Папки-передвижки

Открытое занятие в первой младшей группе. Аппликация «Подснежник»

Иванникова Анна Владимировна
Открытое занятие в первой младшей группе. Аппликация «Подснежник»

Конспект открытого занятие на тему «Весна шагает по планете»

Первая младшая группа «Ромашка»

Аппликация «Подснежник»

Составила: Кулёмина Анна Владимировна.

Цель: формирование познавательного интереса у детей к изучению первых весенних цветов – подснежников.

Задачи:

1) Образовательные:

Учить называть приметы весны, знать какой первый цветок появляется.

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе, Аппликация „Подснежник“» размещена в разделах

Расширять словарный запас по теме «Весна».

2) Развивающие:

Развивать связную речь.

Развивать артикуляционную моторику.

Стимулировать мыслительную и речевую активность детей.

3) Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Формировать умения работать в коллективе.

Оборудование и материалы: детали подснежника (лепестки, ствол, листок, трава, вата, клей ПВА, кисточки для клея, подставки для кисточек, клеёночки, картон; иллюстрации с изображением подснежника.

Предварительная работа: беседа о весне, рассматривание картинок, разучивание потешек и закличек («Весна, весна, красна!», «Солнышко, покажись!», «Жаворонки, жавороночки» и др.).

Ход занятия

I. Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте, дети! У нас на занятии гости, давайте их поприветствуем!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: А еще к нам в гости пришла кукла Маша. Она не знает, какое сейчас наступило время года? И хотела бы у вас узнать. А вы знаете, какое сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: а как узнать, что наступила весна? Что происходит весной. (Работа по картинкам)

Дети: солнце греет сильнее, тает снег, появляются лужи, на деревьях набухают почки, прилетаю птицы.

II. Ход занятия

Подснежник

Прорастает сквозь снежок,

К солнечным лучам, цветок,

Маленький и нежный,

Беленький подснежник.

(Н. Маслей)

Воспитатель: Дети, о каком первом весеннем цветке мы сегодня будем говорить? (Показ картинки).

Дети: о подснежнике!

Воспитатель: давайте внимательно рассмотрим его и расскажем, что это за цветок.

Воспитатель: посмотрите, какой красивый цветок. На что он похож?

Дети: беленький, как колокольчик.

Воспитатель: правильно, давайте потрогаем, какой он на ощупь (подхожу к каждому ребенку с аппликацией).

Воспитатель: Много или мало цветов на веточке?

Дети: Мало. Один.

Воспитатель: какого цвета цветочки?

Дети: белого.

Воспитатель: совершенно верно.

Воспитатель: а давайте мы сейчас превратимся в цветы? (Детям и воспитателю одеваются на голову ободки с цветами)

Физминутка «Весенний ветерок»

Дует, дует ветерок (ладонями рук помахивать себе на лицо,

Закачался наш цветок (руки вверху, покачивания корпусом,

Ветер тише, тише, тише (медленно присаживаемся на корточки,

А цветок все выше, выше (Медленно встаем, руки вверху).

Воспитатель: Я вам предлагаю сделать такие же подснежники, как и на картинке и подарить их Маше, чтобы она запомнила какие первые цветы растут весной. Воспитатель: прежде чем приступить к аппликации, нужно вспомнить правила поведения. (ТБ)

Объяснения работы: детям раздаются заготовки.

Клеим, листья, затем наклеиваются цветочки. В конце работы приклеивается вата (снег). В процессе выполнения работ детьми я подхожу к каждому ребёнку, наблюдаю, при необходимости помогаю словом или подсказываю, показывая каждому готовую работу.

III. Итог занятия

Воспитатель: ребята, вы все такие молодцы! Посмотрите, какие красивые цветы вы сделали! Давайте сделаем полянку подснежников, по которой будет гулять Маша.

Воспитатель: О чем мы с вами сегодня говорили? (о весне, подснежниках). Что мы с вами делали? (подснежники). Вам понравилось наше занятие? (да). Теперь вы можете рассказать маме, папе, какой цветок растет самый первый, а научить делать такие же красивые подснежники. [/b]

Публикации по теме:

Конспект НОД аппликация во второй младшей группе «Подснежник»Конспект НОД аппликация во второй младшей группе «Подснежник» Конспект НОД аппликация во второй младшей группе на тему: «Подснежник». Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым цветком.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое занятие в первой младшей группе «Весна-красна» Открытое занятии в 1-й младшей «Весна-красна Задачи: - знакомить детей с изменениями в природе, учить различать и называть признаки весны;.

Открытое занятие по физической культуре «Ищем зайку» в первой младшей группе Цель: формировать двигательные умения в прыжках на месте, уменее ползать на четвереньках и пролезать в обруч. Задачи: Упражняться в прыжках.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказка «Колобок»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказка «Колобок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение.

Открытое занятие по рисованию в первой младшей группе «Красивая чашка» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме: «Красивая кружка» Автор конспекта непрерывной образовательной.

Открытое занятие по рисованию в первой младшей группе «Ёжик, колючие иголки» ГККП я/с «Балапан» СКО Кызылжарский район с. Бесколь Открытое занятие по рисованию в 1 младшей группе Тема: «Ёжик, колючие иголки».

Открытое занятие с использованием лэпбука «Приметы осени» в первой младшей группеОткрытое занятие с использованием лэпбука «Приметы осени» в первой младшей группе Тип НОД: Тематическое занятие по обобщению и систематизации знаний по теме «Приметы осени» с использованием лэпбука. Образовательные области:.

Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?»Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?» Цель: обобщить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: 1. Образовательные: - расширить представление об особенностях внешнего.

Открытое занятие в первой младшей группе по экологии «Путешествие к диким животным» Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Родничок» «Путешествие к диким животным» Михалёва Е. В. Конспект НОД по экологии во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе. Аппликация «Подснежник»
Опубликовано: 12 мая 2018 в 10:42
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД