Памятка педагогу «Принципы взаимодействия с детьми»

АНЖЕЛА БАРХАТОВА
Памятка педагогу «Принципы взаимодействия с детьми»

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ

Педагогу очень важно уметь выстроить дружеские и доброжелательные взаимоотношения с детьми. Обратите внимание, всегда ли Вы соблюдаете принципы гуманного взаимодействия с дошкольником.

Принципы взаимодействия с ребенком:

1. Уважать в ребенке человека со всем хорошим и плохим, что в нем есть:

- За то, что для нас - неразгаданная тайна.

- Достоин уважения за тот трудный путь, который ему предстоит пройти.

- Уважать - значит понимать, поддерживать, верить.

2. Каждый ребенок неповторим и тем прекрасен. Только неповторимость поможет ребенку выбрать свой жизненный путь и пройти его. Ребенок имеет свое «Я», имеет право быть самим собой.

3. В воспитании надо вставать над ребенком исключительно только для защиты.

4. Необходимо работать с детьми так, чтобы каждый научился уважать и ценить себя.

- Уважение к себе возрастает на волне успеха.

- Надо обеспечить ребенку успех, победу над неуважаемым в себе, над надоевшим делом, над опасным желанием.

- Первая победа породит вторую, третью, пробудит в ребенке силы, которые ранее не подозревались.

- Победное познание, повседневная жизнь в маленьких победах - это крылья ребенка, несущие его к осознанию собственной значимости.

Понимания Вам и успешного взаимодействия с дошколятами!

Публикации по теме:

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Принципы организации оздоровительно-развивающей работы с детьми» СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ Современные здоровьесберегающие технологии используемые в системе дошкольного образования.

Социо-игровые принципы обучения детей в совместной деятельности взрослого с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №41 «Белоснежка» г. Воркута Высоцкая Евгения Игоревна, воспитатель Социо-игровые.

Общие принципы общения родителей с детьми Общие принципы общения родителей с детьми. ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОБЩЕНИИ. Общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Памятка педагогу «Принципы взаимодействия с детьми»
Опубликовано: 20 июля 2018 в 02:42
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Снегурочка». Роспись поделки из бумажного теста (часть 2)
Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию заключительный мастер класс по росписи вылепленной фигурки - Снегурочки. Напомню, что расписывала поделки я...
Детский мастер-класс по изготовлению макета «Пингвины в Антарктиде»
Пингвин — единственная птица, которая может плавать, но не может летать. Большинство пингвинов проводит половину своей жизни в океане, а другую половину...
Сценарий проведения мастер — класса «Фруктовый микс» в ДОУ
Сценарий проведения мастер – класса «Фруктовый микс» в ДОУ - Здравствуйте, уважаемые коллеги - Крикните громко и хором, друзья, Помочь откажетесь мне( нет...
Сценарий праздника «День бантика»
«День бантика» Утренник, посвященный 8 Марта в разновозрастной группе. Цель. Создать веселое, праздничное настроение у детей и взрослых, дружеской...
Стенгазета «Яблочный рай — Чебоксары!»
Православные верующие отмечают 19 августа – Яблочный Спас. Праздник является одним из первых праздников урожая. Яблочный спас означает наступление осени и...