Папки-передвижки

Открытое занятие в первой младшей группе «Цветочки для пчелки»

Мусатай Айгул Молдабайкызы
Открытое занятие в первой младшей группе «Цветочки для пчелки»

Конспект

организованной учебной деятельности.

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Рисование

Тема: Цветочки для пчелки

Цель: 1. Продолжить учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги, закрепить знания красного и зеленого цветов;

2. развивать мышление, воображение, познавательный интерес;

3. воспитывать аккуратность.

Билингвальный компонент: гл-цветы

Словарная работа: красный, зеленый.

Демонстрационный материал: альбомные листы – по количеству детей, краска красная и зелёная, салфетки.

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Цветочки для пчелки“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, посмотрите какой красивый цветок. Какого он цвета?

Дети. Красный.

Воспитатель. Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листья. Какого цвета стебель и листья?

Дети. Зеленые.

Воспитатель. Ах, как вкусно он пахнет! Ой, смотрите, кто это у нас здесь спрятался?

Дети. Пчелка

Воспитатель. Здравствуй, пчелка.

Пчелка. Зравствуйте ребята. Какие красивые цветы у вас в группе, я очень люблю цветы. А вы знаете, как на казахском языке цветок? Гл. Давайте повторим вместе – гл.

Билингвальный компонент: гл-цветы.

Воспитатель. Ребята, давайте для пчелки мы нарисуем цветочки.

А для этого нам понадобятся красная и зеленая краски.

Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.

Рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа.

Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель. Вот и получился цветок.

А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы. Обмакните ладошку в красную краску и приложите ее к верхней части листа. Обмакнув пальчик в краску нарисуйте от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.

Воспитатель. Молодцы, ребята! А давайте мы цветочки покажем пчелке.

Пчелка. Очень красивые цветы у вас получились. А может мы месте поиграем.

Дидактическая игра «На лугу растут цветы» :

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Игра «Собери букет»

Воспитатель. Ребята, посмотрите какие красивые цветы растут на лугу.

А давайте мы с вами соберем красивый букет для пчелки. Пчелка этот букет мы собрали для тебя. Тебе понравился наш букет?

Пчелка. Спасибо ребята, мне очень понравились ваши цветы. Но мне пора возвращаться домой. До свидания!

Дети. До свидания!

Воспитатель. Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? Что мы рисовали для пчелки?

Конспект

организованной учебной деятельности.

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Рисование

Тема: Цветочки для пчелки

Цель: 1. Продолжить учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги, закрепить знания красного и зеленого цветов;

2. развивать мышление, воображение, познавательный интерес;

3. воспитывать аккуратность.

Билингвальный компонент: гл-цветы

Словарная работа: красный, зеленый.

Демонстрационный материал: альбомные листы – по количеству детей, краска красная и зелёная, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, посмотрите какой красивый цветок. Какого он цвета?

Дети. Красный.

Воспитатель. Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листья. Какого цвета стебель и листья?

Дети. Зеленые.

Воспитатель. Ах, как вкусно он пахнет! Ой, смотрите, кто это у нас здесь спрятался?

Дети. Пчелка

Воспитатель. Здравствуй, пчелка.

Пчелка. Зравствуйте ребята. Какие красивые цветы у вас в группе, я очень люблю цветы. А вы знаете, как на казахском языке цветок? Гл. Давайте повторим вместе – гл.

Билингвальный компонент: гл-цветы.

Воспитатель. Ребята, давайте для пчелки мы нарисуем цветочки.

А для этого нам понадобятся красная и зеленая краски.

Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.

Рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа.

Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель. Вот и получился цветок.

А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы. Обмакните ладошку в красную краску и приложите ее к верхней части листа. Обмакнув пальчик в краску нарисуйте от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.

Воспитатель. Молодцы, ребята! А давайте мы цветочки покажем пчелке.

Пчелка. Очень красивые цветы у вас получились. А может мы месте поиграем.

Дидактическая игра «На лугу растут цветы» :

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Игра «Собери букет»

Воспитатель. Ребята, посмотрите какие красивые цветы растут на лугу.

А давайте мы с вами соберем красивый букет для пчелки. Пчелка этот букет мы собрали для тебя. Тебе понравился наш букет?

Пчелка. Спасибо ребята, мне очень понравились ваши цветы. Но мне пора возвращаться домой. До свидания!

Дети. До свидания!

Воспитатель. Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? Что мы рисовали для пчелки?

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие в первой младшей группе «Путь к солнышку» Итоговое открытое занятие в младшей группе Тема: "Путь к солнышку" Подготовила: воспитатель Ульянова Н. В. Цель: Создать радостное настроение.

Открытое итоговое занятие «Прогулка по лесу» в первой младшей группе Конспект открытого итогового занятия в 1 мл группе. "Прогулка по лесу" Образовательные области: 1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие.

Открытое комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект открытого комплексного итогового занятия в первой младшей группе. «В гости к Мишке». Цель занятия: обобщение и закрепление знаний,.

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный,.

Открытое занятие по сказке «Колобок» в первой младшей группе Открытое занятие по сказке "Колобок" в первой младшей группе. Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное.

Открытое занятие с использованием лэпбука «Приметы осени» в первой младшей группеОткрытое занятие с использованием лэпбука «Приметы осени» в первой младшей группе Тип НОД: Тематическое занятие по обобщению и систематизации знаний по теме «Приметы осени» с использованием лэпбука. Образовательные области:.

Открытое занятие в первой младшей группе. Аппликация «Подснежник» Конспект открытого занятие на тему «Весна шагает по планете» Первая младшая группа «Ромашка» Аппликация «Подснежник» Составила: Кулёмина.

Открытое занятие в первой младшей группе «Божья коровка»Открытое занятие в первой младшей группе «Божья коровка» Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «Кнопочки». Лепка. Тема: «Божья коровка». Цель: совершенствовать навыки отщипывать маленькие.

Открытое занятие в первой младшей группе «Моя мама» Цель: Формировать представление о празднике «День Матери. Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Совершенствовать своё.

Открытое занятие в первой младшей группе по экологии «Путешествие к диким животным» Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Родничок» «Путешествие к диким животным» Михалёва Е. В. Конспект НОД по экологии во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «Цветочки для пчелки»
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 18:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД