Приложение МААМ

Памятка педагога-психолога для родителей «Чему учить детей».

Виктория Сергеевна Полякова
Памятка педагога-психолога для родителей «Чему учить детей».
▼ Скачать + Заказать документы

1. Проявлять дружелюбие, доброжелательность к сверстникам.

2. Владеть элементарными общепринятыми нормами и правилами взаимоотношений с окружающими (не мешать, не причинять боль).

3. Эмоционально сопереживать сверстникам, персонажам сказок, произведений.

4. Подражать игровым действиям взрослого и сверстников.

5. Проявлять игровую инициативу.

6. Использовать предметы – заместители (по показу взрослого).

7. Уметь правильно держать ложку, самостоятельно принимает пищу.

8. Уметь умываться, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем (с помощью взрослого).

Публикация «Памятка педагога-психолога для родителей „Чему учить детей“,» размещена в разделах

9. Иметь навык пользования индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка).

10. Сообщать о своих физиологических потребностях.

11. Одеваться и раздеваться в определенном порядке, аккуратно складывает одежду (при небольшой помощи взрослого).

12. Помогать поддерживать порядок в игровой комнате, расставлять игровой материал по местам.

13. Различает и называет некоторые трудовые действия (моет посуду, водит машину, лечит и т. д.).

14. Соблюдать элементарные правила безопасного обращения с предметами.

15. Знать понятия «можно, нельзя, опасно».

16. Ориентироваться в соответствующей возрасту предметно - развивающей среде.

17. Отличать людей по принадлежности к определенному полу, возрасту.

18. Использовать разнообразные обследовательские действия: ощупывать, гладить, стучать и т. д.

19. Различать и называть части тела человека и животных.

20. Узнавать на картинке, в игрушках домашних, диких животных и их детенышей и называть их.

21. Различать по внешнему виду овощи и фрукты, называть их.

22. Иметь простейшие представления о сезонных изменениях в природе.

23. Различать количество предметов (один, много).

24. Различать и называть (с помощью взрослого) предметы по форме, цвету, величине.

25. Уметь устанавливать тождество и различие предметов по форме, цвету и величине (с помощью взрослого).

26. Различать 6 основных цветов, называть 4 цвета.

27. Различать и называть расположение предметов относительно своего тела: рядом, далеко, впереди, сзади взрослого.

28. Различать контрастные по свойствам предметы: мягкий – твердый и т. д.

29. Уметь последовательно собирать, разбирать, складывать пирамидки, матрешки, вкладыши (с небольшой помощью взрослого).

30. Называть свое имя, фамилию.

31. Знать имена окружающих взрослых и детей.

32. Понимать речь взрослого на наглядной основе и без наглядности.

33. Договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

34. Запоминать и читать наизусть стихи (с помощью взрослого).

35. Использовать слова для названия свойств предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и т. д.

36. Рассказывать знакомые сказки, по картине, игрушке (с помощью взрослого).

37. Произносить звукоподражания, несложные фразы, предложения из 2-4 слов.

38. Уметь по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру, называть их местоположение.

39. Уметь употреблять в речи существительные, глаголы, прилагательные, наречия.

40. Отвечать на простейшие вопросы (Что, Кто) и более сложные вопросы (Во что одет, Какой, Куда).

41. Различать некоторые предметы народных промыслов.

42. Рисовать разные линии: округлые, прямые (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные).

43. Соотносить созданные линии, фигуры с образами; называть то, что изобразил.

44. Уметь раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней; соединять концы.

45. Раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы.

46. Соединять две вылепленные формы в один предмет.

47. Владеть простейшими приемами наклеивания готовых форм: намазывать, правильно располагать на листе (с помощью взрослого).

48. Различать и называть детали строительного материала.

49. Сооружать элементарные постройки по образцу, показу, с помощью взрослого; выражать желание строить что-то самостоятельно.

50. Пользоваться игрушками для обыгрывания построек.

51. Использовать в строительных играх природный материал (песок, вода, желуди, камешки и т. п.).

52. Бережно относится к изобразительным материалам.

53. Интересоваться разнообразными физическими упражнениями, действиями с физкультурными пособиями.

54. Иметь представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза- смотреть, уши- слышать.

55. Ходить прямо, легко, сохраняя заданное направление.

56. Бегать, ориентируясь в пространстве, меняя направление движения.

57. Прыгать на 2-х ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места.

58. При выполнении упражнений демонстрировать достаточную координацию движений.

59. Уметь разнообразно действовать с мячом: брать, переносить, класть, бросать, катать).

60. Играть в подвижные игры, выполнять простейшие правила, проявлять инициативу.

61. Выполнять имитационные движения (попрыгать, поклевать зернышки, попить водичку).

Публикации по теме:

Досуговое мероприятие педагога-психолога для детей 4–7 лет «Кусты, деревья и травы» Досуговое мероприятие педагога-психолога для детей 4 -7 лет «Кусты, деревья и травы». 1. «Замри на месте». Психолог подбрасывает мяч как.

Групповое занятие педагога-психолога для детей младшего школьного возраста «Позитивный настрой» «Позитивный настрой» Цель: формирование позитивного отношения к себе и окружающим, развитие умения работать в группе. Ход занятия Вводная.

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего возраста Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего возраста: Игра, как средство улучшения психоэмоционального состояния детей. «В стране.

Конспект занятия педагога-психолога Тема «Морские обитатели» для детей 6–7 лет. Цели: -Воспитывать доброжелательные отношения между дошкольниками -Развивать умение добиваться своей цели приемлемыми способами общения,.

Консультация для родителей «Как учить детей вежливому поведению» О человеке вежливом, внимательном к окружающим, тактичном и скромном, умеющем красиво себя держать, мы говорим: «Хорошо воспитанный человек».

Консультация педагога-психолога для родителей младшей группы. Кризис 3 лет «Я САМ» В возрасте трех лет ребенок начинает воспринимать себя как отдельную личность, отделяясь от мамы и становясь более самостоятельным. Он уже.

Памятка для родителей «Государственный гимн РФ, когда и как учить с ребёнком». Уважаемые родители! Важность патриотического воспитания в современных условиях подчеркнуто в программе «Патриотическое воспитание граждан.

План-конспект занятия педагога-психолога для детей 6–7 лет «Космос» План – конспект занятия педагога-психолога для детей 6-7 лет Тема: «Космос» Цели: сформировать у детей понятие «космос», «вселенная», ввести.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога для детей первой младшей группы 1 неделя октября Занятие № 1 «Божья коровка» Задачи: - создание положительного эмоционального настроя в группе; - развитие координации.

Рабочая программа педагога-психолога для детей дошкольного возраста «Релаксация» ПРОГРАММА «Релаксация» педагога-психолога Тулушевой Ю. Ю. Форма занятий Занятия проводятся 1 раз в неделю по 20 мин. Основная форма занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка педагога-психолога для родителей «Чему учить детей».
Опубликовано: 4 июля 2017 в 09:36
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка педагога-психолога для родителей «Чему учить детей».» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сергеевна Полякова (УИ 251950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД