Лучший педагог года

ОЭД и лепка на последней неделе января (39 фото)

Елена Фотиева
ОЭД и лепка на последней неделе января

ОЭД и лепка на последней неделе января

Опытно экспериментальная деятельность: "Замораживание живых и не живых природных объектов".

Перед ребятами стояла следующая цель - путем замораживания живых и не живых природных объектов выяснить, как действует холод (лед) на те и другие объекты. Понаблюдать за изменениями в них.

Для опыта нам понадобятся следующие материалы: три пластмассовых ведерка, камни, аквариумный песок, листик растения, вода.

Публикация «ОЭД и лепка на последней неделе января» размещена в разделах

Фото №1 Опытно экспериментальная деятельность Замораживание живых и не живых природных объектов

Насыпаем несколько ложек песка в ведерко.

Фото №2 Перед ребятами стояла следующая цель путем замораживания живых и не живых природных объектов выяснить как действует холод лед на те и другие объекты

Накладываем камни в ведро.

Фото №3 Понаблюдать за изменениями в них Фото №4 Для опыта нам понадобятся следующие материалы три

Помещаем лист растения в ведро.

Фото №5 Поделки из пластилина по темам пластмассовых ведерка камни аквариумный песок листик растения вода Фото №6 Публикация ОЭД и лепка на последней неделе января размещена в разделах Зима Лепка

Заливаем водой все три объекта.

Фото №7 Все материалы по лепке Планирование по лексическим темам Фото №8 Тематические недели Пластилин

Помещаем емкости на подоконник.

Фото №9 Поделки из пластилина по темам Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль

Оставляем ведерки на весь тихий час. После тихого часа достаем ведра и обследуем вещества.

Насыпаем несколько ложек песка в ведерко Накладываем камни в ведро Помещаем лист растения в ведро Заливаем водой все три объекта Помещаем емкости на подоконник Оставляем ведерки на весь тихий час После тихого часа достаем ведра и обследуем вещества

Убеждаемся в том, что с песком и камнями ничего не произошло, видимых изменений после растаивания нет. А вот растение - погибло.

Вывод - холод губителен для живых организмов.

Фото №10 Убеждаемся в том что с песком и камнями ничего не произошло видимых изменений после растаивания нет

Лепка : "Посуда".

Программное содержание.

Продолжать учить детей лепить посуду скульптурным способом и способом кольцевого налепа, располагая кольца по наростанию и убыванию диаметра – лепка вазы. Продолжать закреплять умение украшать вылепленную посуду, используя стеку и прорисовывая ею узора. Воспитывать умение работать вместе, не мешая друг другу.

Лепка ковшика скульптурным способом.

А вот растение погибло Вывод холод губителен для живых организмов Программное содержание Продолжать учить детей лепить посуду скульптурным способом и способом кольцевого налепа располагая кольца по наростанию и убыванию диаметра Все материалы по лепке лепка вазы Продолжать закреплять умение украшать вылепленную посуду используя стеку и прорисовывая ею узора Воспитывать умение работать вместе не мешая друг другу Лепка ковшика скульптурным способом

Лепка вазы.

Фото №11 С помощью зубочистки процарапываем узоры на вылепленной посуде Фото №12 Вот такие работы у нас получились Фото №13 И даже наскальные рисунки Фото №14 Опытно экспериментальная деятельность Замораживание живых и не живых природных объектов

С помощью зубочистки процарапываем узоры на вылепленной посуде.

Фото №15 Перед ребятами стояла следующая цель путем замораживания живых и не живых природных объектов выяснить как действует холод лед на те и другие объекты Фото №16 Понаблюдать за изменениями в них Фото №17 Для опыта нам понадобятся следующие материалы три Фото №18 Поделки из пластилина по темам пластмассовых ведерка камни аквариумный песок листик растения вода

Вот такие работы у нас получились.

Фото №19 Публикация ОЭД и лепка на последней неделе января размещена в разделах Зима Лепка Фото №20 Все материалы по лепке Планирование по лексическим темам Фото №21 Тематические недели Пластилин Фото №22 Поделки из пластилина по темам Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль

И даже наскальные рисунки.

Фото №23 Насыпаем несколько ложек песка в ведерко
Публикации по теме:

Фотоотчет «17 января — День детских изобретений»Фотоотчет «17 января — День детских изобретений» В России и многих других странах мира 17 января отмечают День детских изобретений или День детей - изобретателей. Появление этого праздника.

Фотоэтюд «20 Января — Всемирный день снега»Фотоэтюд «20 Января — Всемирный день снега» (в 2019 году) Легкий беленький снежок Так похож на творожок! Только есть его не буду, Ведь снежинки - это чудо! Зима — это сказочное время.

Фотоотчет «17 января — День детских изобретений» (средняя группа)Фотоотчет «17 января — День детских изобретений» (средняя группа) Фотоотчет " 17 января – День детских изобретений" в средней группе. Сегодня 17 января отмечается День детских изобретений. Как известно,.

Фотоотчет «27 января — День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады»Фотоотчет «27 января — День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» В холода, когда бушуют снегопады В Петербурге этот день особо ждут, – Город празднует День снятия Блокады, И гремит в морозном воздухе салют.

Методический материал к тематическому Дню «3 января — День русской матрёшки»Методический материал к тематическому Дню «3 января — День русской матрёшки» Планирование тематических дней в ДОУ занимает немалую часть в работе воспитателя: придумывание и продумывание тем, подбор познавательной.

Международный день эскимо — 24 января. ФотоотчетМеждународный день эскимо — 24 января. Фотоотчет Международный день эскимо - 24 января. В нашем мире существует очень много разнообразных праздников. Если открыть календарь, то сегодня.

Отчет о проведенных мероприятиях за первую половину января Отчет о проведенных мероприятиях за период 01.01.2018 по 16.01.2018 № 1 Название мероприятия «В гостях у сказки…» Дата проведения 09.01.2018.

Перспективное планирование в подготовительной к школе группе с января по май ЯНВАРЬ Перспективное планирование подготовительная к школе группа МБДОУ№11 (Познавательное развитие) Формирование элементарных математических.

Планирование в средней группе — 3 неделя января Тема: «Как зимуют птицы» Сроки: январь, 3 неделя Цель: Повторить главные признаки птиц, формировать обобщенное представление о зимующих.

Продуктивная деятельность на четвертой неделе январяПродуктивная деятельность на четвертой неделе января Рисование по представлению: «Я с папой». Программное содержание. Учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОЭД и лепка на последней неделе января
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 15:44
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД