Получи документы

Паспорт педагогического проекта «Весна» (1 фото)

землина светлана
Паспорт педагогического проекта «Весна»

Актуальность проекта. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, научатся наблюдать природу, видеть ее красоту.

Практическая значимость. Выставка детского творчества «Весна глазами детей» позволит детям освоить полученные знания, расширить свой кругозор и представления об окружающем мире.

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Весна“» размещена в разделах

Проблемная ситуация. Для того чтобы ребенок познал окружающий мир он6 должен познать природу. Ребенок должен чувствовать ответственность за всю окружающую живую природу, а не за малые ее элементы. С раннего возраста ребенка необходимо научить любить и беречь природу.

У большинства дошкольников не сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды весны, не заложены основы бережного отношения к пробуждающийся природе. У детей нет представления о первоцветах. Знания о перелетных птицах, об их жизни в весенний период очень малы. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего времени года и поведения животных, птиц, состоянием растительности.

Проблемные вопросы Что воспитанники знают о весне? Что хотят узнать нового о весне?

Участники проекта- Дети подготовительной группы, родители, педагоги ДОО.

Цель проекта : установить простейшие связи между условиями наступающего времени года и поведения животных, птиц, состоянием растительности.

Задачи для детей:

Образовательные:

- узнать у родителей, какие есть особенности природы нашего края.

- поговорить с воспитателем о весенних играх

Воспитательные:

- поучаствовать в групповом выходе с родителями и педагогами ДОО в парк

Развивающие:

- рассказать о впечатлениях, о походе в парк на занятии по развитию речи с опорой на рисунок

Задачи для педагогов

- организовать консультацию для родителей о «Весенних изменениях в природе».

- провести беседу с детьми и рассказать, какие весенние игры есть.

- организовать и провести дидактическую игру «Что изменилось на улице».

- организовать и провести занятие по развитию речи по теме: «Весеннее изменение в природе».

- организовать и поучаствовать в групповом выходе с детьми и родителями в парк.

- оформить фото отчет на сайте ДОО.

-Сроки реализации

Краткосрочный – 4 недели, с 1 по 30 апреля

Вид проекта Познавательно - исследовательский.

Практическая значимость Дети освоили и осмыслили полученные знания, расширили кругозор и представления об окружающем мире.

Итоги проекта

Фото отчет на сайте ДОО.

Подготовительный этап

1. Сбор информации, работа с методической литературой.

2. Определение цели, задач, исходя из интересов и потребностей детей, содержания проекта и ожидаемых результатов.

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

4. Разработка паспорта проекта.

Основной этап

Деятельность детей

Беседуют с родителями о весенних изменениях в природе.

Беседуют с родителями об особенностях природы своего края;

Беседуют с воспитателем о весенних играх.

Участвуют в дидактической игре «Что изменилось на улице?».

Участвуют в групповом выходе с родителями и педагогами ДОО в парк.

Рисуют рисунки про изменения в природе.

Составляют рассказ и рассказывают о впечатлениях, о походе в парк, на занятии по развитию речи с опорой на свой рисунок.

Деятельность родителей

Беседуют с детьми и рассказывают, какие есть особенности природы своего края.

Организуют и участвуют в групповом выходе с детьми и педагогами ДОО в парк.

Деятельность педагогов

Беседуют с детьми и рассказывают, какие весенние игры есть.

Организуют и проводят дидактическую игру «Что изменилось на улице».

Организует и проводит занятие по развитию речи по теме: «Весеннее изменение в природе».

Организует и участвует в групповом выходе с детьми и родителями в парк.

Оформляет фото отчет на сайте ДОО.

Паспорт педагогического проекта «Весна»
Публикации по теме:

Лэпбук «Весна». Паспорт лэпбукаЛэпбук «Весна». Паспорт лэпбука Данное тематическое пособие поможет ребенку расширить знания об окружающем мире, узнать, чем можно заняться весной, и даст представления.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Фотоотчет с педагогического проекта с посещением органного концертаФотоотчет с педагогического проекта с посещением органного концерта Педагогический Проект «Перекресток Эмоций»Соавтор Минчукова И. В. Как возник этот проект. Так случилось, что в коллективе вдруг появилось.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Весна»
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 18:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД