Паспорт педагогического проекта по формированию представлений в временах года в старшей группе «Лето, лето, ты какого цвета?»

Татьяна Ермошкина
Паспорт педагогического проекта по формированию представлений в временах года в старшей группе «Лето, лето, ты какого цвета?»

Паспорт педагогического проекта

Тема – «Времена года»

Название проекта - «Лето, лето, ты какого цвета

Вид проекта – практико – творческо - информационный.

Тип проекта – среднесрочный (июнь, июль, август).

Участники проекта – дети старшей логопедической группы «Радуга», воспитатели, узкие специалисты, родители.

Цель – пополнить и расширить знания детей о характерных признаках лета.

Задачи: продолжать формировать и уточнять представления детей о лете,

о многообразии природных явлений летом. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности. Закрепить знания о насекомых, растениях. Воспитывать бережное отношение к природе.

Работа с детьми Совместная работа узкими специалистами Совместная работа детей и родителей

1. Наблюдение за объектами живой и неживой природы на прогулке.

2. Беседы: «Что мы знаем о лете?», «Что растет на лугу,

в поле, лесу?», «Путешествие в царство цветов», «Какае бывают грибы?»

3. Экскурсия в фруктовый сад, целевая прогулка по участку детского сада.

4. Интегрированное занятие «Лето красное пришло».

5. Д/игры: «Что растет в саду?», «Фрукты

и овощи», «Растения», «Времена года», «Насекомые»,

«На лугу, в поле, лесу, водоеме», «Деревья, листья, плоды».

6. Чтение:

А. А. Плешаков «Зеленые страницы»,

Т. А. Шорыгина «Кустарники. Какие они?», пособие «От

осени до лета».

7. Коллаж на тему «Лето красное» (воспитатель по изодеятельности)

8. Развлечение «Здравствуй лето» (муз. руководитель)

9. Развлечение «Зов джунглей» (инструктор по ф/к)

10. Рисунки детей и родителей на тему «Летом на даче»,

«Отдыхаем всей семьей».

11. Изготовление поделок из фруктов и овощей.

12. Фотовыставка «Веселое лето»

Результат проекта: дети закрепили и пополнили представления о природе, летних явлениях в природе. Стали бережнее относиться к природе, насекомым, цветам, деревьям, проявляли заботливое отношение к ним. Совместно с мамами оформили выставку фотографий.

Информационно-наглядное обеспечение:

1. В. В. Смирнова, Н. И. Балуева, Г. М. Парфенова «Тропинка в лесу».

2. Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников».

3. В. А. Степанова, И. А. Королева «Листок на ладони».

4. В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко «Лето».

5. Л. М. Потапова «Детям о природе».

6. Л. П. Молодова «Игровые экологические занятия с детьми»

7. Т. А Шорыгина «Зеленые сказки»

Публикации по теме:

Коллекция «Какого цвета лето?»Коллекция «Какого цвета лето?» Друзья! Хочу предложить вашему вниманию ещё одну коллекцию костюмов, выполненную в рамках работы студии "Фантик". Отличие этой коллекции.

Логопедический проект «Времена года» Логопедический проект Тема «Времена года»Автор проекта Шиловская Татьяна Анатольевна учитель-логопед второй квалификационной категории.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта по формированию представлений в временах года в старшей группе «Лето, лето, ты какого цвета?»
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 10:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о проведении городского семинара-практикума.
С целью повышения профессиональной компетентности педагогов по созданию условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ, детей- инвалидов 4 декабря...
Презентация «Плат узорный»
В каждом городе есть свои достопримечательности. Иногда это известные всему миру памятники, музеи. Иногда это достопримечательности только для людей, живущих...
Мастер-класс «Поделка из ниток «Свинья-символ года»
Для изготовления этой поделки нам понадобятся: -нитки розового цвета -два воздушных шарика -клей момент -клей канцелярский -иголка -ножницы -поролон...
Консультация «Развиваем внимание и память через дидактические игры»
Консультация "Развиваем внимание и память через дидактические игры" «Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого - деятельность,...
Семейная ассамблея в детском саду
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья, заглянувшие на мою страни чку. Семейная ассамблея это форма досуга, объединяющая семьи воспитанников и...