Папки-передвижки

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы»

Марина Филиппенкова
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Конструирование из строительного материала

1.1. Умение преднамеренно проводить эксперимент с свежими материалом и на данной базе делать обычные системы

1.2. Умение делать планы несложных систем

1.3. Познание и внедрение при конструировании заглавий кое-каких подробностей

2. Конструирование из подробностей конструкторов

2.1. Умение преднамеренно проводить эксперимент с свежим материалом и на данной базе делать обычные системы

3. Конструирование из природного материала

3.1. Умение рассматривать ткань и видать в нем какой – то тип

Публикация «Памятка для родителей „Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы“» размещена в разделах

3.2. Умение возводить образы, сопоставляя (совместно со взрослым) его конфигурацию, фактуру, габариты с чем – то подобным

Конструирование во 2 младшей группе

(конец года)

1. Конструирование из строительного материала

1.1. Умение преднамеренно проводить эксперимент с свежими материалом и на данной базе делать обычные системы

1.2. Владение ординарными обобщенными методами конструирования:

а. комбинирование;

б. надстраивание;

в. перемена пространственного месторасположения деталей;

г. Внедрение 1 и тех же методик для получения различных конструкций;

1.3. Умение выполнить целостно – расчлененный тест объектов, образцов с поддержкой педагога

1.4. Умение делать планы несложных систем

1.5. Умение конструировать объекты по данным условиям

1.6. Умение выделять в объектах пространственные свойства (высоту, длину, ширину)

1.7. Познание и внедрение при конструирование заглавий кое-каких подробностей

1.8. Умение ориентироваться в пространственном месторасположении подробностей системы сравнительно приятель друга;

2. Конструирование из подробностей конструкторов

2.1. Умение преднамеренно проводить эксперимент с свежим материалом и на данной базе делать обычные системы

2.2. Познание качеств и вероятностей свежего материалам

3. Конструирование из бумаги

3.1. Умение преднамеренно проводить эксперимент с свежим материалом и на данной базе делать свежие системы

3.2. Владение ведущими методами конструирования:

а. Складывание листа бумаги напополам с совмещение обратных сторон

б. Складывание квадратного листа бумаги по диагонали

4. Конструирование из природного материала

4.1. Умение рассматривать ткань и видать в нем какой – то тип

4.2. Умение возводить образы, сопоставляя (вместе со взрослым) его конфигурацию, фактуру, габариты с чем – то подобным

4.3. Умение возводить образы методикой «опредмечивания» и способом «надстраивания»

Изобразительная работа

Становление изобразительной работы во 2 младшей группе

(начало года)

1. Проявление внимания к разным обликам изобразительного искусства, изобразительной деятельности;

2. Умеет делать простые изображения красками, карандашами, а еще с поддержкой глины, пластилина, готовых аппликативных форм;

3. Автономно избирает методы изображения и художественные материалы;

4. Владеет простыми методами к изобразительной работы (чувство цвета, формы, композиции)

5. Делает декоративные композиции;

6. Воспринимает роль в коллективных работах;

7. Показывает внимание к итогам изобразительного творчества, чувственно откликается на результат;

8. Обладает ведущими техниками рисования

Становление изобразительной работы во 2 младшей группе

(конец года)

1. Проявление внимания к разным обликам изобразительного искусства, изобразительной деятельности;

2. Умеет делать простые изображения красками, карандашами, а еще с поддержкой глины, пластилина, готовых аппликативных форм;

3. Способен делать в рисунке образы предметов и явлений находящейся вокруг реальности, транслировать свое отношение к ним;

4. В рисунке транслировать сюжет;

5. Автономно избирает методы изображения и художественные материалы;

6. Владеет простыми методами к изобразительной работы (чувство цвета, формы, композиции)

7. Делает декоративные композиции;

8. Воспринимает роль в коллективных работах;

9. Показывает внимание к итогам изобразительного творчества, чувственно откликается на результат;

10. Способен предоставить адекватную оценку собственной работе и работе сверстников;

11. Обладает ведущими техниками рисования.

Публикации по теме:

Безопасность ребёнка на дороге. Какие правила дорожного движения должен знать ребенок?Безопасность ребёнка на дороге. Какие правила дорожного движения должен знать ребенок? Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Население растет, увеличивается.

Что должен знать ребенок, поступающий в 1 класс Примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс: • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей,.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок трех лет» Консультация для родителей: "что должен уметь ребенок 3 лет". Дорогие коллеги, сейчас в век всеобщей компьютеризации новых технологий, легко.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок к 1 классу» Консультация для родителей "Что должен уметь ребенок к 1 классу". Общее развитие: -знать свою фамилию, имя, отчество, -знать, сколько ему.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?» Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?Вашему малышу уже исполнилось 5 лет. Это значит, что появилась хорошая возможность своевременно.

Консультация для родителей и педагогов «Что должен знать ребенок о празднике  «День защитника Отечества?» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию консультацию для родителей : Что должен знать ребенок о празднике - День защитника.

Консультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года»Консультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года» Педиатры отмечают, что развитие у каждого ребенка происходит «по индивидуальной программе». Умения его совершенствуются с каждым днем,.

Памятка для родителей «Что должен ребенок уметь делать к трем годам» По своей природе дети очень активны. В три года они самостоятельно хотят делать очень многое. И нам, взрослым, очень важно их в этом поддержать.

Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребенок 5–6 лет»Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребенок 5–6 лет» Цель. Познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет; моделировать перспективы взаимодействия на новый учебный год; повысить.

Вопросы, на которые должен знать ответ ребенок! Дорогие коллеги и родители, предлагаю Вашему вниманию вопросы, на которые должен уметь ответить ребенок младшего школьного и старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 15:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Филиппенкова (УИ 2257981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД