МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад» (1 фото)

Анастасия Олеговна
Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад»

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад»

b]Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования на тему:

«Осенний листопад»[/b]

Цели:

• Ознакомление воспитанников с новым методом рисования - применение нетрадиционных предметов изобразительного искусства;

• Развитие кругозора детей, связанного с направлением «Времена года»;

Публикация «Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования „Осенний листопад“» размещена в разделах

• Комплексное развитие детского мышления: создание единого природного образа путем восприятия осеннего времени года;

• Демонстрация природной красоты и яркости композиции;

• Формирование индивидуального художественного мышления у каждого воспитанника.

Предварительная работа:

1. Проведение познавательного занятия, демонстрация иллюстраций на осеннюю тематику.

2. Наблюдение за изменчивостью и красотой осенней природы, прогулка с демонстрацией деревьев и опавших листьев.

Необходимые материалы:

Акварельные краски, плоские и круглые кисти (синтетика, волос белки, волос колонка, листы бумаги, предварительно собранные листья деревьев, баночки с водой.

Ход занятия:

I этап

Занятие начинается с ознакомления воспитанников с детским произведением («Сказка о листочке», автор – Ирис Ревю). После прочтения сказки педагог задает вопрос:

- Дети, а вы знаете, что именно осенью все деревья сбрасывают свои листочки? Вы и сами можете определить, что наступила осень. В это время года очень часто идет дождик, а с деревьев опадают листочки. Знаете ли вы, почему деревья, которые окружают нас, сбрасывают свои листочки в осеннее время года?

- (Ответы детей).

Педагог внимательно слушает ответы детей и по мере необходимости дополняет их. После дополнения ответов педагог читает стихотворение («Осень», автор – Алексей Плещеев).

II этап

Педагог:

- Вы уже видели, что осенью листочки становятся разноцветными – они могут быть зелеными, желтыми или даже ярко-красными. Какого цвета станет листочек осенью? Это решает погода.

- Помните, как мы с вами на прогулке видели очень много разноцветных листочков? Если вы внимательно присмотритесь к каждому листочку (демонстрация листочков, собранных на прогулке, вы не найдете среди них одинаковые. Все листочки разные и каждый из них особенный.

Дети рассматривают листья.

Педагог:

- А теперь выберите понравившийся вам листочек.

Дети подходят к коллекции листиков, собранных на прогулке, и выбирают любой понравившийся.

Педагог:

- Выбрали? Молодцы. А теперь, при помощи этих листочков, мы с вами будем рисовать красивые осенние деревья. Сегодня мы будем использовать очень интересный способ рисования с использованием этих листочков.

III этап

Педагог демонстрирует основу техники рисования при помощи листочков и предлагает приступить к этому занятию детям.

Дети выполняют работу и сдают педагогу.

Педагог:

- Видите, какие красивые рисунки у вас получились? Теперь у нас с вами есть настоящий осенний лес, который вы сами сделали. Вы сможете любоваться осенней красотой в любое время года.

Педагог демонстрирует готовые работы.

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Лечебные мухоморы»Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Лечебные мухоморы» "Лечебные мухоморы» Цель: вызвать интерес к рисованию; продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками; учить.

«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) на раннем возрасте«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) на раннем возрасте «Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) на раннем возрасте. Тема: Солнышко (рисование.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования мыльными пузырями (для детей старшего возраста) Образовательная ситуация: «Радужные зонтики». Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша…» Цель: познакомить детей с новым способом рисования – тычком. Программные задачи: •Вызвать у детей эмоциональный отклик, сочувствие к игровому.

Конспект занятия по рисованию c применением нетрадиционных методов рисования для детей с синдромом Дауна Конспект занятия по рисованию c применение нетрадиционных методов рисования для детей с Синдромом Дауна. Тема : «Колобок катиться по дорожке»Цель:.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Весенний пейзаж» Цель: Весенний пейзаж разными способами (оттиск печатками из ластика и «волшебной палочкой») Задачи: познакомить детей с техникой «оттиск.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветочный салон» Конспект занятия по рисованию. Образовательные области: творчество, познание. Тема: «Цветочный салон» Цель: цветы, нетрадиционными техниками.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Узор на полотенце» Программное содержание: учить рисовать осенние листья приёмом.

Занятие с применением нетрадиционных техник рисования «Зима в лесу» Задачи: • обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования изображения картины; • развивающая: способствовать развитию образного представления,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад»
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 21:44
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 137.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД