Папки-передвижки

«Одежда для кукол. Разложим одежду по коробочкам». Открытый урок со специалистами в группе «Особый ребенок»

Ива Леонидовна Барсук
«Одежда для кукол. Разложим одежду по коробочкам». Открытый урок со специалистами в группе «Особый ребенок»

Цели: Показать родителям схему взаимодействие специалистов в ходе всестороннего педагогического воздействия. Учить различать по внешнему виду одежду, развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизируем словарь по теме «Одежда», воспитываем желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Музыкальное сопровождение: Железнова «Музыка с мамой»

Оборудование: Разрезные картинки с изображением одежды; несколько пар кукольной одежды (шапочки, шарфы, платья); большая мягкая игрушка-кот, коробки с изображением предметов одежды; рисунки с изображением девочки в платье (техника пластилинографии)

Публикация «„Одежда для кукол, Разложим одежду по коробочкам“, Открытый урок со специалистами в группе „Особый ребенок“» размещена в разделах

Ход занятия

Часть 1. Проводит воспитатель.

Дети находятся в группе, Воспитатель звонит в колокольчик.

Звучит музыка Железновой «Начнем урок». Подпеваем под музыку приветствие для каждого ребенка.

Круг «Здравствуйте»

а) Дети садятся в круг, здороваются друг с другом, передавая колокольчик. Воспитатель сопровождает их действия фразой «Здравствуй (Имя, мой дружок, звонкий колокольчик.

б) «Раз, два, три, (Имя, мяч лови!». Воспитатель бросает тряпичный мяч, называя по имени каждого ребенка.

в) Пальчиковые игры.

«Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела?». Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал».

«Нарядили ножки в новые сапожки, вы сапожки топайте, по лужам не хлопайте, в грязь не заходите, сапоги не рвите».

г) Д/И «Собери картинки». Собираем картинки из двух и трех частей с изображением предметов одежды.

Раздается стук в дверь. Заходит пом. воспитателя с большой мягкой игрушкой Кот. Кот одет в шапочку, шарф и плащ.

Воспитатель: Здравствуй, котик, ты к нам в гости пришел? Давайте, ребята поможем нашему котику раздеться. Что нужно с него снять сначала? Правильно, шапку. Давайте поиграем с этой шапочкой.

Муз. Игра Железнова «Ну ребята, не зевайте, шапочку передавайте…»

Часть 2 (проводит логопед)

Д/И «Разденем котика»

Логопед:А сейчас снимем с котика шарф. Покажите, где шарф у котика? А теперь снимите его. Теперь помогите снять варежки. Складываем вещи аккуратно на стульчик. Мы помогли котику снять ОДЕЖДУ. А что это ты принес нам котик? Котик принес нам вещи для наших кукол.

Д/И «Разложи вещи по коробочкам».

Логопед: Вам котик принес одежду для кукол. Только в корзинке вся одежда перепуталась, давайте разложим ребята ее по коробкам. На этой коробке нарисовано платье, значит, сюда мы положим платье. На этой коробочке шапки, значит, сюда мы положим шапочки. А на этой коробке нарисованы шарфики, положим сюда шарфики.

Физкультминутка Железнова «Воробушки и кот»

Часть 3. Проводит дефектолог

Игра «Подбери бантик к платью»

Смотрите, ребята наш котик повел нас к доске, а на доске висят рисунки (пластилинография, На них нарисованы девочки. А у девочек платья: красное, синее, желтое, зеленое. Помогите девочкам подобрать бантики таких же цветов.

Часть 4 Проводит педагог по ИЗО деятельности

Педагог ИЗО: Какие красивые платья на девочках с рисунков. А теперь, давайте украсим их!

Украшение рисунка с пластилинографией методом налепа природных материалов.

Итог занятия

Дефектолог: Как красиво, дети, мы с вами украсили платья для наших кукол. Повесим наши рисунки на выставку!

Звучит музыка «Сиреневая шляпа»

Публикации по теме:

Коррекционная работа со старшими дошкольниками Перспективный план коррекционно- развивающих занятий. Занятие 1. «Плохой и хороший ребенок». Цель: учить понимать эмоционально- оценочные.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Одежда для кукол. Разложим одежду по коробочкам». Открытый урок со специалистами в группе «Особый ребенок»
Опубликовано: 9 июля 2014 в 12:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД