Оксана Александровна Шахова
Памятка для родителей «Игровой стретчинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой стретчинг – это оздоровительная методика, основанная на естественных растяжках, а также на упражнениях ЛФК и корригирующей гимнастики.
Дети обучаются упражнениям стретчинга в игровой форме. Упражнения, охватывающие все группы мышц, носят близкие и понятные детям названия и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, основанной на сценарии по сказочному материалу. Упражнения выполняются под музыкальные произведения.
Публикация «Памятка для родителей „Игровой стретчинг“» размещена в разделах
Методика игрового стретчинга основана на статичных растяжках, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм.
Упражнения выполняются без воздействия со стороны, т. к. человеческое тело само по себе достаточно универсально.
Самоманипулирование своим телом в медленном, а значит, безопасном ритме наиболее эффективно.
Сочетание динамических и статичных физических упражнений наиболее соответствует природе опорно-двигательного аппарата человека и является, лучшим методом тренировки для выработки силы, выносливости, координации движений.
Дети приобретают запас двигательных навыков, которые позволяют им чувствовать себя сильными, красивыми, уверенными в себе, создают чувство внутренней свободы.
Занятия игровым стретчингом с детьми показывают стабильно высокие результаты: дети гораздо меньше болеют, становятся более открытыми для общения не только со взрослыми, но и между собой. А близкие и понятные детям образы сказочного мира позволяют легко выполнять, порой непростые физические упражнения.
Стретчингом можно начинать заниматься уже с ребенком от трех-четырех лет.
После занятий игровым стретчингом у детей улучшается настроение, взаимопонимание. В дальнейшем, разучив упражнения, дети смогут самостоятельно разыгрывать сказки и придумывать сказки с движениями, тем самым развивая свои творческие способности.
Не интенсивность, а систематичность
упражнений - вот ключ к успеху при занятиях стретчингом.
Игровой стретчинг способствует :
-формированию правильной осанки;
-профилактике плоскостопия;
-развитию мышечной силы, чувства ритма, координации движений, гибкости, выносливости;
-развитию внимания, памяти, воображения, мышления, творческой и познавательной активности;
-развитию музыкального слуха, умения согласовывать движения с музыкой;
-снижает эмоционально - психические напряжения;
-имеет сильный терапевтический эффект.