Получи документы

Пакет диагностических методик, применяемых в ДОЛ

Устинова Марина Юрьевна
Пакет диагностических методик, применяемых в ДОЛ

Пакет диагностических методик,

применяемых в ДОЛ

Анкета № 1 «Мои ожидания»

Методика «Изучение ожиданий от отдыха в ДОЛ»

Цель: на основе предпочтений детей, выявить их ожидания от отдыха в лагере.

Инструкция: ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Ты в первый раз отдыхаешь в летнем лагере?

2. Что ты ждешь от отдыха?

3. Тебе будет скучно, если в отряде будут проводиться (перечисли мероприятия, которые тебе не интересны).

4. Ты будешь протестовать, если тебя заставят (перечисли действия или просьбы вожатых и воспитателей, которые тебе не нравятся).

Публикация «Пакет диагностических методик, применяемых в ДОЛ» размещена в разделах

5. В каких мероприятиях ты хотел бы поучаствовать в лагере?

6. Какими, по твоему мнению, должны быть вожатые и воспитатели в твоем отряде?

7. Если бы ты был начальником лагеря, что бы ты добавил в жизнь в лагеря?

Обработка: проанализировать ответы на вопросы и по возможности учесть при дальнейшей воспитательной работе.

Анкета № 2 «Мои интересы»

Методика «Изучение интересов детей»

Цель: выявление интересов и склонностей детей

Инструкция: отметь только те пункты, где описана деятельность, которая действительно тебе нравится.

Я люблю заниматься…

1. Техническим творчеством.

2. Литературным творчеством (писать стихи, сочинять рассказы, сказки)

3. Художественной самодеятельностью (танцы, вокал, театральные постановки)

4. Журналистикой (брать интервью, писать заметки)

5. Спортом (заниматься любимым видом спорта, участвовать в спортивных и военизированных играх, «Веселых стартах», эстафетах)

6. Рукоделием (вышивка, вязание, шитье, бисероплетение)

7. Изобразительным искусством и художественными ремеслами (рисование, роспись и резьба по дереву, выжигание, лепка и др.)

8. Уходом за животными и растениями

9. Туризмом (путешествия)

10. Занятиями с младшими ребятами

11. Чтением

12. Интеллектуальными играми

Обработка: проанализировать ответы детей и использовать полученную информацию при формировании актива отряда, а также для привлечения детей к участию в мероприятиях и вовлечении их в кружки и секции лагеря.

Анкета № 3 «Мои друзья»

Методика «Изучение межличностных отношений в отряде»

Цель: выявление особенностей межличностных взаимоотношений детей в отряде.

Инструкция: ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. С кем из ребят своего отряда ты хотел бы дежурить?

2. С кем не хотел бы и почему?

3. Кого из ребят своего отряда ты пригласил бы на свой День рождения?

4. Кого не пригласил бы и почему?

Обработка: проанализировать ответы детей, выявить ребят-лидеров и ребят, оказавшихся вне внимания сверстников.

Анкета № 4 «Мои дела»

Методика «Изучение мнения участников о проведенном мероприятии или занятии»

Цель: выявление мнения детей о проведенном мероприятии или занятии.

Инструкция: ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Во время занятий я понял, что…

2. Самым полезным для меня было…

3. Я был бы более откровенным, если бы…

4. Своими основными ошибками я считаю…

5. Мне не понравилось…

6. Больше всего мне понравилось, как работал…

7. На следующем занятии я хотел бы…

8. На месте ведущего я …

Обработка: проанализировать ответы детей, выявить положительные и отрицательные стороны проделанной работы при подготовке и проведении мероприятия (занятия).

Анкета № 5 «А напоследок я скажу…»

Методика «Заключительная анкета»

Цель: получение обратной связи от детей, выявление мнения ребят об успешности смены.

Инструкция: ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Тебе понравилось в лагере?

2. Какие мероприятия особенно запомнились?

3. Что тебе не очень понравилось?

4. Какую отметку ты поставил бы себе за активность в жизни отряда и лагеря (по 5-балльной системе?

5. Какую отметку за работу ты поставил бы вожатым, воспитателям, администрации?

6. Что тебе дал отдых в лагере, чему ты научился. что приобрел?

Обработка: проанализировать ответы детей, на их основе написать отчет о работе в лагере.

Публикации по теме:

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Фотоотчёт «Квест для старшей группы «Секретный пакет»Фотоотчёт «Квест для старшей группы «Секретный пакет» По уже сложившейся традиции в нашем детском саду в преддверии 23 февраля Дня Защитника Отечества мы устраиваем квесты, спортивные, а также.

Использование игровых методик в развитии речи детей при подготовке к школе Развитие речи детей основывается на овладении ими фонетикой, морфологией, синтаксисом и лексикой в процессе собственной речевой практики.

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад»Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад» b]Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования на тему: «Осенний листопад»[/b]Цели:.

Консультация для родителей «Осторожно — пластиковый пакет!»Консультация для родителей «Осторожно — пластиковый пакет!» Цель: рассказать родителям воспитанников о вреде, наносимом природе пластиковыми пакетами. Задачи: - показать родителям, что заботиться.

Квест — игра к 23 февраля «Секретный пакет»Квест — игра к 23 февраля «Секретный пакет» Форма проведения: квест – игра. Возрастная группа: старшая группа. Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Пакет документации воспитателя первой младшей группы Представляю вниманию коллег документацию в младшей разновозрастной группе (дети от 1 года 6 месяцев до 3 лет). Журнал приема детей в детский.

Пакет документов на аттестацию Документ № 1, который готовит аттестуемый педагог, - это Заявление на первую или высшую квалификационную категорию. Образец заявления теперь.

Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методикРазвитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методик Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пакет диагностических методик, применяемых в ДОЛ
Опубликовано: 28 августа 2022 в 22:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД