МААМ-картинки

Открытое занятие во второй младшей группе: «Витаминка»

Ольга Клочкова
Открытое занятие во второй младшей группе: «Витаминка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Чтобы всем рости здоровыми – нужно правильно питаться».

Цель. совершенствовать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек.

Задачи.

Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять расположение предметов в пространстве.

Развивать связную речь, грамматический строй речи, словарный запас.

Развивать внимание, память, образное мышление, познавательную активность.

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вступать в беседу.

Материал: экран, план-карта, игрушка «Колобок».

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе: „Витаминка“» размещена в разделах

Ход занятия

В. Дети, посмотрите у нас появился интересный экран. Сегодня я предлагаю вспомнить сказку «Колобок». А вы знаете эту сказку?

Д. Да.

В. А кто жил в этой сказке?

Д. –

В. Что попросил дедушка у бабушки?

Д. –

В. Как бабушка это делала? (слайд 1)

Д. –

В. А когда слепила куда поставила? (слайд 2)

Д. –

В. Остывать поставила куда? (слайд 3)

Д. –

В. Полежал, полежал колобок на окошке и стало? (слайд 4)

Д. Скучно.

В. Ой, кто это? (В зал вкатывается игрушка колобок)

В.

Озвучивает колобка.

Лежал я лежал на окошке,

Подул ветер, я покатился,

Покатился и оказался у вас.

Вы все здесь хорошие, умные,

Находчивые – по глазам видно.

Приглашаю всех в сказку!

Помогите мне объяснить зверям, как нужно себя вести и чем питаться.

В. Пойдем на помощь?

Д. –

В. Пройдем с вами по узкой дорожке, затем по широкой. А на встречу нам кто?

Д. –

В. Что говорит заяц колобку?

Д. –

В. А колобок отвечает (дети вспоминают песенку колобка)

Д.

Я колобок, колобок!

По амбару метен

По сусекам скребен,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен.

В. Да не надо есть заяц колобка. Что мы посоветуем есть зайцу?

Д. Морковь, капусту и т. д.

В. А одним словом?

Д. Овощи

В. Кто нибудь помнит стихотворение или даст совет зайчику.

Д.

Маша, любит витамины –

Ест их каждый день подряд!

Не болеет без причины,

Машин папа очень рад!

Витаминные таблетки

Есть у бабушки в саду

Саша рвет их прямо с ветки

И глотает на ходу.

Яблоки и груши

Вишни, слива, абрикос.

Их защиту не разрушат

Ни микроб, ни мороз.

Д.

Советы здоровья:

- Чтобы детям развиваться – нужно правильно питаться.

- Чтоб зимой не болеть – витамины нужно есть!

- Самое дорогое для мамы на свете – это здоровые, веселые дети!

- Физкультурой заниматься и почаще улыбаться.

- Плавать, бегать и гулять – иммунитет свой повышать.

В. Вот и научили мы зайчика правильно питаться. Идем дальше. А на встречу нам?

Д. Волк

В. Что волк говорит?

Д. –

В. Ой, дети, посмотрите, что здесь у волка за еда! (чипсы, кока-кола, жвачки и т. д.)

Д. не полезная, вредная.

В. Что мы можем о ней сказать?

Д. –

В. И покатился колобок дальше. А навстречу ему?

Д. –

В. Мы с вами рассказывали о полезной и не полезной еде. Расскажите пожалуйста, что нужно делать чтобы рости здоровым, сильным, ловким?

Д. –

В. А мы ведь знаем физминутку о всех наших животных. Проведем ее с мишкой?

Д. –

В. и Д.

Раз присядка, два присядка

Это заячья зарядка.

А лисята, как проснуться

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну, а мишка косолапый

Широко расставив лапы

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте.

В. И покатился колобок дальше! А кого он дети сейчас встретит?

Д. –

В. Ну, лисонька, мы знаем какая ты хитрая, умная, ловкая и поэтому сразу же тебе хотим рассказать о том, что белый хлеб полезен дети?

Д. –

В. А какой полезен

Д. Черный ржаной, отрубной хлеб.

В. А в подарок лисонька мы тебе сделаем бусы красивые. (дети собирают бусы из геометрических форм чередуя их).

В. проводится пиктограмма по вопросам о лисе:

- Назови ласково? (лисичка).

- Когда вырастет? (лисица).

- Как называют детенышей? (лисята).

- А если один детеныш? (лисенок).

- А как мама назовет ласково своего детеныша? (лисеночек).

И покатился колобок дальше.

В заключительной части занятия дети делают волшебный огород для сказочных персонажей, чтобы они запомнили о здоровой пище. (На вырезанные детские ладошки наклеиваются овощи, а затем «сажают» их на полоску коричневого цвета и дарят зверям).

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Открытое занятие по тестопластике во второй младшей группе «Елочные игрушки» Открытое занятие по тестопластике во второй младшей группе. Тема: «Елочные игрушки» Программное содержание: 1) Закрепить и расширить знание.

Открытое занятие во второй младшей группе «Моя семья» ткрытое занятие во второй младшей группе. Тема: Моя семья (минем гаилм) Цели: 1. Формировать представление о семье и ее членах,.

Открытое занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка» Технологическая карта занятия Открытое занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка» Образовательная область : Познавательное.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: 08.12.2017. Образовательные области: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: Геометрические.

Открытое занятие по коммуникации во второй младшей группе Сценарий занятия по коммуникации во второй младшей группе. «Путешествие на лесную полянку» Цели и задачи: • Развивать фонематический слух,.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Веселое солнышко» Цель: Учить детей передавать образ солнышка пластическим способом, используя прием разглаживания пластилина по контуру. Задачи: -закреплять.

Открытое занятие по математике во второй младшей группе Задачи: Образовательная: Продолжать сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий, цвету (одинаковые-разные, количеству (много-мало, размеру.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Волшебные клубочки» Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе на тему: «Волшебные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Путешествие по сказкам» Образовательные области:«Познание», «Коммуникация»,. Разделы:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе: «Витаминка»
Опубликовано: 2 июня 2017 в 16:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе: «Витаминка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Клочкова (УИ 399615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД