Елена Фотиева
ОЭД и лепка на последней неделе января
Опытно экспериментальная деятельность: "Замораживание живых и не живых природных объектов".
Перед ребятами стояла следующая цель - путем замораживания живых и не живых природных объектов выяснить, как действует холод (лед) на те и другие объекты. Понаблюдать за изменениями в них.
Для опыта нам понадобятся следующие материалы: три пластмассовых ведерка, камни, аквариумный песок, листик растения, вода.

Насыпаем несколько ложек песка в ведерко.
Публикация «ОЭД и лепка на последней неделе января» размещена в разделах
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Лепка. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019

Накладываем камни в ведро.


Помещаем лист растения в ведро.


Заливаем водой все три объекта.


Помещаем емкости на подоконник.

Оставляем ведерки на весь тихий час. После тихого часа достаем ведра и обследуем вещества.
Убеждаемся в том, что с песком и камнями ничего не произошло, видимых изменений после растаивания нет. А вот растение - погибло.
Вывод - холод губителен для живых организмов.

Лепка : "Посуда".
Программное содержание.
Продолжать учить детей лепить посуду скульптурным способом и способом кольцевого налепа, располагая кольца по наростанию и убыванию диаметра – лепка вазы. Продолжать закреплять умение украшать вылепленную посуду, используя стеку и прорисовывая ею узора. Воспитывать умение работать вместе, не мешая друг другу.
Лепка ковшика скульптурным способом.
Лепка вазы.




С помощью зубочистки процарапываем узоры на вылепленной посуде.




Вот такие работы у нас получились.




И даже наскальные рисунки.
