Лучший педагог года

Памятка для родителей «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Екатерина Жарникова
Памятка для родителей «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции (COVID-19)»

1) Измеряем температуру тела. Температуру измеряем утром (сразу после пробуждения) и вечером (перед сном, в случае повышенной температуры – вызываем врача.

2) Начинаем утро с зарядки (лучше всей семьей). В комплекс утренней гимнастики включаем упражнения на дыхание: 1. Руки - на пояс, слегка приседаем – вдох, выпрямляемся – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее (повтор 3-4 раза); 2. Руки на пояс, на каждом выдохе слегка сжимаем грудную клетку, на каждом медленном ослабляем сжатие (повтор 6-10 раз).

Публикация «Памятка для родителей „Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции (COVID-19)“» размещена в разделах

3) Выполняем закаливающие мероприятия - контрастный душ, обливания, обтирания. Соблюдаем основные принципы закаливания (постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей и самочувствия). Для достижения положительного результата - закаливание проводим с улыбкой и без отрицательных эмоций.

4) Регулярно проветриваем помещение. В теплое время года – 1 раз в час по 3-7 мин, в холодное – 1 раз в 1,5 часа 1-2 мин. Наибольшей эффективностью обладает сквозное проветривание. Проводим сквозное проветривание при отсутствии детей и пожилых людей в помещении.

5) Выделяем время для ежедневных прогулок. На прогулке активно двигаемся, играем в подвижные и познавательные игры, катаемся на велосипеде, просто гуляем, бегаем. При подготовке к прогулке обращаем внимание на правильный подбор одежды.

6) Многие растения обладают выраженной фитонцидной активностью (хлорофитум, фикус, герань) – установите их в комнатах и расскажите ребенку об их полезных свойствах, фотосинтезе и роли в круговороте кислорода в природе, снижении микробной обсемененности воздуха.

7) Регулярно обрабатываем поверхности наибольшего контакта и скопления микроорганизмов - экран смартфона, клавиатуру, мышь, школьный портфель по приходу домой обрабатываем антисептическими салфетками.

8) Учимся правильно прикрывать нос при чихании. При чихании, кашле прикрываем нос и рот одноразовыми салфетками или локтевым сгибом руки.

9) Не забываем, что питание всех членов семьи должно быть здоровым. Исключаем из питания продукты с повышенным содержанием жира, соли и сахара. Уделяем особое внимание продуктам источникам витаминов и микроэлементов, клетчатки. Насыщаем меню фруктами и овощами, отдаем приоритет продуктам, выращенным в регионе проживания, а также обогащенным витаминами и микроэлементами, содержащим бифидо- и лактобактерии. При дефиците в меню витаминов и микроэлементов дополняем питание биологически активными добавками к пище. Обеспечиваем рациональное распределение калорийности суточного рациона по приемам пищи (завтрак – 20-25%, обед 30-35%, полдник 10-15%, ужин 25-30%).

10) Рационально организуем условия для выполнения ребенком домашних заданий. При выполнении домашних заданий через каждые 30 минут делаем динамические паузы и физкультминутки для снятия статического напряжения с мышц, переключения внимания и профилактики переутомления. Выполняем упражнения на расслабление мышц спины и шеи, гимнастку для глаз.

11) Ежедневно проводим влажную уборку с добавлением дезинфектантов – знакомимся с инструкцией по применению дезинфектанта, моем пол, протираем панели, поверхности мебели, дверные ручки, пылесосим, не допускаем скопления пыли.

12) Правильно и регулярно моем руки. Руки намыливаем и моем под теплой проточной водой ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей. Ополаскиваем руки. Суммарно время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд. Руки моем после каждого посещения туалета, после того как высморкали нос, покашляли или чихнули, перед едой, во время и после приготовления пищи, после возвращения с улицы. При отсутствии возможности помыть руки – пользуемся влажными антисептическими салфетками (в общественном транспорте, после контакта с деньгами). Собирая ребенка в школу, контролируем наличие антисептических салфеток, учим ими пользоваться.

1) Измеряем температуру тела. Температуру измеряем утром (сразу после пробуждения) и вечером (перед сном, в случае повышенной температуры – вызываем врача.

2) Начинаем утро с зарядки (лучше всей семьей). В комплекс утренней гимнастики включаем упражнения на дыхание: 1. Руки - на пояс, слегка приседаем – вдох, выпрямляемся – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее (повтор 3-4 раза); 2. Руки на пояс, на каждом выдохе слегка сжимаем грудную клетку, на каждом медленном ослабляем сжатие (повтор 6-10 раз).

3) Выполняем закаливающие мероприятия - контрастный душ, обливания, обтирания. Соблюдаем основные принципы закаливания (постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей и самочувствия). Для достижения положительного результата - закаливание проводим с улыбкой и без отрицательных эмоций.

4) Регулярно проветриваем помещение. В теплое время года – 1 раз в час по 3-7 мин, в холодное – 1 раз в 1,5 часа 1-2 мин. Наибольшей эффективностью обладает сквозное проветривание. Проводим сквозное проветривание при отсутствии детей и пожилых людей в помещении.

5) Выделяем время для ежедневных прогулок. На прогулке активно двигаемся, играем в подвижные и познавательные игры, катаемся на велосипеде, просто гуляем, бегаем. При подготовке к прогулке обращаем внимание на правильный подбор одежды.

6) Многие растения обладают выраженной фитонцидной активностью (хлорофитум, фикус, герань) – установите их в комнатах и расскажите ребенку об их полезных свойствах, фотосинтезе и роли в круговороте кислорода в природе, снижении микробной обсемененности воздуха.

7) Регулярно обрабатываем поверхности наибольшего контакта и скопления микроорганизмов - экран смартфона, клавиатуру, мышь, школьный портфель по приходу домой обрабатываем антисептическими салфетками.

8) Учимся правильно прикрывать нос при чихании. При чихании, кашле прикрываем нос и рот одноразовыми салфетками или локтевым сгибом руки.

9) Не забываем, что питание всех членов семьи должно быть здоровым. Исключаем из питания продукты с повышенным содержанием жира, соли и сахара. Уделяем особое внимание продуктам источникам витаминов и микроэлементов, клетчатки. Насыщаем меню фруктами и овощами, отдаем приоритет продуктам, выращенным в регионе проживания, а также обогащенным витаминами и микроэлементами, содержащим бифидо- и лактобактерии. При дефиците в меню витаминов и микроэлементов дополняем питание биологически активными добавками к пище. Обеспечиваем рациональное распределение калорийности суточного рациона по приемам пищи (завтрак – 20-25%, обед 30-35%, полдник 10-15%, ужин 25-30%).

10) Рационально организуем условия для выполнения ребенком домашних заданий. При выполнении домашних заданий через каждые 30 минут делаем динамические паузы и физкультминутки для снятия статического напряжения с мышц, переключения внимания и профилактики переутомления. Выполняем упражнения на расслабление мышц спины и шеи, гимнастку для глаз.

11) Ежедневно проводим влажную уборку с добавлением дезинфектантов – знакомимся с инструкцией по применению дезинфектанта, моем пол, протираем панели, поверхности мебели, дверные ручки, пылесосим, не допускаем скопления пыли.

12) Правильно и регулярно моем руки. Руки намыливаем и моем под теплой проточной водой ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей. Ополаскиваем руки. Суммарно время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд. Руки моем после каждого посещения туалета, после того как высморкали нос, покашляли или чихнули, перед едой, во время и после приготовления пищи, после возвращения с улицы. При отсутствии возможности помыть руки – пользуемся влажными антисептическими салфетками (в общественном транспорте, после контакта с деньгами). Собирая ребенка в школу, контролируем наличие антисептических салфеток, учим ими пользоваться.

1) Измеряем температуру тела. Температуру измеряем утром (сразу после пробуждения) и вечером (перед сном, в случае повышенной температуры – вызываем врача.

2) Начинаем утро с зарядки (лучше всей семьей). В комплекс утренней гимнастики включаем упражнения на дыхание: 1. Руки - на пояс, слегка приседаем – вдох, выпрямляемся – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее (повтор 3-4 раза); 2. Руки на пояс, на каждом выдохе слегка сжимаем грудную клетку, на каждом медленном ослабляем сжатие (повтор 6-10 раз).

3) Выполняем закаливающие мероприятия - контрастный душ, обливания, обтирания. Соблюдаем основные принципы закаливания (постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей и самочувствия). Для достижения положительного результата - закаливание проводим с улыбкой и без отрицательных эмоций.

4) Регулярно проветриваем помещение. В теплое время года – 1 раз в час по 3-7 мин, в холодное – 1 раз в 1,5 часа 1-2 мин. Наибольшей эффективностью обладает сквозное проветривание. Проводим сквозное проветривание при отсутствии детей и пожилых людей в помещении.

5) Выделяем время для ежедневных прогулок. На прогулке активно двигаемся, играем в подвижные и познавательные игры, катаемся на велосипеде, просто гуляем, бегаем. При подготовке к прогулке обращаем внимание на правильный подбор одежды.

6) Многие растения обладают выраженной фитонцидной активностью (хлорофитум, фикус, герань) – установите их в комнатах и расскажите ребенку об их полезных свойствах, фотосинтезе и роли в круговороте кислорода в природе, снижении микробной обсемененности воздуха.

7) Регулярно обрабатываем поверхности наибольшего контакта и скопления микроорганизмов - экран смартфона, клавиатуру, мышь, школьный портфель по приходу домой обрабатываем антисептическими салфетками.

8) Учимся правильно прикрывать нос при чихании. При чихании, кашле прикрываем нос и рот одноразовыми салфетками или локтевым сгибом руки.

9) Не забываем, что питание всех членов семьи должно быть здоровым. Исключаем из питания продукты с повышенным содержанием жира, соли и сахара. Уделяем особое внимание продуктам источникам витаминов и микроэлементов, клетчатки. Насыщаем меню фруктами и овощами, отдаем приоритет продуктам, выращенным в регионе проживания, а также обогащенным витаминами и микроэлементами, содержащим бифидо- и лактобактерии. При дефиците в меню витаминов и микроэлементов дополняем питание биологически активными добавками к пище. Обеспечиваем рациональное распределение калорийности суточного рациона по приемам пищи (завтрак – 20-25%, обед 30-35%, полдник 10-15%, ужин 25-30%).

10) Рационально организуем условия для выполнения ребенком домашних заданий. При выполнении домашних заданий через каждые 30 минут делаем динамические паузы и физкультминутки для снятия статического напряжения с мышц, переключения внимания и профилактики переутомления. Выполняем упражнения на расслабление мышц спины и шеи, гимнастку для глаз.

11) Ежедневно проводим влажную уборку с добавлением дезинфектантов – знакомимся с инструкцией по применению дезинфектанта, моем пол, протираем панели, поверхности мебели, дверные ручки, пылесосим, не допускаем скопления пыли.

12) Правильно и регулярно моем руки. Руки намыливаем и моем под теплой проточной водой ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей. Ополаскиваем руки. Суммарно время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд. Руки моем после каждого посещения туалета, после того как высморкали нос, покашляли или чихнули, перед едой, во время и после приготовления пищи, после возвращения с улицы. При отсутствии возможности помыть руки – пользуемся влажными антисептическими салфетками (в общественном транспорте, после контакта с деньгами). Собирая ребенка в школу, контролируем наличие антисептических салфеток, учим ими пользоваться.

1) Измеряем температуру тела. Температуру измеряем утром (сразу после пробуждения) и вечером (перед сном, в случае повышенной температуры – вызываем врача.

2) Начинаем утро с зарядки (лучше всей семьей). В комплекс утренней гимнастики включаем упражнения на дыхание: 1. Руки - на пояс, слегка приседаем – вдох, выпрямляемся – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее (повтор 3-4 раза); 2. Руки на пояс, на каждом выдохе слегка сжимаем грудную клетку, на каждом медленном ослабляем сжатие (повтор 6-10 раз).

3) Выполняем закаливающие мероприятия - контрастный душ, обливания, обтирания. Соблюдаем основные принципы закаливания (постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей и самочувствия). Для достижения положительного результата - закаливание проводим с улыбкой и без отрицательных эмоций.

4) Регулярно проветриваем помещение. В теплое время года – 1 раз в час по 3-7 мин, в холодное – 1 раз в 1,5 часа 1-2 мин. Наибольшей эффективностью обладает сквозное проветривание. Проводим сквозное проветривание при отсутствии детей и пожилых людей в помещении.

5) Выделяем время для ежедневных прогулок. На прогулке активно двигаемся, играем в подвижные и познавательные игры, катаемся на велосипеде, просто гуляем, бегаем. При подготовке к прогулке обращаем внимание на правильный подбор одежды.

6) Многие растения обладают выраженной фитонцидной активностью (хлорофитум, фикус, герань) – установите их в комнатах и расскажите ребенку об их полезных свойствах, фотосинтезе и роли в круговороте кислорода в природе, снижении микробной обсемененности воздуха.

7) Регулярно обрабатываем поверхности наибольшего контакта и скопления микроорганизмов - экран смартфона, клавиатуру, мышь, школьный портфель по приходу домой обрабатываем антисептическими салфетками.

8) Учимся правильно прикрывать нос при чихании. При чихании, кашле прикрываем нос и рот одноразовыми салфетками или локтевым сгибом руки.

9) Не забываем, что питание всех членов семьи должно быть здоровым. Исключаем из питания продукты с повышенным содержанием жира, соли и сахара. Уделяем особое внимание продуктам источникам витаминов и микроэлементов, клетчатки. Насыщаем меню фруктами и овощами, отдаем приоритет продуктам, выращенным в регионе проживания, а также обогащенным витаминами и микроэлементами, содержащим бифидо- и лактобактерии. При дефиците в меню витаминов и микроэлементов дополняем питание биологически активными добавками к пище. Обеспечиваем рациональное распределение калорийности суточного рациона по приемам пищи (завтрак – 20-25%, обед 30-35%, полдник 10-15%, ужин 25-30%).

10) Рационально организуем условия для выполнения ребенком домашних заданий. При выполнении домашних заданий через каждые 30 минут делаем динамические паузы и физкультминутки для снятия статического напряжения с мышц, переключения внимания и профилактики переутомления. Выполняем упражнения на расслабление мышц спины и шеи, гимнастку для глаз.

11) Ежедневно проводим влажную уборку с добавлением дезинфектантов – знакомимся с инструкцией по применению дезинфектанта, моем пол, протираем панели, поверхности мебели, дверные ручки, пылесосим, не допускаем скопления пыли.

12) Правильно и регулярно моем руки. Руки намыливаем и моем под теплой проточной водой ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей. Ополаскиваем руки. Суммарно время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд. Руки моем после каждого посещения туалета, после того как высморкали нос, покашляли или чихнули, перед едой, во время и после приготовления пищи, после возвращения с улицы. При отсутствии возможности помыть руки – пользуемся влажными антисептическими салфетками (в общественном транспорте, после контакта с деньгами). Собирая ребенка в школу, контролируем наличие антисептических салфеток, учим ими пользоваться.

Для защиты своего ребенка родителям необходимо знать способы передачи коронавируса, основные симптомы заболевания, а также меры профилактики коронавирусной инфекции. Способы передачи коронавирусной инфекции :

*воздушно-капельным путём (при кашле, чихании, разговоре);

* воздушно-пылевым путём (с пылевыми частицами в воздухе);

*контактно-бытовым путём (через рукопожатия, предметы обихода);

Основные симптомы коронавирусной инфекции

*высокая температура тела;

*кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты);

*одышка, ощущения сдавленности в грудной клетке;

*повышенная утомляемость;

*боль в мышцах, боль в горле;

*заложенность носа, чихание.

Редкие симптомы

*головная боль, озноб;

*кровохарканье;

*диарея, тошнота, рвота.

Публикации по теме:

«Осторожно, грипп!». Работа по профилактике гриппа. Буклет-памятка для родителей«Осторожно, грипп!». Работа по профилактике гриппа. Буклет-памятка для родителей По стране шагает грипп. И все мы беспокоимся сейчас о том, чтобы никто из наших близких не заболел. А мы, воспитатели,ещё и переживаем за.

Консультация для родитедей «Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ»Консультация для родитедей «Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ» Уважаемые родители!Предлгаем вагмему вниманию наши рекомендации от коронавирусной инфекции. -Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции.

Профилактика гриппа «Лотосы»Профилактика гриппа «Лотосы» Дети большую часть времени проводит в детском садике, поэтому воспитатели должны обеспечить полный комплекс мер, которые помогут избежать.

Мастер-класс для родителей «Чесночный кулон». Профилактика гриппаМастер-класс для родителей «Чесночный кулон». Профилактика гриппа Грипп - это острое вирусное заболевание, которое передаётся воздушно - капельным путем от больного к здоровому. Он очень заразен. Для профилактики.

Конспект НОД «Формирование знаний у детей о характерных симптомах коронавирусной инфекции и мерах профилактики»Конспект НОД «Формирование знаний у детей о характерных симптомах коронавирусной инфекции и мерах профилактики» Конспект НОД " Формирование знаний у детей о характерных симптомах короновирусной инфекции и мерах профилактики. " Средняя группа. Подготовили:.

Памятка для родителей «Лето и безопасность наших детей. Как предотвратить кишечные инфекции» Лето – прекрасная пора для детей. Но лето - это не только веселая ребячья беготня и бесконечные игры, но и серьезные опасности, которые.

Памятка для родителей на период эпидемии коронавирусной инфекции 1. На период ограничительных мероприятий необходимо исключить,а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей. 2. Для.

Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата»Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата» Стопа функционирует нормально как единый комплекс тогда, когда нагрузка, действующая на нее, полностью уравновешивается крепкими связками.

Памятка для родителей «Профилактика вирусных инфекций и гриппа»Памятка для родителей «Профилактика вирусных инфекций и гриппа» Ко дню медика на Маам. Сейчас как никогда актуальным становится вопрос профилактики простудных заболеваний. Каждую маму волнует вопрос,.

Стенгазета «Защити себя» про правила профилактики коронавирусной инфекции в старшем возрастеСтенгазета «Защити себя» про правила профилактики коронавирусной инфекции в старшем возрасте Публикация посвящается к дню защиты от вирусов на МААМ. Все знают, что коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 08:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД