Лучший педагог года

Партерная гимнастика в рамках проведения дополнительно образовательной деятельности со старшими дошкольниками. Фотоотчет (13 фото)

Ольга Федоровна Шейкина
Партерная гимнастика в рамках проведения дополнительно образовательной деятельности со старшими дошкольниками. Фотоотчет

Партерная гимнастика в рамках проведения дополнительно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Партерная гимнастика в рамках проведения дополнительно образовательной деятельности со старшими дошкольниками. Фотоотчет

Организуя работу по дополнительно образовательной деятельности физкультурно - спортивной направленности, в своей деятельности руководствуюсь Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Широко использую элементы парциальных программ:

«Са-Фи-Дансе» Ж. Е. Фирилевой, Е. Г. Сайкиной.

Публикация «Партерная гимнастика в рамках проведения дополнительно образовательной деятельности со старшими дошкольниками, Фотоотчет» размещена в разделах

«Старт» Л. В. Яковлевой, Р. А. Юдиной.

Для осуществления дополнительно образовательной деятельности физкультурно-спортивной направленности, с целью совершенствования физического развития и увеличения двигательной активности детей дошкольного возраста в начале года была разработана рабочая программа по дополнительному образованию спортивной группы «Непоседы».

Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие.

В кружке занимаются дети, которые не имеют отклонения в физическом развитии.

Кружок посещают дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Количество детей в группе: 10 человек.

В работу спортивного кружка внедряются инновационные формы системы физического воспитания: спортивные и подвижные игры, коррегирющая, дыхательная гимнастика, фитбол - гимнастика, степ аэробика, ритмическая гимнастика, аэробика, стретчинг, релаксация, партерная гимнастика.

Партерная гимнастика для детей дошкольного возраста проводится в игровой форме. Все упражнения чередуются с элементами игровой и музыкально-ритмической гимнастики с постепенным усложнением, затем последовательно вводятся элементы современных танцев и акробатика.

Использование нетрадиционной методики «парная гимнастика» позволяет успешно решить следующие задачи:

Образовательные :

1. Обогащать двигательный опыт детей за счет выполнения ОРУ в парах.

2. Совершенствовать координацию движений и умение ориентироваться в пространстве.

Оздоровительные:

1. Развивать силовые качества и координацию движений с учетом возможностей партнера.

2. Способствовать укреплению мышц.

Воспитательные:

1. Воспитывать навыки сотрудничества и умение взаимодействовать в парах.

2. Побуждать к проявлению взаимопомощи.

3. Развивать уверенность в себе при выполнении упражнений.

Упражнения в парах способствуют развитию силы, укреплению суставов и повышению их подвижности. Кроме того, в этих упражнениях возможны такие двигательные действия, которые невозможно проделать без помощи или поддержки партнера, что значительно обогащает двигательные умения детей. Упражнения, где партнер оказывает помощь или поддержку в выполнении определенных движений, способствуют формированию умения согласовывать свои действия с действиями партнера.

Занятия делится на три традиционные части:

1 Разминка.

В самом начале занятий проводится спортивная разминка, которая помогает детям разогреть мышцы и включить в активную работу связки, суставы и позвоночник. Только после полноценной разминки дети переходят к комплексу упражнений с элементами акробатики и спортивной гимнастики.

2 Упражнения.

Партерная гимнастика предполагает выполнения упражнений, сидя или лежа

на полу. Это позволяет избежать вертикальной нагрузки на суставы и

позвоночник. Центральная часть включает в себя упражнения на растяжку,

силовые элементы и упражнения для развития конкретных групп мышц.

3 Релаксация.

Эту часть принято называть заминкой – после активного занятия пришло

время расслабиться и отдохнуть.

Обучение воспитанников провожу по принципу «от простого к сложному», и обязательно в игровой форме. Для того, чтобы дети быстро усвоили материал, каждое упражнение называю условными словами, которые при исполнении похожи на предмет или образ, например: «лягушка», «кошечка», «колечко», «березка», «мостик», «корзинка» и т. д. В качестве музыкального сопровождения использую детские песни и мелодии.

Регулярные систематические занятия дают возможность воспитанникам добиться ярких результатов, и развить свой физический потенциал, положительно влияют на физическое развитие и укрепление здоровья.

А я Вас приглашаю на фотовыставку, которая дает возможность посмотреть последовательную работу по подготовке показательного спортивного номера, с которым воспитанники группы "Непоседы" выступают на праздниках ДОО. Приятного просмотра!

Фото №1 Партерная гимнастика в рамках проведения дополнительно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Упражнение: "Поклон"

Фото №2 Широко использую элементы парциальных программ Са Фи Дансе Ж

Упражнение: "Ладошки"

Фото №3 В кружке занимаются дети которые не имеют отклонения в физическом развитии

Упражнение: "Корзинка"

Фото №4 Кружок посещают дети

Упражнение: "Улитка"

Фото №5 Старшая группа старшего дошкольного возраста лет

Упражнение: "Колечко"

Фото №6 Количество детей в группе человек

Упражнение: "Стрела"

Фото №7 Партерная гимнастика для детей дошкольного возраста проводится в игровой форме

Упражнение: "Горка"

Фото №8 Все упражнения чередуются с элементами игровой и музыкально ритмической гимнастики с постепенным усложнением затем последовательно вводятся элементы современных танцев и акробатика

Упражнение: "Ласточка"

Фото №9 Использование нетрадиционной методики парная гимнастика позволяет успешно решить следующие задачи Образовательные

Упражнение: "Березка"

Фото №10 Обогащать двигательный опыт детей за счет выполнения ОРУ в парах

Упражнение: "Домик"

Фото №11 Совершенствовать координацию движений и умение ориентироваться в пространстве

Упражнение: "Шпагат"

Фото №12 Оздоровительные

Выступление на спортивном празднике: "Папа, мама, Я спортивная семья"

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематическом дне со старшими дошкольниками «Один день с муравьем»Фотоотчет о тематическом дне со старшими дошкольниками «Один день с муравьем» Фотоотчет тематического дня: «Один день с муравьем» Дети дошкольного возраста очень наблюдательные и любознательные, они любят наблюдать.

«Сказочная гжель». Фотоотчет о реализации проекта со старшими дошкольниками«Сказочная гжель». Фотоотчет о реализации проекта со старшими дошкольниками Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички! Хочу показать вам немного фотографий с проекта «Сказочная гжель»,который я реализовывала.

Фотоотчет по изготовлению коробочек для детских сокровищ старшими дошкольникамиФотоотчет по изготовлению коробочек для детских сокровищ старшими дошкольниками Психология дошкольника такова, что все должно быть освоено и закреплено им в практической деятельности. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Партерная гимнастика в рамках проведения дополнительно образовательной деятельности со старшими дошкольниками. Фотоотчет
Опубликовано: 27 мая 2024 в 00:05
+389Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Партерная гимнастика в рамках проведения дополнительно образовательной деятельности со старшими дошкольниками. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Федоровна Шейкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июня. День Чувашской Республики. Передвижка «Чувашия»

24 июня отмечается  главный государственный праздник чувашского народа — День Чувашской Республики. В этот день торжества и народные гуляния проходят во всех городах и селах Чувашии.

23 июня. День Святой Троицы. Передвижка «Береза - символ России»

Приход Троицы знаменует собой конец весны и начало лета. Праздник отмечается на 50-й день после Пасхи. Главный символ праздника - береза. Ее наряжают, украшают листвой храмы, а ее веточки освящают и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД