Папки-передвижки

Оздоровительное занятие для детей 3–5 лет «Я на солнышке лежу»

Зульфия Хайруллина
Оздоровительное занятие для детей 3–5 лет «Я на солнышке лежу»

Цель: Дать установку на регулярное выполнение упражнений на плоскостопие и для горла.

Проводить профилактику плоскостопия, формирования правильной осанки. Упражнять в ходьбе на носках, внешней стороне ступни, с высоким подниманием колена; бег на носочках; прыжках на двух ногах. Продолжать учить выполнять упражнение под музыку (танец «Львята и черепаха») Доставить детям радость, создать хорошее настроение.

Публикация «Оздоровительное занятие для детей 3–5 лет „Я на солнышке лежу“» размещена в разделах

Оборудование : кожаные мячи маленького размера, мишки, фломастеры, погремушки, бумага, газеты, карточки с рисунками, «Чудесный мешочек», обезьянка (мягкая игрушка, кукла, машины, мотоцикл, мишка, кошка, заяц, ежик, шапочки львят и черепах, очки, шарики.

Ход занятия:

Лежали на полке,

стояли на полке

слоны и собаки,

верблюды и волки,

пушистые кошки,

губные гармошки,

и утки, и дудки,

и куклы- матрешки.

- А где находятся эти полки с игрушками?

(в магазине) Вот мы сейчас и пойдём в гости к игрушкам – в магазин; но чтобы туда попасть, надо преодолеть препятствие - достать шарики рукой (дети выполняют).

-Какие вы молодцы, все шарики достали!

-Вот и пришли мы в магазин игрушек.

Посмотрите, как много здесь разных игрушек, возьмите себе ту игрушку, которая больше всего понравилась. А сейчас мы с вами поиграем в игру. «Весёлые игрушки». Мы будем выполнять те движения, которые умеют делать игрушки.

1. маршируют, как солдаты.

2. идут на носочках, как кошечки.

3. идут на внешней стороне ступни как медведи.

4. идут как куклы (ножку тянут).

5. идут как петушки (с высоким подниманием колена).

6. прыгают на двух ногах.

7. бегут на носочках.

- Молодцы, хорошо играли. А вам понравилось?

(включается звукозапись с песней «Сюрприз»).

-Ой, дети, посмотрите, что это? (въезжает машина) А что на ней? («чудесный мешочек») какой красивый мешочек.

Голос из мешочка: –«Выпустите меня из мешочка, ну скорее выпустите меня!»

-Кто это говорит, дети?

-Может это из мешочка?

-Кто-то тут есть. Давайте посмотрим (в мешочке игрушечная обезьянка).

Обезьянка:- наконец-то вы меня выпустили!

Спасибо вам, дети! Я так долго сидела в этом мишке, кричала, кричала, а вы меня не слышали. У меня даже горлышко заболело.

-Ну, ничего! Мы тебе поможем, мы знаем много игр, чтобы горлышко не болело. Поможем ей, дети?

1. «Ворона». Дети громко и тихо каркают.

2. «Змея». Дети высовывают язык как можно дальше.

3. «Лошадка». Дети цокают языком быстро и медленно.

4. «Зевота». Дети глубоко вздыхают и с «О образным» ртом говорят «о-хо-хо», как бы зевая.

5. «Поплачем». Дети плачут.

6. «Посмеёмся». Дети нажимают на точку веселья, которая находится на кончике носа и смеются.

Обезьянка:- ой, спасибо, дети. У меня горлышко перестало болеть. А у меня что-то для вас есть, посмотрите в мешочке.

- Дети, давайте посмотрим ( в мешочке лежат: мячик, погремушка, шишка, газета, фломастер)

-Спасибо тебе, Обезьянка. Мы знаем, что с этими вещами делать. Ты садись и смотри на нас, как мы будем играть. Давайте мы сейчас будем маленькими обезьянками, которые делают зарядку для своих ножек.

1. обезьянки катают мячик ногами.

2. обезьянки бросают шишки, захватив их пальчиками.

3. обезьянки берут погремушку пальчиками ног и играют.

4. обезьянки рисуют, зажав фломастер пальчиками ног.

5. обезьянки «читают газету». Рвут газету пальчиками ног.

-Ну, дети. Молодцы. Ножки ваши болеть не будут.

-А вы знаете, дети, что к нам сегодня в гости пришли черепаха и львенок и они хотят посмотреть на вас, как вы умеете танцевать.

А вы умеете танцевать? (Да) Давайте для львенка и черепахи станцуем танец (Надевают костюмы и танцуют танец «Львенок и черепаха»).

-Молодцы! Как красиво танцевали наши дети, но они устали. Давайте ляжем на спину вытянем руки, ножки и отдохнём. Устали наши ножки, закрыли глазки и уснули. И приснился им сон, что они пришли в магазин игрушек, а игрушек там много-много. И машинки, и мячики, и куклы.

И каждый выбрал для себя самую красивую самую любимую игрушку. Ой. Выспались наши детки, отдохнули. Вставайте, потянемся. Выше, выше, как вы выросли, стали большими. Улыбнулись друг другу. Видели вы во сне игрушки? А вот теперь идите в магазин и возьмите ту игрушку, которая вам приснилась. Какие вы были сегодня красивые, хорошие. Пойдите все в группу.

Публикации по теме:

Нетрадиционная гимнастика. Нетрадиционная гимнастика (подготовительная к школе группа 1999г.) Вход в зал. («Песенка о лете») 1 Ходьба топающим шагом, вращение согнутыми.

Упражнения на укрепление мышц, стопы и голени и формирование свода стопы. Дозировка упражнений зависит от возраста и уровня подготовленности детей и может составлять от четырех-пяти раз на этапе разучивания упражнений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительное занятие для детей 3–5 лет «Я на солнышке лежу»
Опубликовано: 19 января 2014 в 16:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД