Папки-передвижки

Открытое занятие «Берлога для Мишки». Влияние пальчиковых игр на речь детей

Оксана Дульская
Открытое занятие «Берлога для Мишки». Влияние пальчиковых игр на речь детей

Открытое занятие влияние пальчиковых игр на речь детей 1 младшей группы. Возраст детей 2-2,5года

«Берлога для Мишки»

Цель: Развитие моторики рук в процессе пальчиковых игр.

Способствовать развитию речи. Продолжать устанавливать позитивное и эмоциональное общение между воспитателем и детьми.

Развивать способность к сопереживанию, сочувствию, желание помочь.

Тренировать синхронность работы рук, уметь воспроизводить движение пальцев в соответствии с текстом.

Развивать память и мышление.

Задачи:

Публикация «Открытое занятие „Берлога для Мишки“, Влияние пальчиковых игр на речь детей» размещена в разделах

Учить детей внимательно слушать взрослого и следить за его действиями, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Развивать внимание, умение подражать взрослому.

Воспитывать нравственные качества такие как: доброта, отзывчивость любовь к природе.

Оборудование: Салфетки, игрушка мишка, атрибуты.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми заходят в группу. Ой дети посмотрите сколько к нам пришло гостей давайте поздороваемся.

Дети: Здороваются с гостями.

Воспитатель: Дети давайте с вами поиграем

Рано утром мы проснулись (зевнули) стоя выполняем

Солнышку мы потянулись (ручки вверх подняли)

Весело похлопаем (в ладоши хлопаем)

Ножками потопали (топаем)

А потом мы умывались, мыли мылом ручки, мыли мылом ножки, ах какие ладушки! ладушки ладошки (выполнили круговые движения кистями и похлопали в ладоши)

Наварили кашку, помешали ложкой, ах какие ладушки! Ладушки ладошки (выполнили круговые движения кистями и похлопали в ладоши)

Мы черпали кашку ложкой ах какие ладушки! Ладушки ладошки (выполнили круговые движения кистями и похлопали в ладоши)

Вот так наши ладушки, радуются солнышку, ах какие ладушки, ладушки ладошки (потянули руки вверх, выполнили круговые движения кистями и похлопали в ладоши).

Стук в дверь

Воспитатель: Кто же в дверь нашу стучит, кто же в гости к нам спешит?

Воспитатель идет к двери и вносит Винни Пуха

Винни Пух: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Миша, а ты почему такой грустный? У тебя случилось что - то?

Винни Пух: Да, я пришел к вам за помощью.

Воспитатель: Расскажи о своей беде, мы постараемся тебе помочь.

Винни Пух: Я Винни косолапый я по лесу гулял,

Я себе берлогу, в лесу выбирал,

Под сосной высокой, землю стал копать.

Выкопал берлогу и улегся спать.

Ну тут деревья стали мне мешать,

Тут скрип и там, вокруг шум и гам!

Я встал и берлогу свою сломал.

Оттого и грустно мне, вы поможете моей беде?

Ответ детей : Да!

Воспитатель: Ну что дети давайте скорее помогать Мише?

Мы салфетки в руки взяли и как снежные комочки их помяли,

Мы комочки собираем, и все дружно помогаем,

Пусть нам Миша улыбнется,

И в берлоге Мише весело живётся.

Итог занятия :

Слова Миши: Ой какая чудесная берлога получилась, спасибо вам дети большое вы мне помогли, а теперь в знак благодарности я хочу с вами сыграть в одну веселую игру.

Играем на месте: По ровненькой дорожке шагали наши ножки (дети шагают на месте)

По камушкам, по камушкам (подпрыгивают на месте в верх)

По кочкам, по кочкам (руками дети изображают кочки)

В ямку бух (дети на корточки приседают)

По ровненькой дорожке шагали наши ножки устали, устали и шагать перестали.

Миши: Дети мне пора с вами прощаться, очень весело мне было с вами, до свидания!

Воспитатель и дети прощаются с Мишой.

Публикации по теме:

Влияние артикуляционной гимнастики и пальчиковых игр на речевое развитие детей раннего возраста Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет четкая, точная координированная работа артикуляционного аппарата (губ,.

Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей «Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей» Ещё в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей прямо зависит.

«Значение пальчиковых игр для развития детей». Консультация для родителей. Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №67 Орлова Ольга Юлиевна. «Значение пальчиковых игр для развития детей».

Картотека пальчиковых игр для детей 3–4 лет Картотека пальчиковых игр для детей 3-4 лет. Табунок Это помощники мои, (руки находятся на столе, ладони внизу). Их как ты хочешь, поверни.

Картотека пальчиковых игр для детей 3–4 лет Хлеб Муку в тесто замесили, Сжимают и разжимают пальчики. А из теста мы слепили: Прихлопывают ладошками, «лепят». Пирожки и плюшки, Сдобные.

Консультация для родителей «Влияние пальчиковых игр на речевое развитие дошкольника» Введение. Многие исследователи, занимающиеся проблемой воспитания детей младшего возраста, указывают на взаимосвязь и взаимозависимость.

Мышление и речь. Влияние дидактических и развивающих игр на формирование произвольных психических процессов Человек обладает целым рядом уникальных функций: способностью мыслить, понимать и воспроизводить речь, запоминать информацию, воспринимать.

Подборка пальчиковых игр для детей Каждый взрослый знает как важно развивать речь ребёнка для его дальнейшей жизни. Все мы находимся во взаимодействии друг с другом - дома,.

Влияние пальчиковых игр на развитие детей Пальчиковые игры развивают не только речь ребенка и его физические возможности, они так же обладают рядом благоприятных свойств: В первую.

Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей раннего возраста Консультация для родителей: «Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей раннего возраста». Цель: научить родителей проводить с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Берлога для Мишки». Влияние пальчиковых игр на речь детей
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 11:38
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД