МААМ-картинки

Открытое занятие во второй младшей группе «Мамочка моя»

Марина Власова
Открытое занятие во второй младшей группе «Мамочка моя»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Мамочка моя»

Цель: Развивать доброе отношение и любовь к своей маме, желание сделать приятное, развитие умения сострадать и оказывать помощь.

Задачи:

– Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе;

– Развивать зрительное внимание, мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление;

– Учить наклеивать готовые детали, опираясь на образец;

– Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки мамы;

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Мамочка моя“» размещена в разделах

– Совершенствовать диалогическую и монологическую речь;

– Учить различать цвета (красный, зелёный, синий, жёлтый, величину (длинный, короткий, развивать внимательность.

Интеграция: Коммуникация, социализация, художественное творчество, познание.

Предварительная работа: рассматривание фотографий с изображением мам детей, чтение произведений про мам.

Оборудование: медвежата: большой и маленький, картинки с животными и их детёнышами, коробочка с лентами (4 цвета – красный, зелёный, синий, жёлтый, домик, альбомные листы с фотографиями мамы, колокольчик, шкатулка с вырезанными из цветной бумаги сердечками, наглядное пособие корзинка с грибами и ягодами, аппликация «цветок» без макушки.

Ход занятия:

Дети под музыку В. Шаинского «Песенка Мамонтёнка» заходят в группу и садятся на стульчики (дети сидят на стульчиках полукругом).

В: Утром встали малыши

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда!

Гости здесь у нас с утра,

В: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Поприветствуйте их. Они будут смотреть, как хорошо вы занимаетесь, и как всё замечательно у вас получается. Давайте постараемся, хорошо? (да)

В: Ребята, я хочу у вас спросить:

-Кто вас будит ото сна? (Мамочка)

-Кто сказал: «Вставать пора?» (Мамочка)

-Кашу кто успел сварить? (Мамочка)

-Чаю в кружечку налить? (Мамочка)

-Кто косички вам заплёл? (Мамочка)

-Целый дом один подмёл? (Мамочка)

-Кто ребячий любит смех? (Мамочка)

-Кто на свете лучше всех? (Мамочка)

В: Вижу, что крепко вы любите своих мам и, наверное, догадались, что сегодня мы с вами поговорим о самых добрых, о самых нежных, о самых красивых – наших мамах.

В: Ребята, а вы знаете, сегодня со мной приключилась такая история.

-Я шла в детский сад и услышала чей-то плач. Посмотрите, кто это? (показывает медвежонка маленького, дети отвечают). Правильно, это медвежонок. Он мне по секрету сказал, что, оказывается, он был не очень послушным ребёнком и ослушался свою маму. Она говорила ему не уходить из дома одному, а он её не послушался – ушёл и вот заблудился. Ребята, хорошо мишка поступил, что ушёл без разрешения? (Ответы детей)

-А вы слушаетесь своих мам? Молодцы! Мишка нам обещает больше никогда так не делать, слушаться свою маму и просит помочь ему найти дорогу домой, к маме. Поможем ему? (Ответы детей)

В: Сейчас мы вместе с медвежонком отправимся в путешествие на поиски его мамы. Для этого нам нужно отправиться в лес. Давайте встанем, возьмемся за руки, закроем глазки, пойдем по кругу. Раз, два, в лес идти пора! Три, четыре, пять – будем Мишке помогать! (звучат звуки леса)

В: Вот мы и в лесу! Чтобы направиться к маме мишки, идти нам нужно по красной дорожке. Вот у меня в коробочке разноцветные ленточки. Помогите мне найти красную.

-Алиса, достань нам красную ленточку из коробочки.

-Василиса, какого цвета ленточку нам дала Алиса? (красного)

-Леша, а какой величины наша красная ленточка? Длинная или короткая? (длинная)

Воспитатель вместе с детьми расстилает на полу ленточку, и дети друг за другом проходят за ней с сопровождением потешки «Зашагали наши ножки прямо по дорожке»

Зашагали наши ножки: топ-топ-топ

Прямо по дорожке: топ-топ-топ

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

(Играет мелодия «звук речки»)

В: Ой, ребятки, посмотрите, мы подошли к речке. Вы видите, на одном берегу реки стоят малышки – зверушки, а на другом – их мамы. Наверное, малышки – зверушки потерялись, заблудились, как наш медвежонок. Давайте мы им поможем найти своих мам (ребята по одному подходят к малышам, перетаскивают их на другой берег и находят для них мам, при этом воспитатель говорит: какому малышу ты помогаешь? Кто его мама)

В: Ребята, мы всем деткам помогли? Никто один не остался? Молодцы! Пойдём дальше.

В: Смотрите, ребята, а здесь нас встречает волшебный колокольчик. Он приготовил для вас и для медвежонка волшебную шкатулку. Давайте подберём для своих мамочек самые нежные, самые ласковые слова и сложим их в эту шкатулку. (Дети подбирают слова, воспитатель помогает наводящими вопросами)

- Когда мама обнимает вас, целует? Какая она? (Ласковая)

- Когда мама модно одевается? Какая она? (Красивая)

- Когда мама не ругает, когда вы шалите? Какая она? (Добрая)

- Когда мама улыбается. Смеётся? Какая она? (Весёлая)

- А если вы маму любите? Какая она? (Любимая)

- Молодцы, вот, сколько чудесных слов собрали мы в шкатулку для мам. Мы закроем её, чтобы наши слова не растерялись. Ребята, а вы своими поступками мам радуете или огорчаете? (Ответы детей). А сейчас мы и проверим. Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших мам, вы хлопаете в ладоши. Если огорчит, топайте ножками.

– Разбросали по комнате все игрушки.

– Помогали маме мыть посуду.

– Нарисовали и подарили маме красивый рисунок.

– Порвали новую книжку.

– Вы съели на завтрак всю кашу.

– Всегда говорите своим родным «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания».

– Не захотели мыть руки перед едой.

– Покормили собаку или кошку.

– Убегали от взрослых.

– Научились сами одеваться, без помощи взрослых.

В. – Молодцы, ребята, вы хорошо усвоили какие поступки хорошие, а какие плохие. Будем поступать только хорошо, чтобы наши мамочки не расстраивались. Ведь у мам столько дел и дома и на работе. А что нужно делать, чтобы они меньше уставали? (Ответы детей) Конечно же, дети, мамочкам нужно помогать. И мы сейчас покажем, как надо помогать маме.

Физкультминутка «Помощники»

Раз, два, три, четыре, пять - мамам надо помогать.

Чтобы чистым был наш пол, веником мы пол метём.

А теперь без суеты моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем, стол к обеду мы накроем.

Дружно помогаем маме, мы бельё стираем сами.

Раз, два, три, четыре – потянулись, наклонились,

Хорошо мы потрудились.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

В: Ребята, колокольчику очень понравилось, как вы помогаете маме, но он хочет, чтобы вы ещё помогли медвежонку собрать для мамы ягоды и грибы на полянке. Мальчики будут собирать грибы, а девочки ягоды. По моему сигналу начинаем, на счет пять! (звучит мелодия) Сколько грибов вы собрали? А сколько ягодок? Молодцы! Давайте поместим их в эту корзинку.

-Ребята, смотрите, мы пришли к какому- то домику. Постучим и узнаем, кто в нём живёт (дети стучат по домику; воспитатель достаёт из-за домика маму медвежонка)

-Ребята, кто это? (ответы детей)

-Конечно, это мама медвежонка. Мы отыскали мишкину маму и можем передать мишку ей. Она очень рада видеть своего сыночка, говорит, что она очень переживала, искала, скучала без него. Мама говорит вам спасибо за помощь.

-Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (да). Помогаете им? (да). Молодцы! А теперь покажите мне, как вы любите своих мам? (дети скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко-крепко) Мы Мишке помогли отыскать маму? Тогда наше путешествие закончено и нам нужно вернуться обратно в группу. Давайте возьмемся за руки, закроем глазки и пойдем по кругу. Раз, два, три, в садик нам пора идти!

В: Вот мы и в садике! А сейчас, дети, подойдите к столу. Ребята, у вас на столах лежат альбомные листы с фотографиями ваших мамочек. Найдите свою маму. Посмотрите на фотографии, какие у вас красивые мамы и все такие добрые и ласковые. Давайте погладим фотографию мамочки. Мы её обнимем, согреем своим теплом и своей любовью. Расскажите немного о своих мамах (дети рассказывают: кто твоя мама, какая твоя мама).

– Ребята, я открыла нашу волшебную шкатулку, которую дал нам волшебный колокольчик в лесу, а там все ласковые слова превратились в сердечки. Сейчас я вам раздам эти сердечки, и вы их наклеите на лист бумаги – получится красивый цветок. (Спрашиваю, где у цветка стебелек и листья, показываю, как надо наклеивать макушку) А вечером вы подарите открытку своей любимой мамочке и скажете ей добрые и ласковые слова. Вашей маме будет очень приятно.

В: Молодцы! Хорошо получилось! Ребята, о ком мы сегодня говорили? (о маме) Кто самый дорогой, нежный, красивый и заботливый человек на свете? (мама) А что ещё мы делали сегодня? (помогали медвежонку найти его маму, собирали ягодки и грибочки, делали цветы для мамы) Вам понравилось путешествие? (да) А сейчас пришло время прощаться с нашими гостями.

Публикации по теме:

Конспект основной образовательной деятельности во второй младшей группе «Мамочка моя»Конспект основной образовательной деятельности во второй младшей группе «Мамочка моя» вы ее отгадайте. Кто вас, дети, больше любит. Кто вас нежно так голубит И заботится о вас, Не смыкая ночью глаз? Дети: Мама дорогая. Воспитатель:.

Сценарий праздника ко Дню матери во второй младшей группе «Мамочка моя» Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка моя Цель:- формировать у детей семейные ценности, положительные черты.

Открытое занятие во второй младшей группе «Моя семья» ткрытое занятие во второй младшей группе. Тема: Моя семья (минем гаилм) Цели: 1. Формировать представление о семье и ее членах,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Фокусы из сундучка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» города Николаевска» Николаевского муниципального района.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: 08.12.2017. Образовательные области: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: Геометрические.

Открытое занятие в младшей разновозрастной группе «Моя семья» Программные задачи:продолжать формировать у детей представления о семье; Учить правильно называть членов своей семьи;воспитывать добрые.

Открытое занятие в первой младшей группе «Моя мама»Открытое занятие в первой младшей группе «Моя мама» Открытое занятие в первой младшей группе «Моя мама» Цель: Формировать представление о празднике «День Матери. Развивать доброе отношение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Путешествие по сказкам» Образовательные области:«Познание», «Коммуникация»,. Разделы:.

Открытое занятие во второй младшей группе: «Витаминка» Тема: «Чтобы всем рости здоровыми – нужно правильно питаться». Цель. совершенствовать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Мамочка моя»
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 13:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе «Мамочка моя»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Власова (УИ 481272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД