Лучший педагог года

Паспорт педагогического проекта «Как строятся дома»

Потапова Наталья
Паспорт педагогического проекта «Как строятся дома»

Паспорт педагогического проекта

Наименование проекта «Как строятся дома»

Адресация проекта :Проект предназначен для совместной деятельности воспитателей с детьми старшего дошкольного возраста и их родителей.

Участники проекта :Дети старшего возраста, их родители, воспитатели.

Вид проекта : Познавательно- творческий проект.

Сроки реализации:Краткосрочный (месяц).

Цель проекта : Расширять представление детей о профессии строителей.

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Как строятся дома“» размещена в разделах

Задачи проекта : Задачи для детей:

Познакомиться с различными профессиями строителей.

Изучить инструменты, материалы которые используют строители в работе.

Развивать коммуникативные навыки, познавательные, творческие способности.

Развивать активность, любознательность.

Совместно с родителями подготовить сообщение на тему строительная техника.

Совместно с родителями изготовить макет «Какие разные дома».

Задачи для педагога :

Развивать любознательность, интерес детей. Расширять знания детей о строительных профессиях; показать значимость профессии строителя, воспитывать уважительное отношение к человеку труда.

Познакомить с различными строительными материалами, а также с продуктом деятельности строителя.

Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей.

Развивать творческие способности детей.

Подготовить презентацию «Профессия строитель».

Способствовать формированию интереса к окружающему миру.

Воспитывать желание делиться полученными знаниями. Развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения. Предложить родителями совместно с детьми подготовить сообщение на тему строительная техника.

Привлечь родителей к реализации данного проекта с помощью разных форм работы.

Задачи для родителей:

Совместно с ребенком подготовить сообщение на тему- строительная техника.

Совместно с детьми изготовить макет «Какие разные дома».

Принять участие в фотовыставке «Красивые здания Самары».

Итоги проекта : Создан макет «Какие разные дома».

Фотовыставка «Красивые здания Самары».

Актуальность: Было выявлено, что дети имеют поверхностные знания о том, как происходит строительство зданий, большинство детей имеют недостаточно знаний об особенностях разных профессий, в том числе и профессия строителя, низкий словарный запас по данной теме, незаинтересованность родителей в беседе с детьми о профессиях.

Ожидаемый результат: Формирование представлений детей о профессии строителя. Обогащение словарного запаса. Воспитание уважения к людям, выбравшим профессию строителя. Дети имеют широкое представление о труде строителей. Знают, чтобы строитель мог работать на стройке он должен иметь соответствующие инструменты, материалы. Проявление интереса и заинтересованности детей совместно с родителями к изучению нового, к совместной деятельности. Продукт проектной деятельности :

Аппликации «Будка для Шарика».

Сообщения на тему-строительная техника.

Презентация «Профессия строитель».

Рисунки «Дом будущего».

Обогащение предметно-развивающей среды.

Макет «Какие разные дома» .

Фотовыставка «Красивые здания Самары»

Оборудование и материалы: Изобразительные материалы (Акварельные краски, карандаши, цветная бумага и др.). Картинки, иллюстрации с изображением строительной техники. Машинки –строительная техника

(подъемный кран, бетономешалка, экскаватор и др., инструменты используемые при строительстве (рубанок, дрель и др.). художественная литература –стихи, рассказы, загадки по теме.

Подготовительный этап: Определить тему проекта. Сформулировать цели и задачи проекта. Составить план реализации проекта. Подбор литературы, наглядного, информационного материала для реализации проекта. Подготовить презентацию «Профессия строитель».

Основной этап.

Деятельность детей:1. Изучение различных профессий строителей, строительной техники, материалов и инструментов.

2. Изготовление аппликации «Будка для Шарика»

3. Прослушивание и беседа по теме, отгадывание загадок.

4. Просмотр презентации «Профессия строитель».

5. Подготовить сообщение совместно с родителями на тему-строительная техника.

6. Игровая деятельность по теме строители.

7. Творческая деятельность рисуем «Дом будущего».

8. Принять участие в изготовлении макета «Какие разные дома» совместно с родителями.

9. Ознакомится с фотовыставкой.

Деятельность родителей: 1. Совместно с ребенком подготовить сообщение про строительную технику.

2. Совместно с ребенком изготовить макет дома.

3. Принять участие в фотовыставке «Красивые здания Самары»

Деятельность педагогов :1. Ознакомление с профессией строитель, строительная техника, инструменты, материалы.

2. Подготовить оборудование для аппликации.

3. Чтение художественной литературы и беседа с детьми на тему, загадывание загадок.

4. Показ презентации «Профессия строитель».

5. Распределить «строительную технику» между детьми, для подготовки ими совместно с родителями сообщения. Рекомендации для родителей как совместно с детьми подготовить сообщение по теме-строительная техника.

6. Подготовить дидактические и сюжетно-ролевые игры по теме-строители.

7. Подобрать различные иллюстрации необычных зданий.

8. Собрать макет «Какие разные дома».

9. Организовать фотовыставку «Красивые здания Самары».

Заключительный этап: Организованна выставка «Красивые здания Самары». Изготовлен макет «Какие разные дома».

Публикации по теме:

Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста.Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста. Важнейшей задачей сегодняшнего дня является сохранение единства России, духовное оздоровление общества. Уникальным ресурсом в решении этой.

Паспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 летПаспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 лет Актуальность: приближается 75 –я годовщина Великой Победы. Ветеранов, отстаивающих свободу для себя и будущих поколений становится все.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Разработка педагогического проекта «Транспорт» в старших группах детского садаРазработка педагогического проекта «Транспорт» в старших группах детского сада Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Педагогический проект "Транспорт" в старших группах детского сада".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Как строятся дома»
Опубликовано: 1 августа 2020 в 12:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД