Лучший педагог года

Открытое занятие в первой младшей группе «Птичья ёлочка» (1 фото)

Якушева Ирина
Открытое занятие в первой младшей группе «Птичья ёлочка»

Цель: Формировать интерес к двигательной активности; формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред).

Музыкальное воспитание:

Развивать танцевальные способности и музыкальный слух; развивать умение выполнять движения под ритм музыки в сопровождение художественного слова.

Физическая культура:

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать быстроту, ловкость, интерес к подвижным играм; учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на словесные сигналы воспитателя, возвращаться на место.

Задачи:

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Птичья ёлочка“» размещена в разделах

1. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц;

2. Упражнять в установлении сходства и различия между птицами.

3. Расширить словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно, клюет, щебечет, посвистывает, воркует, прыгает и т. д.

4. Воспитывать доброту, заботливое и доброжелательное отношение к птицам.

5. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Образовательная область “Познание”.

1. Формировать у детей интерес к птицам, узнавать их по внешнему виду,

2. Развивать наблюдательность, внимание при рассматривании птиц у кормушки,

3. Воспитывать бережное отношение к птицам, желание подкармливать их зимой,

4. Воспитывать бережное отношение к природе,

5. Развивать способность любоваться красотой природы.

Образовательная область “Художественное творчество”

1. Продолжать учить детей рисовать пальчиками,

2. Уточнить и закрепить у детей знание цветов,

3. Развивать воображение при рисовании нетрадиционным способом,

4. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Образовательная область “Социализация”

Развивать у детей желание играть с воспитателем в подвижные игры, формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развитие речи, внимания, воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

Предварительная работа:

- наблюдение за птицами, их повадками;

- подбор картины с изображением зимующих птиц;

Ввести в словарь: кормушка, название зимующих птиц (синица, снегирь).

Материал и оборудование к занятию :

Оборудование: Ёлочка, птичья ёлочка с изображением снегиря, синички, дятла, воробья, игрушка - кошка, ветка сосны, иллюстрации с изображением ёлочек в лесу, угощения для детей.

Раздаточный: клеенки, салфетки для вытирания рук, блюдца с жёлтой краской, альбомный лист с изображением кормушек для птиц.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, а когда гости приходят что нужно сделать?

Дети: Поздороваться.

Воспитатель: Правильно, давайте громко скажем «Здравствуйте». Ребята, а какой праздник у нас скоро будет?

Дети: Новый год.

Воспитатель: А кто придет к нам на Новый год?

Дети: Дед Мороз и Снегурочка.

Воспитатель: А что принёс Дед Мороз нам из леса?

Дети: Ёлочку.

Воспитатель: Какая красивая ёлочка, нарядная. А мы около ёлочки песни поём, танцуем.

А были бы у ёлочки ножки, побежала б она по дорожке,

Заплясала б она вместе с нами, застучала она каблуками.

Засверкали на ёлочке игрушки, разноцветные фонарики, хлопушки.

Давайте покажем гостям, как украшают ёлочку к празднику.

Игра «Укрась ёлочку»

1,2,3,4,5 – будем ёлку украшать.

Мы повесим шарики, яркие фонарики,

Золотые шишки, заиньку трусишку,

А после за руку возьмём, и хоровод свой поведем.

Хоровод у ёлки «Вот, какая, ёлочка выросла у нас»

Воспитатель: Молодцы мои хорошие, вот какая ёлочка у нас. А в зимнем лесу есть особая ёлка и она не для ребят, возле ёлочки летают птицы и весело свистят. Давайте с вами сядем в саночки и поедем в волшебный лес к волшебной птичьей ёлочке. Все в саночки сели?

Дети: Да.

Песня-танец «Саночки»

Воспитатель: А мы уже с вами не в детском саду, мы в волшебный лес попали. Посмотрите, какие елки в лесу, стройные, высокие, все в снегу. А вы, ребята, видите птичью ёлочку?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот она, подойдёмте к ёлочке и посмотрим на неё.

Тут и дятел, и синица, и снегирь, и воробей.

Все хотят повеселиться возле ёлочки своей,

Не блестят на ней игрушки и не светится звезда,

Но зато для птиц кормушки мы повесили туда.

Ребят, но ведь одной кормушки мало для птиц, сейчас пройдём к столам и насыпем зёрнышки для птичек в кормушки. У вас на столах стоит баночка с жёлтой краской, окунаем пальчик в краску и сыпем зёрнышки в кормушки. А вы, птичек узнали? Какие птички прилетели к кормушке?

Дети: Снегирь, синичка.

Воспитатель: А сколько птичек сидит в кормушке, давайте посчитаем?

Дети: Один, два.

Воспитатель: Посмотрите, много зёрнышек вы насыпали в кормушку?

Дети: Много.

Воспитатель: Берите салфеточку и вытирайте пальчик о салфетку. Птички рады, что их угостили зернышками и весело песенку поют. Давайте и мы для птичек споем песенку.

Песня «Маленькая птичка»

Воспитатель: Рады птички угощенью, но мы их предупреждаем, где-то поблизости ходит кошка, берегитесь кошки, кошка ведь охотится на птичек?

Дети: Охотится.

Воспитатель: А мы птичкам говорим, улетайте быстрее в гнёздышки. А вот и кошка. Поиграть с кошкой хотите?

Дети: Да

Игра «Птички»

Воспитатель: Все птички улетели, кошка недовольная ушла, птичек не догнала. А мы с вами рады, что спаслись от кошки? Подойдём к птичьей ёлочке, посмотрите, как они радуются и они вам благодарны за вашу заботу о птичках, и они вам что-то хотят подарить. Иголочки с птичьей ёлочки, а иголки не простые, они волшебные. Давайте хором скажем, станьте иголки подарками с ёлки. Ой! и правда стали иголочки подарками. Вот это подарки, сладкие. Возьмёте подарки домой, а к птичьей елке и птичкам мы ещё придем. Садимся в санки и поехали вокруг ёлочки в детский сад.

Воспитатель: Ребят, а чем мы сегодня с вами занимались?

Дети: Играли, рисовали, танцевали.

Воспитатель: А к какой ёлочке мы в гости ходили, как она называется?

Дети: Птичья ёлочка.

Воспитатель: Вам понравилось наше занятие?

Дети: Да.

Открытое занятие в первой младшей группе «Птичья ёлочка»
Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие в первой младшей группе «Путь к солнышку» Итоговое открытое занятие в младшей группе Тема: "Путь к солнышку" Подготовила: воспитатель Ульянова Н. В. Цель: Создать радостное настроение.

Открытое итоговое занятие «Прогулка по лесу» в первой младшей группе Конспект открытого итогового занятия в 1 мл группе. "Прогулка по лесу" Образовательные области: 1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие.

Открытое занятие по сказке «Колобок» в первой младшей группе Открытое занятие по сказке "Колобок" в первой младшей группе. Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное.

Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Снежинка» с. Выдрино Конспект занятия по развитию.

Открытое занятие в первой младшей группе «Цветочки для пчелки» Конспект организованной учебной деятельности. Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование Тема: Цветочки для пчелки Цель: 1.

Открытое занятие в первой младшей группе «Моя мама» Цель: Формировать представление о празднике «День Матери. Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Совершенствовать своё.

Открытое занятие в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Конспект организованной учебной деятельности. Образовательная область: «Познание» Раздел: Естествознание Тема: Мыльные пузыри Цель: 1 Познакомить.

Открытое занятие «В гости к сказке» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ. Интегрированое занятие по рисованию «В гости к сказке», в первой младшей группе. Цели: Формирование творческих.

Открытое занятие в первой младшей группе «Весна-красна» Открытое занятие в первой младшей группе «Весна-красна» Казип Алия Пактжановна Открытое занятие в первой младшей группе «Весна-красна».

Открытое занятие в первой младшей группе «встреча с друзьями» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Встреча с друзьями» 2018 год Воспитатель Нельзина Олеся Валерьевна Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «Птичья ёлочка»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 10:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД