Екатерина Попова
Открытое занятие в средней группе «Поиски новогодней звезды»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
1. Совершенствовать навыки ходьбы в колонне по одному различным шагом.
2 . Развивать физические качества: спрыгивание с гимнастической скамейки двумя ногами в обруч, прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд, умение сохранять равновесие, развивать ловкость и выносливость.
3. Воспитывать чувство товарищества, уверенности в себе, желание дойти до достигнутой цели.
4. Развивать быстроту, ловкость, инициативу, выдержку;
Дети входят в зал и становятся вокруг инструктора.
Публикация «Открытое занятие в средней группе „Поиски новогодней звезды“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Конспекты занятий
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Инструктор: «Ребята, кто скажет какой праздник скоро будем праздновать? Как люди готовятся к Новому году? А знаете, что в нашем д. с. возникла проблема. наш завхоз, проверяла ёлочные игрушки и обнаружила, что из ящика пропала новогодняя звезда, а это самое главное украшение на ёлке. Что же делать? Как помочь нашей елочке?»(находят записку)
«Привет, мальчишки и девчонки! Это я- колдунья горгона украла у вас вашу новогоднюю звезду. Спрятала я её в дремучем лесу. Не будет ваша ёлка красивой и нарядной! Ха-ха-ха!»
Вот так дела. Так это злая колдунья Горгона стащила звезду. А как вы думаете, мы сможем найти пропажу? Вот смотрите здесь план наших действий.
1. Мы должны запастись силой, выполнив все упражнения правильно.
2. Пройти по узкому мостику над пропастью, сохранив равновесие.
3. Перепрыгивая с кочки на кочку, перейти болото.
4. Мы должны будем проползти по тёмным пещерам
5. Преодолеть непроходимый лес с поваленными деревьями. Нам предстоит преодолеть много трудностей.
Вы готовы к таким серьёзным испытаниям? Тогда по росту в одну шеренгу становись! Приготовим себя к испытаниям.
Самомассаж.
Чтобы горло не болело – мы его погладим смело.
Чтоб не кашлять, не чихать- будем носик растирать.
Лобик тоже разотрём- поставим ладошку козырьком.
Вилку пальчиками сделай- ушки ты погладь умело.
После этого всего- нам проблемы ни по чём!
На право! По кругу шагом марш (включаю «Барбариков»)
Ходьба по кругу в колоне по одному разными видами шагов.
Простой шаг – 2 круга. На носках-2круга. На пятках-2круга. На внутренней стороне стопы-2 круга. Паучки. Бег – 3 круга. Ходьба медленная 2 круга. Перестроение в 2-
О. Р. У. Общеразвивающие упражнения «со шнуром»
1. И. П. ноги на ширине ступни, руки «со шнуром» вниз. Поднять руки вперед, вверх, вперед, вернуться в исходное положение. (5-6 раз) .
2. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки прямые «со шнуром» над головой. Прогнуться, прямые руки и прямую ногу (правую и левую попеременно) отвести назад. Вернуться в исходное положение(4-5 раз).
3. И. п. – сидя, ноги врозь, «шнур» в согнутых руках перед собой. Наклон вперед к правой (левой) ноге, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
4. И. п. - руки «со шнуром» за спиной опущены, поднимаем руки вверх, перед собой, вверх и вернуться в исходное положение.
5. И. п. - Ноги слегка расставлены, «шнур» на полу, руки на пояс. Прыжки на двух ногах вокруг «шнура». Выполняется на счет 1-8; повторить три раза.
Ходьба, построение в 1 колону. Мы подошли к непроходимому лесу. Первое –нам надо пройти по узкому мостику через глубокий обрыв, (на мостике нет нескольких дощечек- надо их перешагивать) перебраться через болото по кочкам, и пробраться через чащу леса, где много поваленных деревьев.
1. Пройти по лавке боковым шагом, перешагивая через «дырки-кубики», спрыгнуть в обруч, перепрыгнуть из обруча в обруч, перешагнуть через шнур.
2. Подтягиваясь на руках и стоя на коленях перебраться по лавке, спрыгнуть в обруч, перепрыгнуть из обруча в обруч, перешагнуть через шнур.
3. Проползти в туннель,перепрыгнуть из обруча в обруч, перешагнуть через шнур.
Выбрались из непроходимого леса- давайте поиграем.
Построились, поделились на 2 звена.
Эстафетные игры.
1. Прыжки на больших мячах (какая команда быстрее).
2. Перенести шарики (какая команда быстрее).
Давайте поищем звезду. Нашли коробочку. Вы рады, что мы нашли звезду. А кто скажет легко или трудно было нам? Какие препятствия встречались на нашем пути? Молодцы! Возвращаемся в группу. (Музыка.)