Приложение МААМ

Занятие в песочнице «Путешествие в царство матушки Природы» для детей подготовительной группы (1 фото)

Алла Коваленко
Занятие в песочнице «Путешествие в царство матушки Природы» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в песочнице «Путешествие в царство Матушки Природы»

для детей подготовительной группы

Цель:

развивать познавательную активность

Задачи:

закреплять знания детей о временах года;

способствовать эмоциональному восприятию мира, способствовать эмоциональному благополучию детей.

Публикация «Занятие в песочнице „Путешествие в царство матушки Природы“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Педагог: Ребята, я предлагаю вам познакомиться. Ведь люди при встрече всегда знакомятся и здороваются. Давайте встанем вокруг песочницы и протягивая руку соседу слева, поздороваемся, назовём своё имя и подарим свою улыбку, а тот кому протянули руку, здоровается называя имя соседа справа, улыбается ему в ответ и т. д. когда круг замкнётся, все пожимают руки и хором здороваются.

Педагог: Ребята, любите вы сказки? (ответы детей). А какие сказки вам больше всего нравятся? (ответы детей). А мне очень нравятся сказки о природе. И сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в Царство Матушки Природы. Вы согласны туда отправиться? (ответы детей). Путешествие наше сегодня необычное, мы будем путешествовать по песочнице. Давайте положим руки на песок, закроем глаза и представим прекрасный мир природы.

Педагог: Ой посмотрите! В песочнице кто-то живёт! (Педагог находит фигурку Лесничка-старичка).

Это Старичок Лесовичок. Он поможет нам в нашем путешествии.

(Звучит музыка, дети вокруг песочницы отправляются в путешествие).

Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна.

Словно белою косынкой

Принакрылася сосна.

Педагог: Как вы думаете, какое время года описывается в стихотворении? (ответы детей).

Педагог: Правильно, зима! Ребята, чем отличаются зимние деревья от деревьев в другие времена года? (ответы детей).

Педагог: (звучит музыка). Закройте глаза. Представьте себе зимнее дерево таким, каким захотите. Как вы думаете, что снится дереву долгой зимой? Откройте глаза и расскажите свои сны. Нарисуйте зимнее дерево на песке. Деревья можно сравнить с человеком. Как вы думаете почему? (подчеркнуть бережное отношение к природе).

Какие чудесные сны. Но нам пора отправляться в путь. Наш Старичок Лесовичок зовёт нас в путь.

Ручейки бегут быстрее

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад –

Заглянул к нам месяц … (ответы детей).

Педагог: В какое время года привёл нас Старичок Лесовичок? (ответы детей).

Педагог: Солнышко ярче светит, просыпаются звонкие ручейки. Возьмите в руки колокольчики и помогите ручейкам проснуться ото сна. (Дети звенят в колокольчики). Вот появляются первые ручейки (нарисовать ручейки в песочнице). Посмотрите, ребята, что нам подарил Старичок Лесовичок. Это волшебный сундучок. Откроем? (В сундучке лежат буквы). Это буквы. Старичок Лесовичок просит вас помочь ему. Злая Вьюга заколдовала его, и он забыл все буквы. Старичок Лесовичок просит помочь составить давно забытое им слово. (Дети составляют слово РАДОСТЬ).

Педагог: умницы! Старичок Лесовичок благодарит вас запомощь. Ребята, а почему радость – это весеннее слово? (ответы детей).

Педагог: Нам пора в путь!

Что ты мне подаришь лето

Много солнечного света!

В небе радугу-дугу!

И ромашки на лугу!

Педагог: Старичок Лесовичок предлагает вам немного поработать на его огороде и помочь посадить ему овощи и фрукты. (Игра «Посади огород» дети самостоятельно классифицируют овощи и фрукты).

Педагог: Старичок Лесовичок благодарит вас за проделанную работу и предлагает вам отдохнуть. Летом все любят купаться в речке, море, озере и Старичок Лесовичок тоже предлагает вам искупаться.

Проводиться игра-тренинг «Песочная речка».

Педагог вместе с детьми опускает руки в песок и медленно двигает пальцами, стараясь не осыпать с рук песок.

Шуршащей вереницей

За солнышком вдогонку

Летят над нами птицы

В далекую сторонку.

Педагог: Какое это время года? (ответы детей).

Какого цвета листья у деревьев осенью? Я предлагаю вам поиграть и выложить из бусин деревья на песке.

Педагог: А ещё осенью часто идёт дождь. Старичок Лесовичок превращает вас в тучки. Возьмите, пожалуйста в руки лейки и полейте песок дождиком. Дождик закончился, вы уже опять детки и нам пора возвращаться домой. А Старичок Лесовичок остаётся в лесу, ведь это его дом. А в подарок он дарит вам бусинки: жёлтую, белую (синюю, красную, зелёную. Как вы думаете какая бусинка о каком времени года будет вам напоминать? (ответы детей). Попрощаемся со Старичком Лесовичком.

Занятие в песочнице «Путешествие в царство матушки Природы» для детей подготовительной группы

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи.«Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи. «Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи. Конспект открытого интегрированного занятия для воспитанников.

Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в царство Знаний»Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в царство Знаний» Воспитатель: Бояринова Алла Борисовна. Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье»,.

Конспект НОД для детей средней группы по математике «Путешествие в царство Снежной королевы»Конспект НОД для детей средней группы по математике «Путешествие в царство Снежной королевы» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в мир природы» для детей подготовительной группы Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Путешествие в мир природы» для детей подготовительной группы. Цель: обобщение и систематизация.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» (для детей второй младшей группы) Программное содержание: 1. Развитие умения анализировать структуру объекта- узнавать и называть части тела рыбки- голова, тело, плавники.

ООД «Царство комнатных растений» для детей подготовительной группы Программное содержание: -Уточнение знаний детей определять растения требующие уход, делать вывод о недостатке каких либо условий, находить.

ООД «Царство комнатных растений» для детей подготовительной группы ООД «Царство комнатных растений» для детей подготовительной группы Программное содержание: -Уточнение знаний детей определять растения требующие.

ООД «Царство комнатных растений» для детей подготовительной группы Программное содержание: -Уточнение знаний детей определять растения требующие уход, делать вывод о недостатке каких либо условий, находить.

ООД «Царство комнатных растений» для детей подготовительной группы Программное содержание: -Уточнение знаний детей определять растения требующие уход, делать вывод о недостатке каких либо условий, находить.

ООД «Царство комнатных растений» для детей подготовительной группы Программное содержание: -Уточнение знаний детей определять растения требующие уход, делать вывод о недостатке каких либо условий, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в песочнице «Путешествие в царство матушки Природы» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 8 августа 2017 в 12:46
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в песочнице «Путешествие в царство матушки Природы» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Алла Коваленко (УИ 491481) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД