Получи документы

Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое»

Виктория Сергеевна Полякова
Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое»
▼ Скачать

1. Жуём твёрдую пищу.

Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки.

2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем.

3. Чистить зубы и десны.

4. Полоскать рот (полоскать горло теплой водой).

5. Лизать конфеты на палочке, эскимо.

6. Жевать боковыми зубами.

7. Сосать сухарики из хлеба, батона (соленые).

8. Сосать конфеты сосачки.

9. Пить воду, сок мелкими глотками.

10. Массаж большим или указательным пальцем небо.

11. Имитация жевания.

12. Покашливать на одном выдохе.

13. Позевывать.

Публикация «Памятка учителя-логопеда для родителей „Перестройка инфантильного глотания в соматическое“» размещена в разделах

14. Произносить звуки [А], [Э] в быстром темпе.

15. Высовывать язык и тянуть к подбородку, затем быстро прятать его.

16. Ладонь под челюсть ребенка он пытается опустить голову подбородок надо удерживать.

17. Ладонь под челюсть ребенка он пытается открыть рот его надо удерживать.

18. Ладонь на лоб ребенка он в это время пытается опустить ее но надо сопротивляться.

19. Ладонь на затылок ребенка он в это время давит назад головой на ладонь.

20. Учимся глотать.

На кончик языка капаем сироп (мед). Ребенок поднимает язык кверху и прижимает его к переднему участку твердого неба в области небных складок, зубы сжимает, губы смыкает. Вы просите его проглотить слюну, не изменяя положения кончика языка. Если язык находится между зубными рядами, то упражнение выполняется неправильно. Следует терпеливо объяснить цель упражнения. Упражнение повторяют в первый день 5-6 раз, во второй — 2 раза (утром и вечером) по 5-6 раз, в последующие дни — 3 раза в день по 10-12 раз.

21. Поэтапное полоскание.

Полоскание горла поэтапно: минеральной водой, жидким киселём, кефиром, густым киселём.

Зеваем, жуём, глотаем.

Запрокинув голову: имитировать жевательные движения, позёвывать, жевание и глотание с закрытым ртом.

Публикации по теме:

Консультация учителя-логопеда для родителей «Развитие мелкой моторики у детей» Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Речевая готовность ребенка к школе» Готовность к школе - это не только обучение чтению и счету, не только покупка необходимых школьных принадлежностей, это функциональное развитие.

Фотоотчет «Мастер-класс учителя-логопеда для родителей»Фотоотчет «Мастер-класс учителя-логопеда для родителей» 26 сентября во всех дошкольных учреждениях города Чебоксары прошел День открытых дверей. В рамках данного мероприятия был проведен мастер.

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Рыбы» 1. «Отгадай загадки» Он, как дом огромный, Но спокойный, скромный. В море ест и в море спит- Так живет на свете….

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3–5 лет в летний период Учитель-логопед: Гераскина Татьяна Борисовна Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3-5 лет в летний период. Впереди.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по теме «Времена года. Лето» в подготовительной группе Лексическая тема: «Времена года. Лето» 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки и напомнить ему названия времен года. Уточнить последовательность.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Сад. Фрукты» Лексическая тема “Сад. Фрукты” Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты и объяснить, что всё это.

Рекомендация учителя-логопеда для родителей подготовительной группы «Наша страна» Лексическая тема: «Наша страна» 1. Как мы называем Россию? Почему? (составление синонимического ряда) Россия – Родина -… 2. «Что ты.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 15:54
+126Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сергеевна Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД