Отзыв на просмотренную НОД в подготовительной к школе группе по ФЭМП на тему: «Решение задач»
Юлия Еригина
Отзыв на просмотренную НОД в подготовительной к школе группе по ФЭМП на тему: «Решение задач»
▼ Скачать + Заказать документы
Отзыв
Воспитатель
Дата проведения:
Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть непосредственно-образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.
Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено отправиться на поиски сокровищ.
Публикация «Отзыв на просмотренную НОД в подготовительной к школе группе по ФЭМП на тему: „Решение задач“» размещена в разделах
Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.
В ходе всего НОД создавала проблемные ситуации, для решения поставленных задач.
В заключительной части НОД были подведены итоги. Все вопросы задаваемые детям были скорректированы правильно и доступны детям.
Публикации по теме:
«Решение коррекционно-развивающих задач во время нахождения ребенка дома»
В период дошкольного возраста дети осваивают образовательную программу дошкольного образования, но есть дети, которые не могут в силу различных.
«Решение простейших арифметических задач младшими школьниками с нарушением интеллекта».
Тема: “Решение простейших арифметических задач младшими школьниками с нарушением интеллекта”. Цель: ознакомить родителей с приемами и методами.
Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы. Решение логических задач «Поиск девятого»
Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы. Решение логических задач «Поиск девятого». Задачи: 1. Развивать логическое мышление.
Конспект открытого занятия на тему «Составление и решение арифметических задач»
«Составление и решение арифметических задач» Программное содержание Обучающие задачи: - закрепить умение составлять арифметические действия,.
Конспект по математике в подготовительной группе «Решение задач»
ЗАДАЧИ : продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать их, используя знаки;.
Конспект занятия по математическому развитию в группе компенсирующей направленности детей с ФФНР «Решение задач»
Тема: «Решение задач» Направленность: образовательная Возраст детей – 6-7 лет. Цель занятия: продолжать учить составлять и решать арифметические.
Решение задач краеведческой направленности через реализацию проекта «Красная книга Пермского края»
Краеведение одно из самых мощных средств воспитания детей дошкольного возраста. Оно воспитывает у детей сознательную любовь.
Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Составление и решение задач»
КГУ «Казахстанско-Российская гимназия» акимата города Усть-Каменогорска. Анчеева Г. В. Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Тема недели «Космос. День космонавтики». Конспект НОД «Решение задач» (с использованием ИКТ)
Задачи: - Закрепить представление о структуре задачи – учить выделять: условие, вопрос, решение, ответ; на наглядном примере записывать.
Занятие — концерт по формированию элементарных математических представлений: «Решение музыкальных задач — песенок».
Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение решать различные простые задачи; 2. Закреплять навыки устного счёта. 3. Развивать, обогащать,.