Лучший педагог года

Открытое занятие с музыкальным сопровождением во второй группе раннего возраста «В гости к Мишутке»

Наталья Тарасова
Открытое занятие с музыкальным сопровождением во второй группе раннего возраста «В гости к Мишутке»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся.

А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдём в гости.

Игра с музыкальным сопровождением.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке

Бегут наши ножки.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камушкам

Прыг-скок, прыг-скок.

Мы пришли.

Публикация «Открытое занятие с музыкальным сопровождением во второй группе раннего возраста „В гости к Мишутке“» размещена в разделах

На поляне, за кустом, я увидела чей-то дом. В доме мишка живёт, он ребят к себе зовёт.

Мы пришли в гости к мишке. Его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться. Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь. Здравствуй, Мишутка, а я Наталья Петровна

/ Здравствуй, Мишутка, я Настя…/

Посмотрите, у медведя есть глазки. А у вас есть глазки? У медведя есть носик. А у вас? У медведя есть ушки. А у вас? Мишутка хочет играть. Поиграем с ним.

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Мишутка много шишек набрал в корзину, посмотрите. Ой! Шишки все рассыпались. Давайте соберём их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзину. Шишки твёрдые, колючие. Вот большая шишка, а вот маленькая.

Смотрите, что у меня есть. Это – мягкие шарики. Похожи они на шишки? Потрогайте их, они мягкие, приятные.

Звучит детская инструментальная музыка.

На еловой веточке расшалились белочки.

Стали прыгать и скакать.

В мишутку шишками кидать.

Белочки так напугали нашего мишутку. Давайте посадим его себе на ладошки и поиграем с ним.

Пальчиковая игра.

С медвежонком мы вдвоём

Погулять сейчас пойдём.

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой.

А потом мы в лес пойдём –

Ягод там наберём.

Раз, два, три, четыре, пять

Будет мишка щекотать.

Мишка так проголодался. Чем можно покормить медведя в лесу? Давайте соберём ягоды для мишки. Идём.

Звучит детская инструментальная музыка.

/ дети собирают круги-ягоды, вырезанные из цветной красной бумаги, из двух половинок/

Вот такие ягоды мы собрали для Мишутки. Они вкусные, сладкие. Мишутка доволен.

А сейчас, давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

Игра с музыкальным сопровождением «Прятки»

/детей накрыть прозрачной тканью/

Воспитатель: /в руках игрушка медведь/

Я хожу, хожу, хожу.

Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне пойти,

Чтобы деток мне найти.

Что же это за гора?

Да шевелится она!

/ походит к детям, заглядывает, рычит; дети разбегаются на стулья/

Посмотрите, мишутка принёс нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

Танец с погремушками. / русс. нар. мелодия обр. К. Волкова/

Какие музыкальные игрушки нам Мишутка принёс. Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые.

Может и мы, сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с рябиной. Он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться.

/дети сминают салфетки, небольшого размера, пальчиками и прижимают их к веточке рябины, на заранее подготовленной картине/

Какая красивая картина у нас получилась.

Мишутке так понравилось с вами играть. Он принёс вам платочки. Платочки красивые. Какого они цвета? Миша принёс много платочков. Я сейчас раздам вам по одному. Алине один и т. д…. Миша хочет посмотреть, как вы умеете танцевать. Потанцуем для Мишутки.

Пляска с платочками. / русс. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера/

Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему сегодня в гости пришли. Ему очень понравилось, как вы играете: с шишками, с мягкими шариками, и в прятки, собирали ягоды, танцевали с платочками, с погремушками. И картину красивую сделали. Вы молодцы! Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – молодец!» Мишке всё понравилось и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

Давайте скажем мишке «спасибо» и «до свидания». В следующий раз пойдём снова к мишке? Обязательно.

Публикации по теме:

План-конспект интегрированной ОД для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришёл котёнок» Тема: "В гости к нам пришёл котёнок". Цель: гармонизация эмоционального состояния детей в период адаптации, создание положительного эмоционального.

«Разноцветные шары». Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар». Занятие во второй группе раннего возраста Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Осталось совсем немного до новогоднего праздника. И.

Физкультурное занятие по сюжету сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста по сюжету сказки «Теремок» АКТУАЛЬНОСТЬ: игра является ведущим видом деятельности.

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Плывут кораблики»Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Плывут кораблики» «Плывут кораблики».Цель: совершенствовать умение ходить по наклонной доске, прыжках в длину; приучать детей активно участвовать в коллективных.

Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела»Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 89 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект образовательной.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине». Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1. Закрепить умение детей классифицировать предметы.

Игра-занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие по группе» Игра-занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие по группе" Задачи Образовательные: - учить двигаться детей за воспитателем в.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке» Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания - закрепить умения.

НОД по сенсорному развитию и лепке во второй младшей группе «Поможем Мишутке» Тема: «Поможем Мишутке» Цель: Закрепить знание пяти цветов: синий, красный, зеленый, желтый, оранжевый. Закрепить знание геометрических.

Занятие в группе раннего возраста «Гости из леса» Программное содержание Формировать у детей представление о диких животных: зайцы, медведи, их внешнем виде, питании. Закреплять умения рисовать.

Автор публикации:
Открытое занятие с музыкальным сопровождением во второй группе раннего возраста «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 31 января 2016 в 07:14
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД