Папки-передвижки

Педагогические достижения воспитателя за 2012–2013 учебный год

ирина иванцова
Педагогические достижения воспитателя за 2012–2013 учебный год

В течение учебного года работа велась с учётом основной программы «От рождения до года» под редакцией Вераксы Н. Е. В качестве парциальных программ использовались программы Шевченко С. Г. и Коноваленко В. В. (Слайд 2)

Применялись собственные разработки (презентации) «Времена года», «Развитие фонематического восприятия», «Делим слова на части», «Играем с гласными звуками», «Работаем с предложением», а так же игры по теме самообразования, одна из которых оформлена в виде презентации «Я могу изменять слова». (Слайд 3)

Публикация «Педагогические достижения воспитателя за 2012–2013 учебный год» размещена в разделах

Основным направлением коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения являлась работа по развитию фонематического восприятия, укреплению органов артикуляционного аппарата, постановке, автоматизации и дифференциации звуков и развитию мелкой моторики.

Так же на протяжении учебного года были проведены множество индивидуальные и подгрупповые консультаций для родителей.

Этот год был богат на методические объединения и семинары: (Слайд 4)

ГМО для учителей-логопедов и дефектологов на тему «Опыт православной педагогики в решении проблемы заикания человека».

ГМО для учителей-логопедов семинар «Организация и проведение логопедических занятий по автоматизации звуков».

ГМО для учителей-логопедов семинар «Организация и проведение логопедических занятий по дифференциации звуков».

Посещение семинаров-практикумов, педсоветов и консультаций на базе ДОУ по темам «Проектная деятельность: от замысла к воплощению», «Применение ИКТ в работе педагога ДОУ» и другие.

Участие в новогодних утренниках. (Слайд 5)

«Группа поддержки» учителя-логопеда Караман Н. В. (Слайд 6)

Так же в этом году я прошла обучение в Камчатском учебно-методическом центре ГОЧС. (Слайд 7)

Участвовала в городском конкурсе чтецов «Прикоснись к природе сердцем». (Слайд 8)

Полученные знания по использованию ИКТ были успешно применены в творческих проектах. В декабре 2012 года это был совместный проект с учителем-логопедом Караман Н. В. и подготовительной к школе группой №2 во главе с воспитателем Чаус Д. А. «И вот она нарядная на праздник к нам пришла». (Слайд 9)

А в апреле 2013 творческий проект «Наш загадочный космос» совместно с Чаус Д. А. и подготовительной к школе группой №2, а так же с музыкальным руководителем Удовиченко Ж. В. (Слайд 10)

Особое внимание в этом году было уделено следующим моментам:

- вся работа велась по образовательной учебной программе с учётом ФГТ;

- более глубокое освоении и применение информационно коммуникативных

технологий, использование их на занятиях, по теме самообразования, в работе с родителями и педагогами.

На начало учебного года было обследовано 92 дошкольника старших и подготовительных к школе групп. Из числа обследованных на учёт было поставлено 69 человек. Из них на логопункт были зачислены 25 человек для проведения индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения, развития фонематического восприятия и формирования связного высказывания. В течение года общее количество детей, зачисленных на логопункт, составило 41 человек. (Слайд 11)

Из них 14 дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи, 19 детей с фонематическим нарушением речи и 8 дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи + механическая дислалия.

В результате коррекционной работы из 39 дошкольников подготовительной к школе группы, были выпущены: 34 ребёнка с хорошей речью (норма речевого развития, 5 детей с некоторыми улучшениями речи (1 – механическая дислалия, 4 – автоматизация поставленных звуков).

Так же в конце года на логопункт были зачислены 2 ребёнка старшей группы с логопедическим заключением ФФНР, которые оставлены для продолжения коррекционной работы.

(Слайд 12) В качестве пожеланий в будущем учебном году хотелось бы : поделиться своими наработками с коллегами ДОУ и города, чаще посещать семинары и методические объединения по интересующим вопросам, а именно «Организация коррекционной работы с двуязычными дошкольниками».

(Слайд 13) А коллегам хотелось бы пожелать сплочённости, достойной заработной платы и творческих успехов!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитический отчёт о педагогической деятельности за 2012–2013 учебный годАналитический отчёт о педагогической деятельности за 2012–2013 учебный год Представлен аналитический отчёт педагогической деятельности за 2012 - 2013 учебный год. Тема по самообразованию " Музыкальное развитие детей.

Коллективная композиция-аппликация: «Цветы сотрудникам детского сада «Колосок»Коллективная композиция-аппликация: «Цветы сотрудникам детского сада «Колосок» Продолжаем в 2012 – 2013 учебном году использовать программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогические достижения воспитателя за 2012–2013 учебный год
Опубликовано: 30 мая 2013 в 02:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД