Получи документы

Педагогические правила введения ребёнка в условия детского учреждения

Нина Егорова
Педагогические правила введения ребёнка в условия детского учреждения

1. Знать и учитывать индивидуальные особенности ребёнка, создать условия для удовлетворения потребностей в еде, сне, бодрствовании и т. д.

2. Приучать ребёнка к новому постепенно, без принуждения, на основе уговоров и сложившихся стереотипов.

3. Знать особенности ребёнка и постараться сохранить их в первые дни пребывания в детском саду, и только после привыкания малыша осторожно гасить негативные привычки.

4. Соблюдать единство и постоянство требований со стороны сотрудников и родителей.

5. Как можно реже употреблять слово "нельзя" .

Публикация «Педагогические правила введения ребёнка в условия детского учреждения» размещена в разделах

6. Требования к ребёнку должны быть посильны и выполнимы.

7. Сопровождать все режимные процессы словесным общением.

8. Способствовать проведению режимных моментов на положительно-эмоциональном фоне без суеты, спешки и торопливости.

9. Не допускать, чтобы ребёнок "стоял в очереди", длительно ожидая чего-либо.

10. С первых дней необходимо приучать ребёнка к участию во всех режимных моментах.

11. Нельзя делать за ребёнка то, что он в состоянии сделать сам.

12. При формировании навыков необходимо учитывать степень их развития.

13. Помнить и соблюдать основные принципы дидактики: постепенность, последовательность, преемственность, усложнение от простого к сложному, учёт возрастных и индивидуальных особенностей.

14. Любить каждого ребёнка, понимать и принимать его со всеми положительными и негативными привычками.

15. Создать и поддерживать в период адаптации положительный эмоционально-психологический фон.

Публикации по теме:

Педагогические условия формирования гражданственности у детей дошкольного возраста на основе ФГОС до Глава I. Педагогические условия формирования гражданственности у детей дошкольного возраста на основе ФГОС ДО. 1.1. Теоретические основы.

Опыт работы «Педагогические условия развития тонкой моторики у дошкольников» МУНИЦИПАЛНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 ЗАТО ОЗЕРНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Мастер – класс для педагогов.

Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка 3. Организационный раздел. 3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка Программа предполагает создание следующих.

Педагогические условия развития речевых способностей детей в ДОО в соответствии с ФГОС ДО 1. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: • Фонетической.

Педагогические условия взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками В статье рассматривается проблема организации условий взаимодействие детей старшего дошкольного возраста со сверстниками Ключевые слова:.

Педагогические условия эмоционального благополучия дошкольников Всем известный факт, что дети дошкольного возраста эмоционально неустойчивы, поэтому педагогам следует приложить все усилия по созданию.

Психолого-педагогические условия формирования эмпатии у детей дошкольного возраста Приложения Приложение 1 Методика диагностики уровня эмпатических способностей (по Бойко В. В.) Данный тест позволяет определить эмпатические.

Психолого-педагогические условия развития одаренных детей Психолого-педагогические условия развития одаренных детей Человеческое мышление, способность к творчеству - величайшие из даров природы.

Педагогические условия формирования гендерной толерантности у детей дошкольного возраста Актуальность проблемы формирования гендерной толерантности заключается в том, что человечество в настоящее время перешагнуло порог третьего.

Условия внедрения инклюзивного образования в начальные профессиональные учреждения Аннотация Статья посвящена условиям внедрения инклюзивного образования в начальные профессиональные учреждения. Рассмотрены проблемы, связанные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогические правила введения ребёнка в условия детского учреждения
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 17:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД