. Хочешь послушать?

Таня: С удовольствием. Давайте послушаем нам стихотворение про Таню расскажет Салават.

Мяч.

Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

-Тише Танечка не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Ой, ребята а, у Тани оказывается здесь есть ещё игрушки.

Девочка: Да, это мои самые любимые игрушки.

Воспитатель: Ребята, а что это за игрушки вы знаете?

Дети: Лошадка, мишка, зайка.

Воспитатель: А, наши ребята и про эти игрушки знают стихотворения. А кто хочет нам их рассказать?

1. Мишка.

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

2. Лошадка.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

3. Зайка.

Зайку бросила хозяйка-

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Девочка: Ой, какие молодцы! Хотите со мной поиграть в игру «Чего не хватает?»

Посмотрите, запомните игрушки, которые стоят на столе, теперь отвернитесь (Таня убирает одну игрушку). А, теперь повернитесь и посмотрите какой игрушки не стало? (2-3 раза).

Девочка: Молодцы ребятишки! Как вы хорошо играли, какая у вас хорошая память, вы правильно назвали игрушку, которую я убирала! Мне очень понравилось с вами играть.

Воспитатель: Таня, а наши ребята ещё могут строить домики для наших игрушек. Ребята давайте вместе с Таней строить домики. (Воспитатель вместе с детьми и Таней строят домики используя кубики и призмы. Потом обыгрывают постройки).

Воспитатель: Ребята вы сегодня молодцы! Что мы сегодня с вами делали?

Дети: Тане помогли мяч достали, стихотворения рассказывали, домики строили.

Воспитатель: А какие Таня игрушки принесла с собой? (лошадку, мишку и зайку). А что вам больше всего понравилось делать?

Дети: домики строить, стихи рассказывать, Тане помогать, в игру играть.

Воспитатель: Мне сегодня очень понравилось как громко, и выразительно читали стихи. Были очень внимательны в игре «Чего не стало?». У вас получились очень красивые постройки для наших игрушек. Вы меня очень порадовали.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном»Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном» Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать.

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ВидеоЧтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии.

Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки»Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки» Фото отчет о творческих работах по стихам Агнии Барто ««Игрушки» Шелехина Нина Сергеевна. Среди детских писателей есть те, чье творчество.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке» Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Задачи: Образовательная: вызвать у детей интерес к слушанию поэтических.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Поэтическое представление в библиотеке «Игры и игрушки Агнии Барто»Поэтическое представление в библиотеке «Игры и игрушки Агнии Барто» Поэтическое представление «Игры и игрушки Агнии Барто»Цели занятия:- познакомить детей с личностью и творчеством А. Л. Барто; - прививать.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто» Цель : Познакомить детей 1 младшей группы со стихотворениями А. Барто Задачи: -расширять и активизировать словарный запас детей по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «Чтение стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки»
Опубликовано: 12 октября 2021 в 13:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД