МААМ-картинки

Игра-занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие по группе»

Наталья Чумарина
Игра-занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие по группе»

Игра-занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие по группе"

Задачи

Образовательные:

- учить двигаться детей за воспитателем в определенном направлении

-вызывать интерес детей к предметам ближайшего окружения (зонт, зайчик. Листочки, туча, солнышко)

- побуждать детей называть цвет листочков (красный, желтый)

- продолжать знакомить детей с явлениями природы (дождик)

- формировать основы речевых навыков. Побуждать детей отвечать на вопросы (Что это? Кто это?.)

-Продолжать приучать детей слушать стихи.

Публикация «Игра-занятие во второй группе раннего возраста „Путешествие по группе“» размещена в разделах

- Побуждать детей повторять слова за воспитателем, договаривать стихотворение «Зайка». Способствовать развитию связанной речи.

-обогащать и активизировать словарный запас детей:

«активный словарь» зонт, туча, солнышко, лужи, зайчик, листочки

«пассивный словарь – хозяйка, скамейка, мокрый.

Развивающие:

-развивать у детей желание играть вместе с воспитателем.

- развивать у детей умение играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (бег по лужам, перешагивание через лужи)

- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Воспитательные:

- Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться прощаться

-воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, к взрослым.

Материал: коробка, зонтик –на нём прикреплены листья желтые и красные, лужи (голубые мусорн мешки, солнышко, тучи (нарисованные на картоне, игрушка-зайчик, лавочка, магнитофон, аудио записи: «звуки природы –дождь»; детская песенка «Виноватая тучка»

Ход игры

В-ль: Ребятки, а вы любите гулять? Я сегодня хочу пригласить вас на прогулку по нашей группе, может быть, мы найдём, что-нибудь интересное. Я приглашаю с собой на прогулку: (перечислить детей группы) кажется, всех пригласила. Ребятки, посмотрите, как нам улыбается солнышко (на окне). А вот послушайте стихотворение:

“Встало утром солнышко, и гулять отправилось,

И на нашей улице, всё ему понравилось,

Побежало солнышко золотой дорожкой,

И попало солнышко прямо к нам в окошко”.

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады Солнышку! (дети выполняют действие за в-ем хлопают в ладоши)

В-ль: Ребятки, солнышко светит ярко, улыбается нам, солнышко греет нам носики, щёчки, ручки (показываем). Солнышко нас любит, как оно нас любит? (обнимают себя, гладят). Вот мы и погрелись на солнышке, а теперь идём гулять. (Иду впереди, дети за мной). Проговариваю: “Мы шли-шли, шли-шли. Что это мы нашли? (находим коробку, в ней зонт, показываю детям).

В-ль: Ребятки, а что это такое? (ответы). А давайте посмотрим, какой это зонтик. Посмотрите, что это тут есть? (кнопка). Давайте, я нажму на кнопочку и зонтик откроется. Ой, посмотрите, какой красивый зонтик! А, что это на зонтике такое? (ответы детей) Да, это листочки. А какого цвета этот листок, а этот? Молодцы! Посмотрите, как зонтик кружится. А сейчас, я закрою зонтик, и мы возьмём его с собой. Ну, что идём гулять дальше?

В-ль: “Большие ноги шли по дороге, топ – топ – топ…”

Ребятки, посмотрите на солнышко. Набежала тучка, кажется, дождик капает (вытягиваю руки, проверяю, идёт дождик или нет, предлагаю детям сделать то же самое). В этот момент можно использовать фонограмму «Звуки природы –дождь»)

В-ль: Ой, дождь пошёл, надо скорее зонтик открыть, своих ребяток спрятать от дождя. Зонтик, спрячь скорее деток от дождя, открылся! Скорее, скорее бегите ко мне под зонт! Вот как хорошо, все спрятались. Лейся, лейся дождик, мы тебя не боимся. (дети прячутся под зонт)

В-ль: Всё, ребятки дождик закончился, посмотрите, что появилось после дождя? (лужи). Ребятки, скажите, а можно бегать по лужам? А в сапожках? Давайте оденем сапожки и побегаем по лужам (имитируем движения одевания сапожек). Можно включить детскую песню: «Шлёп, шлёп дождик прошел. Шлёп-шлёп-шлёп, как хорошо мы бегаем по лужам. Какие молодцы, все побегали? Давайте снимем сапожки, оденем сандалики и пойдём дальше. Посмотрите, кто это лежит на скамеечке? Да это же зайчик. Зайка плачет, что же с ним случилось. Зайка промок, ему холодно. Зайку оставили под дождём, а какое стихотворение мы знаем про зайку?

“Зайку бросила хозяйка…” (вместе с детьми проговорить стихотворение А. Барто «Зайка»)

В-ль: Давайте, мы попрыгаем как зайчики и зайка вместе с нами, вот он и согреется (прыгаем как зайчики). Какие молодцы, вот зайка и согрелся. Ребятки, кажется, опять дождик начинается. Давайте вытянем ручки, идёт дождик? Идёт, скорее, скорее прячьтесь ко мне под зонт, все, все, все, а зайку спрячем? Вот и закончился дождь, давайте закроем зонт. Ребятки нам пора возвращаться, а зайчика заберём с собой, ведь его хозяйка бросила (ответы детей? Ну, а теперь пошли обратно. Ребятки, посмотрите, лужи ещё не высохли, нужно через них перешагивать. Вот мы и вернулись с прогулки, понравилась вам прогулка? А что вам понравилось? (Итог)

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Колобок» Образовательные области: «Коммуникация», «Социум», «Здоровье», «Познание». Разделы: развитие речи, художественная литература. Тема: «Играем.

Конспект игрового занятия «Детский сад» Воспитатель так может впервые представить «Детский сад». Дети рассаживаются вокруг стола для таким образом, чтобы большая часть малышей.

Конспект игрового занятия для детей 2–3 лет «Осень» Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей.

Конспект игрового занятия для детей 3–4 лет «На бабушкином дворе» Конспект игрового занятия для детей 3-4 лет «На бабушкином дворе». Цель: Развитие слухового внимания и зрительной памяти. Задачи: 1. Заинтересовать.

Конспект игрового занятия «Пламя памяти»Конспект игрового занятия «Пламя памяти» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию познавательную и важную игру, посвященную Великой Победе. Цель: знакомство.

Конспект игрового занятия «Полет в космос» Цель: создать условия для познавательного развития. Задачи: 1. Закреплять начальные знания о космосе; 2. Развивать сотрудничество между.

Конспект игрового занятия «В гости к Зайцу» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект игрового занятия.

Конспект игрового занятия «Домик для паучка» «ДОМИК ДЛЯ ПАУЧКА». ЦЕЛЬ: - побуждать к проявлению радости и восхищения в процессе восприятия сказочной архитектуры; - вызвать желание.

Конспект игрового занятия «Я умею читать» Участники: воспитанники студии «Букваренок», возраст детей 6-7 лет Цель: повторить и обобщить знания детей по «Азбуковедению». Задачи:.

Конспект игрового занятия «Ткачество»Конспект игрового занятия «Ткачество» Пед. технологии - игровая. Предварительная работа: Разучивание пословиц и поговорок о трудолюбии и лени, подвижные игры «Челночёк», «Ручеёк».

Автор публикации:
Игра-занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие по группе»
Опубликовано: 24 октября 2015 в 22:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД