Получи документы

Педагогический брейн-ринг. Закрепляем ФГОС ДОУ в интерактивной форме (2 фото)

Елена Макарцова
Педагогический брейн-ринг. Закрепляем ФГОС ДОУ в интерактивной форме

Брейн-ринг для педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме

«Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ».

Материалы и оборудование: шляпа со значками «!» и «?» (Рассударики и Почемучки, педагогические паззлы, чудесный мешочек, 2 картинки-загадки, песочные часы, две дудки для сигнала командам, карточки с именами педагогов).

Педагоги заходят в методический кабинет и берут себе, не глядя, значок, а в обмен пишут своё имя на чистой записке и бросают его в другую шляпу.

Публикация «Педагогический брейн-ринг, Закрепляем ФГОС ДОУ в интерактивной форме» размещена в разделах

По жеребьёвке выбираются 2 команды, для каждой на экране появляются вопросы с вариантами ответов. Если команда не может ответить, то право ответа переходит команде соперников.

1. Совершенствование РПП среды предполагает:

• успешное формирование личности ребёнка;

• успешное формирование личности воспитателя;

• обновление содержания дошкольной ступени.

2. Кому принадлежат слова: «Ребёнок, как человек, начинает своё развитие в процессе формирования с материальной действительностью:

• Лев Владимирович Занков;

• Дмитрий Борисович Эльконин;

• Лев Семёнович Выготский.

3. «Развивающая среда – это….» :

• обобщённое понятие, включающее в себя весь окружающий человека мир;

• комплекс психолого-педагогических условий развития интеллектуальных, специальных, творческих способностей в организованном пространстве креативного поля;

• намеренно созданные педагогические условия и обстоятельства, направленные на формирование и развитие личности ребёнка.

4. Какова цель создания развивающей предметно-развивающей среды:

• обеспечить систему условий, необходимых для развития разнообразных видов детской деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и совершенствование структуры детской личности;

• выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей;

• подготовка ребёнка к взаимоотношению с окружающим социальным миром, представленным взрослыми и детьми.

5. «Педагогические паззлы». Педагогам раздаются знаменитые фразы педагогов-психологов, но в разрезанном виде. Задача – собрать эту фразу правильно.

Воспитание_ развивает_ способности, _ но_ не_ создает_ их.

(Ф. Вольтер)

Воспитатель_ сам _должен быть _тем, кем_ он хочет _сделать _воспитанника. (В. И. Даль)

6. Назовите номер несуществующего принципа РПП среды:

1) насыщенность;

2) трансформируемость;

3) наглядность;

4) полифункциональность;

5) вариативность;

6) доступность;

7) безопасность.

7. Дайте определение принципа полифункциональности:

• возможность свободного выбора детей;

• возможность изменения РПП среды в зависимости от ситуации, от интересов детей;

• возможность разнообразного использования различных составляющих.

8. Развивающая среда в ДОУ создаётся с учётом возрастных возможностей детей. Чего не должно быть в группах раннего возраста:

• игрушки-двигатели;

• крупные игрушки;

• игры и материалы по сенсорному воспитанию;

• уголок конструирования;

• игры по развитию речи.

9. На каком году жизни ребёнку необходим развё рнутый центр сюжетно-ролевых игр с яркими особенностями атрибутов:

• 3 год жизни;

• 4 год жизни;

• 5 год жизни;

• 6 год жизни.

10. Внимание на экран! Сейчас необходимо внимательно посмотреть на экран, дать правильное название этим предметам, объяснить для чего они и с какого возраста можно использовать. Только сформулировав ответ, можно сигналить в дудку.

11. Найдите неправильную формулировку. При формировании РПП среды необходимо:

• избавляться от загромождённого пространства малофункциональных и несочетаемых друг с другом предметов;

исходить из эргономических требований к жизнедеятельности: антропометрических, физиологических, психологических особенностей детей;

• чётко детализировать требования к построению РПП среды, стремиться к статичности построения зон и оборудования.

12. Найдите неправильную формулировку. Какие предметы, оборудование должны находиться в обстановке группы:

• соответствующие возрасту группы;

• востребованные детьми и выполняющие развивающую функцию;

• необходимые воспитателю для реализации программного содержания.

13. «Кот в мешке»! Задача – проверить тактильные ощущения у педагогов. В чудесном мешочке лежат предметы: искусственная мышь (из кролика, птичка (из перьев, пластиковая кисть винограда, погремушка, зубная щётка, баночка с витаминками. Педагоги по очереди ощупывают и достают предложенный ведущим предмет.

После того, как будут подсчитаны баллы, объявляется команда-победитель. Наградить можно по разному: медалями «молодец», сертификатами каждому, но мы предлагаем дружественный психологический этюд для доброжелательной атмосферы. Педагоги берут из шляпы записки с именами и делают комплимент тому, кого выбрали.

«Ты мне нравишься, потому что…»

Педагогический брейн-ринг. Закрепляем ФГОС ДОУ в интерактивной форме
Фото №1 Брейн ринг для педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме Совершенствование развивающей предметно пространственной среды в ДОУ
Публикации по теме:

Брейн-ринг по математике в подготовительной к школе группе «Брейн-ринг по математике» (НОД в подготовительной к школе группе) Составила: Лукина Е. Ф. Виды детской деятельности: игровая, познавательная,.

Сценарий интеллектуальной игры «Брейн-ринг» для детей дошкольного и младшего школьного возраста Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать вас на интеллектуальной игре «Брейн-ринг» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций.

Брейн-ринг по патриотическому воспитаниюБрейн-ринг по патриотическому воспитанию Брейн-ринг по патриотическому воспитанию. 28 января 2016 года, у нас в детском саду № 18 "Рябинушка"г. Кулебаки Нижегородской области, в.

Брейн-ринг «Берегите лес» НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ БРЕЙН-РИНГ «БЕРЕГИТЕ ЛЕС» Ведущая образовательная область «Познавательное.

Брейн-ринг для педагогов «Значение основ ФГОС дошкольного образования» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих их готовность к работе по федеральным государственным образовательным.

Брейн-ринг «Музыкальные спортсмены» «Музыкальные спортсмены» развлечение совместно с родителями. ВЕД: Дорогие гости! Приветствуйте, пожалуйста, участников игры «Брейн-ринг».

Брейн-ринг «Природа — наш общий дом» Цель: уточнить экологические знания детей, раскрывающие взаимосвязь между объектами природы, а также определяющие отношение между природой.

Брейн-ринг по сказкам в 5 классе Вступление. Ученики 5-ых классов читают стихи про сказки и мультики. Ученицы 5-ых классов поют песню «Маленькая страна» (на экране клип.

Сценарий осеннего праздника «Брейн-ринг» Сценарий осеннего праздника «Брейн-ринг» (второй поток –3А, 3Б, 4-е классы) В зал входят дети, одетые в одежду осенних цветов: желтые,.

Брейн-ринг «Цветик-семицветик» Тип НОД: познавательная Вид НОД: речевое развитие Форма проведения: игровая Задачи: Образовательная: - обобщить знания о сказках; - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический брейн-ринг. Закрепляем ФГОС ДОУ в интерактивной форме
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 09:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД