Светлана Шелашникова
Познавательно-исследовательская деятельность «Падают листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид деятельности : познавательно-исследовательская деятельность.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие
Задачи: Учить детей сравнивать по цветовой гамме листочки и ведерки, соотносить их (познавательное развитие);
Побуждать отвечать на вопросы и называть цвета листьев (речевое развитие);
Учить кружиться и приседать, сохраняя равновесие (двигательное развитие)
Методы и приемы: показ, объяснение, вопросы, игра, п/и, помощь
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Падают листочки“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Материал и оборудование: вырезаные из бумаги зеленые и желтые листочки, ведерки зеленого и желтого цвета.
Воспитатель предлагает детям подойти к ковру, на котором лежат листочки желтого и зеленого цветов и ведерки соответствующих цветов. Дети рассматривают листочки, а воспитатель напоминает детям, что наступила осень и с деревьев падают листочки. Посмотрите и к нам листочки в группу нападали.
Воспитатель предлагает детям собрать листочки с пола и разложить их в ведерки такого же цвета, что и листочки. Дети собирают листочки, а воспитатель задает вопросы детям по очереди: Саша, какой у тебя листочек? (желтый, положи желтый листочек в ведерко такого же цвета. Так воспитатель спрашивает каждого ребенка.
В конце воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в п/и «Падают листочки» (воспитатель включает медленную музыку, и дети кружатся, по сигналу воспитателя приседают).