МААМ-картинки

Опыт работы по теме «Виртуальные экскурсии»

Юлия Югарова
Опыт работы по теме «Виртуальные экскурсии»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: моей работы это разработка виртуальных экскурсий для организации детей в процессе обучения

Задача: реализовать принципы научности и наглядности в образовательном процессе дошкольников через виртуальные экскурсии.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Путешествие –что это такое (ответ)

Путешествие- это то, что делает нашу жизнь ярче, краше, интереснее.

Отправляясь в другую страну, мы узнаем быт людей. Опускаясь на дно океана-мы приобретаем множество новых эмоции. А кто тобы не хотел оказаться в космосе или прямо сейчас нежиться на теплом морском берегу?

(ответ)

Публикация «Опыт работы по теме „Виртуальные экскурсии“» размещена в разделах

Вот я бы с радостью рванула сейчас?

А не задумывались ли вы, что в настоящее время можно отправиться хоть куда, даже не выходя из дома?

Почему, я вам это рассказываю?

В начале года мы с ребятами, после летних каникул собрались в группе и стали обсуждать, кто где отдыхал.

Варя сказала, что она была в Сочи, Арина рассказала о том, что ездила с мамой и с папой по разным городам России и ей очень понравилось.

А вот Гена сказал, я никуда не ездил, у нас нет машины, и мама с папой работают. Но очень меня затронул ответ одной девочки,они никогда не была на море и она очень хочет посмотреть на настоящее море!

И если честно, мне даже стало не по себе, я подумала и сказала, что у них все еще впереди и они обязательно еще съездят и на море и в любое другое путешествие.

И тут наш активный мальчик Глеб очень громко закричал, а давайте мы все вместе отправимся в путешествие!

Ребята стали обсуждать, куда бы они хотели отправиться, на чем, что им для этого необходимо!

И вот тут я задумалась, а ведь Глеб прав! Мы и вправду можем отправиться в путешествие и побывать везде, но только виртуально!

С ребятами мы собрались и обсуждали, куда бы им хотелось отправиться (театр, на море, даже кто то в космос)

Ребята очень ответственно подошли к данному вопросу и решили узнать, где есть интересные места на планете!

После этих обсуждений мы сели «За стол переговоров» и стали придумывать, а какие могут быть наши экскурсии, как же нам отправиться туда! -O-

Степа сказал, можно позвонить по Ватсапу, тому, кто сейчас где то отдыхает.

Кира сказала можно сделать фотопрезентацию и после рассказать кто где был.

А Артем предложил заснять все на видео.

Дальше мы решили, что нам необходимо придумать, когда мы будем отправляться в виртуальное путешествие!

Ребятам хотелось конечно же каждый день, но так как это требует подготовки, то мы остановились на 2 раза в месяц!

Конечно одним нам было бы не справиться, поэтому мы обратились к родителям.

Я собрала родителей, и мы с ними отправились в виртуальное путешествие на остров Кижи.

Я рассказала о виртуальные экскурсиях с использование иновационной технологии (фонарик) и мы решили, что необходимо и детям и отправиться в путешествие.

Родители стали активно нам помогать.

И так, я представляю Вам свою педагогическую находку «Виртуальные экскурсии

Выбор мной был сделан не случайно, так как экскурсия является наиболее значимым инструментом для ознакомления детей с окружающим миром. Благодаря виртуальным экскурсиям образовательный процесс становится более разнообразным, интересным, эффективным.

Другой положительный момент виртуальных экскурсий - расширение кругозора детей. Возможность использования данной технологии сделает образовательную деятельность более живой и интересной.

Социальная значимость виртуальных экскурсий заключается в доступности информации для всех воспитанников, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья. Далеко не каждый ребенок может посетить тот или иной объект в реальной жизни, а благодаря виртуальным экскурсиям это становится возможным.

Достоинства таких экскурсий в том, что я сама могу отбирать нужный мне материал согласно календарно- тематическому планированию и с учетом возрастных особенностей детей, составлять необходимый маршрут, изменять содержание согласно поставленным целям.

Составляющими виртуальной экскурсии могут выступать видео, звуковые файлы, анимация, а также репродукции картин, изображения природы, архитектурные памятники, фотографии.

Я познакомила детей с профессий экскурсовод, я показала и рассказала, чем он занимается и кто он такой.

Однажды, кто то из ребят спросил меня, может ли ребенок стать экскурсоводом! На что я ответила, а почему бы и нет! Давайте попробуем! Я стала прорабатывать этот вопрос и ребята попробовали себя в роли экскурсовода. Сейчас я покажу фрагмент экскурсии которую провели ребята! (показываю) Ребятам на столько понравилось быть в роли экскурсовода, что они стали говорить не только в детском сад, но даже родителям! И у меня возникла еще одна идея,а почему бы родителям не попробовать себя в роли экскурсовода! А сейчас я бы хотела бы вам показать фрагмент экскурсии которую провела мама воспитанника, на своем рабочем месте. (показываю)

Вывод: В своей педагогической находке я рассказала и показала, как виртуальная экскурсия стала интересной и познавательной не только для педагога, но для детей и их родителей!

Публикации по теме:

Опыт работы по теме «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников» Обобщенный опыт работы по теме: «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников". Под.

Консультация для педагогов «Виртуальные экскурсии» Интерактивные технологии все больше используются в дошкольных образовательных организациях. Использование виртуальных экскурсий является.

Опыт работы по теме «Приобщение к народной культуре детей младшего и среднего дошкольного возраста» Народное искусство, включая все его виды, обладает большими воспитательными возможностями. Оно позволяет приобщать детей к духовной культуре.

Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша»Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Колокольчик»» городского округа город Шарья Костромской.

Опыт работы по теме «Методы и приемы, используемые в процессе разучивания музыкально-ритмических движений» С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах.

Опыт работы по теме: «Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ»Опыт работы по теме: «Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ» Сегодня я представляла свой опыт работы по теме:«Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ»,.

Опыт работы музыкального руководителя по теме «Нравственно-патриотическое воспитание» Одним из актуальных показателей становления личности на этапе дошкольного детства является нравственно-патриотическое воспитание, базой.

Опыт работы по теме «Применение игр ТРИЗ для развития речи детей дошкольного возраста» Речевое развитие - актуальное направление для работы с детьми дошкольного возраста. Ведь на этапе завершения дошкольного образования ребенок.

Автор публикации:
Опыт работы по теме «Виртуальные экскурсии»
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 21:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по теме «Виртуальные экскурсии»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Югарова (УИ 2174081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД