Папки-передвижки

Памятка для родителей «Взаимодействие родителей и логопеда при коррекции звукопроизношения»

Оксана Быкова
Памятка для родителей «Взаимодействие родителей и логопеда при коррекции звукопроизношения»

Логопед должен стремиться к тому, чтобы минимизировать ошибки - ведь от этого зависит судьба другого, совсем юного человека.

Однако, как бы ни старался специалист, многое зависит и от родителей, которые могут игнорировать важные моменты и препятствовать автоматизации поставленных звуков у детей.

Например: не выполнять домашние задания. Если не тренироваться регулярно дома каждый день, результат от занятий будет минимальным.

Также с ребёнком на первых этапах становления звуков следует разговаривать медленно, чтобы он перенимал манеру речи и более тщательно проговаривал слова.

Публикация «Памятка для родителей „Взаимодействие родителей и логопеда при коррекции звукопроизношения“» размещена в разделах

Родитель должен следить за произношением ребёнка в быту, потому что, если он будет стараться говорить правильно только в кабинете логопеда, то и результата особо не будет.

Логопеду же в свою очередь нужно понимать, когда ребёнку сложно выполнять упражнения и не давать ему тот материал, который он пока не в силах освоить.

И то, к чему должны стремиться и логопед, и родитель - это мотивация ребёнка. Без неё уж точно ничего не получится. Не только указывайте на ошибки, но и поощряйте правильное произношение. Хвалите и искренне радуйтесь успехам ребёнка.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Мастер-класс «Использование дидактических игр как эффективный способ коррекции звукопроизношения у детей»Мастер-класс «Использование дидактических игр как эффективный способ коррекции звукопроизношения у детей» Дидактические игры, как эффективный способ коррекции звукопроизношения. (Мастер-класс по использованию различных игр для автоматизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Взаимодействие родителей и логопеда при коррекции звукопроизношения»
Опубликовано: 3 апреля 2025 в 21:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей «Взаимодействие родителей и логопеда при коррекции звукопроизношения»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Быкова (УИ 728505) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 мая 2025 воскресенье
05 мая 2025 понедельник
Сажаем лук!
Всемирный день общения
Осваиваем криптографию и шифрование!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных