Лариса Поплевина
«Парад шляпок». Развлечение
▼ Скачать + Заказать документы
2 младшая, средняя и старшая группы
Участники: музыкальный руководитель Косолапова Т. А, педагоги Поплевина Л. Н., Богатикова В. А., Мамитько А. Ю.
Взрослые роли: Королева Шляп, Лиса,Старуха Шапокляк с крысой-игрушкой.
Атрибуты: 4 контейнера с шариками, шапки героев для игры «Отгадай, чья шапка?»,3 гимнастические палки для эстафеты.
ЗАДАЧИ:
• развивать общую культуру ребенка, его творческую индивидуальность
• Формировать основы положительного отношения к окружающему
Публикация «„Парад шляпок“, Развлечение» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Шляпа. Сценарии шляпных конкурсов, дефиле и развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
• Дать детям радость и побуждать их к активности
• Дать яркие художественныеи музыкальные впечатления
• Прививать любовь и интерес к музыкальной деятельности
Звучит вальс цветов. Дети спокойно входят и садятся в зале.
В зале расставлены разные шляпы на кубах.
Муз. руководитель: Здравствуйте, милые друзья. Вы, наверное, тоже удивлены, когда попали в наш зал. Я сама сегодня тоже не могу его узнать, мне кажется, что какой-то добрый волшебник заколдовал наш музыкальный зал и превратил его в королевство шляп. Вы согласны? (ответ детей). Но если это королевство, то где же королева?
Под музыку входит Королева Шляп
Королева Шляп : Здравствуйте, ребятишки! Озорники и шалунишки!
Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками.
Сколько шляп здесь разных.
Таких забавных и прекрасных,
Маленьких, средних и больших.
Предлагаю выбрать среди них
-самую большую; (аплодисменты самой большой шляпе)
-самую маленькую; (аплодисменты самой маленькой шляпе)
Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве.
Я всем гостям сегодня рада,
Вас ждет начало шляпного парада!
Но сначала небольшая тренировка
И к параду подготовка :
Шляпу нужнов руки взять
И по кругу передать.
1. ИГРА «ПЕРЕДАЙ ШЛЯПУ»
Кор. Шляп : Теперь можно парад начать и наши шляпы показать.
Давайте сделаем круг почета в наших шляпах.
Дети в шляпах делают круг почета под музыку.
Кор. Шляп : Молодцы ребята! Ой, что это?
Голос шляпы
-
Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что к нам прибыл сказочный гость из шляпного королевства. Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами!
Входит Лиса с сумочкой, в которой лежат шляпы (картинки или настоящие)Незнайки, Кота в сапогах, Деда Мороза, Снегурочки, Скомороха, Айболита,Снежной королевы, красной шапочки
Кор. Шляп : Милости просим! Какие сегодня красивые гости!
Лиса: По журналам заграничным выбирала я фасон,
В этой шляпке необычно я смотрюсь со всех сторон.
От ушей и до хвоста — не Лиса, а красота.
Выгляжу шикарно, модно. Нет прекраснее сегодня.
Маникюр отличный, (показывает) да? Я ж почти кинозвезда!
Кор. Шляп : Поскромнее, Лисавета, Посмотри-ка ты на деток.
Разве плох у них наряд? Очаровашки — все подряд!
Лиса: Вижу много здесь ребят в красивых шляпах. Очень хочется узнать какие ребята здесь собрались?
Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем:
- Вы, ребята, дружные?
- Сильные?
- Смелые?
- Старших уважаете?
- Малышей обижаете?
- Природу любите?
- Деревья губите?
- Из рогаток стреляете?
- Кошек за хвосты таскаете?
- На занятиях кричите?
- На праздниках молчите?
Молодцы! И шляпы у вас очень красивые!
Не привыкла я скучать,
Давайте в шляпах танцевать.
Старинная полька 9 группа
Лиса: Ах, как шляпки я люблю!
Шляпок накопила кучу.
Что ни шляпка — то всех лучше!
Вам сейчас все покажу.
Цвет у этой шляпки ярок.
Угадайте, чей подарок?.
2. ИГРА «ОТГАДАЙ, ЧЬЯ ШАПКА?»
(достает шляпы по одной, дети отгадывают чья шляпа)
Кор. Шляп : Молодцы! Ну, а сейчас эстафету шляп проведем для вас!
3. ЭСТАФЕТА: «ПЕРЕНЕСИ ШЛЯПУ»
(шляпа повешена на длинную палку, нужно её перенести, не уронив)
4. ЭСТАФЕТА: «ПЕРЕНЕСИ МЯЧИК В ШЛЯПЕ»
(Напротив команды детей лежит обруч, в нем шарик. Ребенок добегает до обруча, снимает свою шляпу, кладет туда мячик, прибегает, кладет мячик следующему ребенку в шляпу,тот бежит и выкладывает мячик в обруч.)
ИЛИ: стоят контейнеры с шариками. Дети в своей шляпе переносят шарики изполного контейнера в пустой.
Кор. Шляп : Ребята, пока вы играли, я нашла вот такую шляпку. Интересно, кто же ее потерял?
(под музыку выходит Старуха Шапокляк в красной шапочке. В руке у нее сумочка, из которой выглядывает крыска Лариска)
Ст. Ш. : Я – маленькая девочка, сумочку несу.
Кефир, творог, да пряники, блины, и колбасу!
Здравствуйте, дети! Я – Красная Шапочка!
Кор. Шляп : Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. Красная Шапочка, и куда же ты путь держишь?
Ст. Ш. : Ой, а куда я путь держу? Забыла! А вспомнила, вспомнила!
Я иду к Пятачку на день рождения, мед есть. Не знаете его что ли?
Вот такой пятачок спереди, а сзади вот такой мотор! Живет на крыше, в шалаше, на пятом этаже.
Лиса: Красная Шапочка, а чем это таким вкусным пахнет из твоей сумочки?
Не колбасой ли?
Ст. Ш. : Колбасой, колбасой! Угощайтесь, мои дорогие!
(Шапокляк достает из сумочки крыску Лариску и всех пугает.)
Кор. Шляп : Мы тебя узнали! Никакая ты не Красная Шапочка, ребята, кто это?
Ст. Ш. : Просто я потеряла свою шляпку.
Лиса: Не эту ли (Да)Я нашла твою шляпку!
(Шапокляк просит отдать шляпку, а Лиса не дает, предлагает отгадать загадки. Шапокляк просит помочь детей отгадать загадки)
1. Бывают из шелка, бывают из ситца,
И очень девчонкам идут круглолицым.
Цветами украшены или в горошек.
Похожи девчоночки в них на матрешек.
(Косынка)
2. Чтоб шахтеру под землей
Работать без опаски,
Он спускается в забой,
Конечно, только в. (каске).
3. Ее мы только летом носим,
Всегда о ней напомнит мама,
Ну а когда наступит осень,
На полку ляжет вновь.
(панама).
4. Всегда надеваем мы
Вместе с футболкой
Спортивную кепку
С названьем. (бейсболка).
5. Он есть у танкиста и есть у пилота –
У всех, кто опасною занят работой.
И облачаясь в тяжелые латы,
Всегда надевал его рыцарь когда-то. (Шлем)
(Лиса отдает шляпку Шапокляк.
Та снимает с головы красную шапочку и надевает свою)
Ст. Ш. : Ай да мамы, ай да папы!
Как украсили вам шляпы.
В шляпах вы теперь спляшите и меня развеселите.
Тили тесто 2, и 3 группы
Кор. Шляп : Все было так чудесно и красиво.
Давайте скажем шляпам всем : "Спасибо"
На память о нашем празднике предлагаю сделать общую фотографию.
Кор. Шляп : А с вами мы прощаемся
И в сказку возвращаемся.
Муз. рук: И мы с вами прощаемся и в группу возвращаемся.
Парад шляпок