МААМ-картинки

Педагогический проект «Кем стать? Малыши в мире профессий» (вторая группа раннего возраста)

Юлия Шишкина
Педагогический проект «Кем стать? Малыши в мире профессий» (вторая группа раннего возраста)

Основной этап

НОД Тема Цели Форма ознакомления с профессиями Материал, оборудование

Приложение 1 «Кто готовит нам обед? Профессия – Повар». Познакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами -

помощниками. - Беседа «Профессия повар»; - Экскурсия на кухню детского сада.

- Дидактическая игра "Готовим борщ и компот".

Публикация «Педагогический проект „Кем стать? Малыши в мире профессий“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

- Пальчиковая гимнастика. Посуда, одежда повара для взрослого и детей, корзинки с муляжами овощей и фруктов, пластилин, салфетки.

Приложение 2 «Кто нас лечит? Профессия - Врач». Познакомить детей с профессией врача, рассказать, чем занимаются люди, этой профессии, какие инструменты помогают им в работе. Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду. - Экскурсия в медицинский кабинет.

-Чтение стихотворения

А. Барто «Зайка».

- Подвижная игра Зайка серенький сидит.

- Лепка «Витаминчики». Игрушка-зайчик, градусник, фонендоскоп, ложечка в стаканчике для осмотра горла, шприц, пластилин, витамины.

Приложение 3 «Зачем нам нужен продавец?» Познакомить детей с профессией продавец. - Беседа «профессия продавец»

- Чтение художественной литературы;

- Рассматривание иллюстраций на тему «Профессия - Продавец»;

- Загадывание загадок о профессии;

- Сюжетно ролевая игра «Магазин»;

- дидактические игры: «Кому что?», «Что лишнее», «Собери картинку»,

Рисование с детьми «Овощи и фрукты – нужные продукты»

- Экскурсия детей с родителями в магазин «Мария - Ра».

Доска магнитная, картина «Продавец», цветные карандаши в контейнерах, муляжи-фрукты, овощи, весы, касса, игрушки, вывеска «Магазин».

Приложение 4 «Что нам стоит дом построить» Знакомство с профессией «Строитель» Познакомить детей с профессией строителя, его внешним видом, инструментами. Рассматривание картины «На стройке».

Рассматривание сюжетных картин и предметных картинок по теме;

Чтение стихов Б. Заходера «Вот так мастера» игры с конструктором и строительным материалом. Проведение сюжетно-ролевой игры: «Строим дом».

Дидактическая игра: «Что лишнее?». Картинки с изображением строительства, кубики, матрешки.

Игрушка Мишка, картинки различных сказочных домиков.

Приложение 5 «Профессия - Пожарный» Познакомить с профессией пожарного, учить помогать людям и животным, быть отзывчивым. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Путаница», С. Маршак «Кошкин дом», чтение пословиц и поговорок, отгадывание загадок. Подборка книг С. Я. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», К. Чуковский «Путаница», Л. Толстой «Пожарные собаки», загадки. Дидактические игры: «Какие из перечисленных действий могут привести к пожару», «Подумаем вместе», «Доскажи словечко» (с мячом, «Какие предметы нужны пожарным для работы?»

Пожарная машина, телефон, рация, каска, огнетушитель, карандаши, раскраски.

Приложение 6 «Профессия – Полицейский (инспектор ГИБДД) Познакомить детей с профессией сотрудника ДПС ГИБДД; закрепить знания детей о правилах перехода проезжей части;

развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице; воспитывать в детях чувство ответственности и привычку соблюдать

ПДД. Работа по карточкам – схемам.

Загадка о светофоре.

Игровое упражнение: переход проезжей части по пешеходному переходу, регулируемому светофором.

Короткий рассказ о профессии по картинкам.

Чтение стих. Н Гончарова.

Игра «Что нужно инспектору ДПС для работы». Схема правила перехода через дорогу, фото сотрудника ГИБДД, картинки с изображением жезла, радара, патруль-ного автомобиля, формы сотрудника ГИБДД.

Итоговое мероприятие

Приложение 7 «Все профессии важны» Закрепить знания детей о профессиях людей. Беседы о профессиях, рассматривание иллюстраций по теме, рассматривание инструментов разных профессий, чтение художественной литературы.

Игра «Что для чего?»

Физкультминутка «Строитель».

Игра «Чемоданчик врача».

Картинки «Профессии», корзины с овощами и фруктами, аптечка, бинт, градусник, шприц, кастрюля, половник, молоток, отвертка, руль, ключи.

Приложение 1

«Кто готовит нам обед? Профессия – Повар».

Содержание непосредственно – образовательной деятельности.

Организационный момент.

- Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте ее:

Ходит в белом колпаке,

С поварешкою в руке.

Он готовит всем обед

Кашу, щи и винегрет.

Ответы детей.

- Правильно, это - повар.

Вводная часть

Посмотрите на меня, сегодня я одета как повар - в колпаке, халате и фартуке. Что вы знаете о профессии повар? Где работает повар? Чем он занимается? (Ответы детей)

Основная часть

- Посмотрите ребята, на столе у меня стоят две корзинки. Хотите посмотреть что там? (Ответы детей) Давайте заглянем? что вы видите? (Ответы детей)

- Молодцы, верно, здесь апельсин, банан, груша, лимон. А как мы это все можем назвать? (Ответы детей) Правильно, фрукты!

- А теперь заглянем во вторую корзинку. Что здесь вы видите? (Ответы детей)

- Правильно, здесь капуста, свекла, лук, картофель, помидор, перец, огурец. Как можно назвать все это общим словом? (Ответы детей) Молодцы, это овощи!

- А давайте вы, ребятки, сейчас оденете фартуки, колпаки и станете моими помощниками - поварятами. (Оделись) Теперь все поварята садятся за столы и помогут мне мальчики слепить из пластилина помидорки для борща, а девочки - яблочки для компота. Но сначала мы разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту трем, трем

Мы капусту солим, солим

Мы капусту мнем, мнем

Мы капусту кушаем, кушаем.

Ох, и вкусная капуста!

- Итак, приступим! Дети, берем пластилин разминаем кусок пластилина, чтобы он стал мягким. Мальчики берут красный пластилин, а девочки желтый. Теперь ложем его на ладонь и прикрываем другой ладонью, а потом скатываем между ладонями круговыми движениями.

- Отлично! Чудные помидорки и яблочки у вас получились!

Дидактическая игра "Готовим борщ и компот".

- Дети, мы с вами сейчас поиграем в игру - варим борщ и компот. Только не перепутайте! Борщ мы будем варить из овощей, а компот из фруктов.

(Воспитатель выкладывает перед ребенком макеты кастрюль "Борщ" и "Компот", рядом на столе произвольно лежат овощи и фрукты. Воспитатель просит ребенка выбрать картинку плода, лежащую на столе,посмотреть, дать название плоду. Определить обобщающим понятием: "Овощ" или "Фрукт". Положить плод в соответствующую кастрюльку.)

- Ребятки, вы большие молодцы! У нас получились борщ и компот! Только вот незадача, мы же не будем есть борщ из кастрюли. и компот не сможем пить из кастрюли. Куда нам можно налить борщ? А куда компот? (Ответы детей)

- Умницы! Борщ в тарелки, а компот в бокальчики. Ребята, а как в общем мы можем назвать кастрюли, тарелки, бокальчики? (Ответы детей) Верно, посуда!

Заключительная часть

С какой профессией вы сегодня познакомились? (Ответы детей) Во что одет повар? (Ответы детей) В какую игру мы играли? (Ответы детей)

Вы сегодня были моими помощниками - поварятами и помогли мне. Что лепили мальчики? Девочки? (Ответы детей)

Приложение 2

«Кто нас лечит? Профессия - Врач».

Содержание непосредственно – образовательной деятельности.

Организационный момент

Воспитатель: Ребятки, смотрите к нам пришел гость. (показать зайчика) А кто это? (ответы детей)

Вводная часть

Воспитатель: смотрите, зайчик какой грустный…что же с ним случилось?

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Зайка».

Зайку бросила хозяйка, -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

- Посмотрите, ребята, зайка совсем замерз и может заболеть…

Подвижная игра Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делают ручками ушки на голове и ими шевелят)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Основная часть

Воспитатель: что же нам делать, кто может помочь зайке? (ответы детей)

Воспитатель: ребята, сегодня я буду доктором и буду лечить зайчика. А что значит лечить? (ответы детей) .Правильно, лечить это значит давать лекарства, смотреть горло, делать уколы.

- Давайте сюда зайчика я его буду слушать.

У врача есть специальная трубочка (показывает, чтобы послушать дыхание, как бьется сердце.

- А теперь посмотрим горлышко. Это не страшно. Надо широко открыть ротик и сказать: а-а-а. (смотрит) Да, горлышко красное. Все ясно, зайчик простудился.

- Нужно померить у него температуру. Ребята, а кто знает как измерить у зайчика температуру? (ответы воспитанников) Помоги мне, Алиса, подай мне пожалуйста градусник. Температура немного повышена.

- Нужно сделать зайчику укол. А кто знает чем делают уколы? (ответы детей) Правильно, шприцем. (воспитатель делает укол)

- Ребята, бояться уколов не надо. Ведь каждому ребенку делают прививки от разных болезней, чтобы меньше болеть.

Воспитатель: А теперь я выпишу рецепт: то что надо давать больному.

- А кто у нас больной? (ответы детей)

- Правильно, зайчик. Больной ребята, это тот, кто заболел или у кого что-то болит.

- Итак, горячий чай с малиной и медом, горячее молоко. Теплее одеваться, завязать горлышко мягким шарфом. Принимать витамины. (воспитатель достает баночку из-под витаминок и переворачивает ее)

- Ой, а витаминки закончились. А давайте мы сами слепим для зайчика витаминки?

(воспитанники вместе с воспитателем подходят к столику, на котором разложены необходимые для лепки предметы - доски для лепки, кусочки жёлтого пластилина)

Лепка «Витаминчики»

Витаминки какие? (ответы детей) Покажите, как мы будем лепить витаминки.

(Показ приема лепки – ладошками, круговыми движениями.)

А сейчас я положу ваши витаминки в баночку. Сколько витаминок в баночке? (ответы детей)

-Витаминки большие или маленькие? (маленькие)

- Зайка, вот тебе витаминки. Теперь наш зайка здоров.

- Ребята, а теперь можете поиграть с зайчиком.

Заключительная часть

- О какой профессии говорили?

- У кого мама работает врачом?

- Кто желает работать врачом?

Дети отвечают на вопросы.

Приложение 3

«Зачем нам нужен продавец?»

Содержание непосредственно – образовательной деятельности.

Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям встать в круг и поприветствовать друг друга. Коммуникативная игра «Приветствие» :

Яркое солнышко

Встало опять,

«Доброе утро!»

Должны мы сказать!

«Доброе утро!» (Дети встают в круг и приветствуют друг друга).

Вводная часть.

На доске картинки «Профессии».

Воспитатель: — Ребята, какие профессии вы знаете?

Дети рассматривают картинки и называют профессии.

Воспитатель предлагает поиграть.

Пальчиковая гимнастика «Профессии» :

Много есть профессий знатных,

И полезных, и приятных.

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель… .

Сразу всех не называю,

Вам продолжить предлагаю

Основная часть.

Воспитатель предлагает отгадать загадку и сказать, кто изображё н на следующей картинке:

В магазине папа с Настей

Покупали к чаю сласти: Шоколадный торт «Причуда»

Очень любит тётя Люба, Три эклера, пять колец

Завернул им … (продавец)

- Правильно, это продавец.

Показывает картинку «Продавец». Рассматривают картинку «Продавец»,

Беседа о труде продавца.

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы поговорим с вами об интересной профессии, посмотрите на картинку, о ком же пойдет сегодня речь.

В магазине, на базаре, и в буфете наконец,

Всюду, где б вы не бывали, вас встречает (продавец)

Воспитатель: Вы уже встречались с этой профессией, когда делали покупки вместе с родителями. Чем занимается продавец? (Ответы детей)

Воспитатель: Профессия продавца связана с продажей товаров людям, оказание помощи покупателям в выборе товара.

Послушайте стихотворение:

Продавец — молодец! Он товары продает —

Молоко, сметану, мед. А другой — морковь, томаты,

Выбор у него богатый! Третий продает сапожки,

Туфельки и босоножки. А четвертый — стол и шкаф,

Стулья, вешалки для шляп. Продавцы товары знают.

Даром время не теряют. Все, что просим, продадут.

Это их привычный труд!

Воспитатель показывает картинки с изображением атрибутов профессии продавца. Дети рассматривают картинки с атрибутами профессии продавца.

Физкультминутка «Профессии». Выполняют движения по тексту.

Мы в профессии играли –

Вмиг мы лётчиками стали! В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали! Руль теперь в руках у нас-

Быстро едем мы вот класс! А теперь на стройке мы

Кладём ровно кирпичи. Раз- кирпич и два, и три –

Строим дом мы, посмотри!

Упражнение «Что продаётся в магазине?» Рассматривают картинки, отвечают на вопросы воспитателя.

Продавец ребятам рад, В магазине для ребят

Есть матрёшки расписные, Есть машинки заводные.

Много кукол разных есть, И мячей цветных не счесть.

- Что продаётся в магазине?

- конечно же игрушки

Беседа по картине «Продавец».

Воспитатель: Из чего же складывается работа продавца?

Работники приходят в магазин до его открытия. Им надо успеть подготовить товар к продаже, разложить на витрине и прилавке. Продавец должен прекрасно знать свой товар, помнить цены, размеры, расположение товаров.

«Каким должен быть продавец? Рассматривают картинку отвечают на вопросы.

Игра «Отгадайте, что купили».

На столе разложены разные предметы – игрушки — это магазин «Игрушки». Дети закрывают глаза. Покупатель, один из детей, прячет игрушку, затем остальные дети называют игрушку, которую он «купил». Ребёнок показывает «купленный» товар.

Проводит игру несколько раз. Один ребёнок убирает игрушку, остальные определяют и называют «купленную игрушку».

Заключительная часть.

Воспитатель подводит итог, побуждает детей к общению.

- О какой профессии говорили?

- У кого мама работает продавцом?

- Кто желает работать продавцом? Дети отвечают на вопросы.

Приложение 4

«Что нам стоит дом построить?» Знакомство с профессией «Строитель».

Содержание непосредственно – образовательной деятельности.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся с вами в путешествие в лес. Хотите поехать со мной? А на чем мы поедем (ответы детей)

Музыкальная композиция Железновых «Машина».

Вводная часть.

Воспитатель: На полянке дом стоит, Ну а путь к нему закрыт.

Я ворота открываю, Деток в гости приглашаю.

Воспитатель: Чей же этот дом? Кто же в домике живет? Загляните в окошко, посмотрите! (Матрешка.)

Основная часть.

Воспитатель: Какой ребятки дом у матрешки? Дом у матрешки: большой, красивый, теплый, прочный, светлый. Расскажите, из каких частей состоит дом. (Показывает на части дома, дети называют: стены, крыша, окно.)

Выслушав ответы детей, воспитатель обобщает их.

Воспитатель: Правильно.

Появляются матрешки.

Физкультминутка «Мы матрешки – маленькие крошки».

Мы матрешки, вот такие крошки (приседаем)

А у нас, а у нас новые сапожки (выставляем ногу)

А у нас, а у нас чистые ладошки (хлопаем)

А у нас, а у нас яркие платочки (качаем головой).

Воспитатель: Не смогли мы развеселить матрешек, грустные они, плачут. Спросите, что они хотят, почему грустят? (ответы детей).

Матрешка: Негде жить нам! Дом уютный мы хотим.

Воспитатель: Позаботимся ребята о матрешках, построим им дом? (Ну кто же нам в этом поможет?

Воспитатель: Ребята, а кто строит дома, здания? (Ответы детей).

Воспитатель: Строитель – очень нужная и интересная профессия. Сегодня к нам пришел в гости настоящий строитель Мишка, сейчас мы с ним познакомимся, и он расскажет нам о том что он делает. Давайте позовем его.

Мишка: Здравствуйте, ребята. Я Мишка-строитель. Я строю дома для всех лесных жителей, рассматривание картинок с изображением различных сказочных домиков. Домики можно строить из дерева, камня, кирпича, соломы, а можно из простого конструктора или кубиков. Дома бывают, большие и маленькие, длинные и короткие, разноцветные.

Мишка предлагает детям посмотреть картинки и поиграть в : «Что лишнее?».

Воспитатель: Мишка, а может ты нам поможешь построить домики для наших красавиц матрешек?

Мишка: Конечно, пойдемте за столы.

Подходим к столам, где заранее приготовлен строительный материал на каждого ребенка.)

Воспитатель:

Какие детали у вас на столе?

Какого цвета кирпичики?

Какого цвета кубики?

(ответы детей).

Воспитатель показывает приемы наложения кубиков друг на друга, дети самостоятельно или с небольшой помощью повторяют.

Звучит песня "Мы строители". Дети строят домики.

Воспитатель: Все построили?

Было много кирпичей,

Каждый был совсем ничей,

А теперь детали

Крепко в домик встали.

Воспитатель: Приглашайте матрешек в свой дом. Вошли в дом, посмотрели в окно, а на улице ничего нет, ни деревьев, ни цветов. Можно украсить свою постройку (выставляем дополнительный материал).

Заключительная часть.

Матрешка: Спасибо, вам ребята и тебе мишка за уютные домики.

Дети прощаются с героями.

Воспитатель:

Дети какую новую профессию вы узнали?

Что интересного сегодня было на занятии?

Приложение 5

«Профессия - Пожарный»

Содержание непосредственно – образовательной деятельности.

Организационный момент.

Звенит колокольчик все дети обращают на него внимание и воспитатель приглашает их подойти поближе.

Вводная часть.

- Ребята, сегодня мы познакомимся с очень интересной профессией, а какой вы догадаетесь сами, если внимательно будете слушать стихотворение.

Кто на вызов, словно птица,

Срочно на машине мчится?

Кто в борьбу с огнём вступил,

Пеной пламя затушил?

О пожарных речь идёт,

Честь и слава их найдёт.

Все пожарные страны

И отважны, и смелы.

Ребята, о ком говорится в стихотворении? (О пожарных)

Основная часть

- Правильно, а в чём же заключается работа пожарных?

Ответы детей (Помогают людям тушить пожар.) слайд 1

- А вы знаете, что работа пожарных очень сложная и опасная?

- Во время пожара в зданиях могут прогибаться перекрытия, и стены зданий могут обрушиться. Слайд 2

- Пламя от огня может обжечь, а из-за едкого дыма можно даже задохнуться. Слайд 3

- Чтобы тушить пожары и помогать людям пожарным приходится очень много тренироваться, они должны быть здоровыми, ловкими и выносливыми. Слайд 4

А ещё бдительными, смелыми и дисциплинированными, так как иногда им приходиться очень быстро принимать решения.

- Пожарные не только тушат пожары и спасают людей из объятых пламенем помещений. Они оказывают первую помощь попавшим во всевозможные автокатастрофы и даже снимают кошек с деревьев. Слайд 5, 6

- Пожарные занимаются не только тушением пожаров, но ещё и их предупреждением. Без разрешения пожарных не строится ни один дом. Пожарные участвуют в осмотре магазинов, школ, детских садов, заводов, кафе и ресторанов перед их открытием.

- А вы видели, в какой одежде ходят пожарные? Ответы детей. слайд 7

- Правильно, у пожарных есть специальная одежда, которая защищает их во время пожара. Она сделана из специальной ткани, которая почти не горит. На голове у них стальная каска, на ногах - прочные и удобные сапоги. Ведь пожарный бесстрашно идет в огонь!

- Сложнее всего пожарным приходится весной и летом, когда начинают гореть трава и леса. Как вы думаете, почему? Слайд 8, 9

- Как вы думаете, а из-за чего может случиться пожар? Можно ли избежать пожара? Ответы детей.

- Конечно, чаще всего пожар случается из-за невнимательности людей, из-за неосторожного обращения с огнём. Причиной лесного пожара может быть плохо затушенный костёр, молния во время грозы и даже осколок стекла, собирающий солнечные лучи.

Физминутка.

Мы пожарные лихие, все ребята удалые, (маршируют на месте)

Вверх по лестнице крутой заберемся мы с тобой, (поднимают ноги высоко, руками «цепляются»)

Эх, поборемся с огнем - рубим стену топором, (руки в замок, наклоны вниз)

Раз – два, раз – два, быстро в шланг течет вода, (круговые движения руками)

Огнетушители включаем, пеной пламя заливаем, (руки вытянуты, повороты в стороны)

Раз, раз, раз, раз и огонь погас! (прыжки с хлопками)

- Молодцы! А теперь давайте поговорим о правилах обращения с огнеопасными предметами.

1. Нельзя оставлять электроприборы включенными без присмотра. Слайд 10

2. Не дотрагивайтесь до проводов и электроприборов мокрыми руками. Слайд 11

3. Не играйте с огнем (спичками, зажигалками, свечками) Слайд 12

4. Не берите горючие жидкости (бензин, ацетон и т. д.) Слайд 13

5. Не играйте с розетками. Слайд 14

6. Уходя из дома, выключайте свет и электроприборы. Слайд 15

7. Не оставляйте включенную плиту без присмотра. Слайд 16

8. Не пользуйтесь без взрослых хлопушками, салютами и т. д. Слайд 17

- Молодцы! Давайте вспомним, какие есть инструменты у пожарных. Слайд 18

Заключительная часть

«Топаем – хлопаем»

Ведущий начинает стихотворную строку.

Все внимательно играйте,

На вопросы отвечайте: если дети поступают правильно – хлопают, если неправильно – топают.

1 Знаем мы теперь, друзья, что с огнем играть нельзя (хлопают)

2 Спички весело горят, буду с ними я играть (топают)

3 Коля убежал за дом, там играет он с костром (топают)

4 Под столом играет Света, зажигает она свечи.

Дети, дайте мне ответ – хорошо ли это? (топают)

5 Он, опасен, Лена знает, утюг больше не включает (хлопают)

6 Таня с Ниною играют, на печи газ зажигают (топают)

7 На печи кипит варенье

Можно ли без разрешенья

Детям к печке подбегать,

Чтоб варенье помешать (топают)

- Молодцы! Какими качествами должен обладать пожарный? (Сильный, храбрый.)

- Почему работа пожарного бывает опасной? (Работают с огнем, высоко по лестнице поднимаются)

- Как пожарные тушат огонь? (Из шланга пеной или водой)

Приложение 6

«Профессия – Полицейский (инспектор ГИБДД)»

Содержание непосредственно – образовательной деятельности.

Организационный момент.

Стук, входит грустный Чебурашка.

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто к нам пришел?

Что случилось, Чебурашка, почему ты такой грустный?

Чебурашка: Я захотел придти к ребятам в гости, поиграть с ними, но когда вышел на улицу, я растерялся, я пропал, чуть под машину не попал!

Воспитатель: Ай – яй – яй, Чебурашка! Сейчас мы тебе поможем и расскажем, как надо вести себя на улице.

Основная часть.

Воспитатель: Когда мы выходим на улицу, мы превращаемся в пешеходов.

Воспитатель показывает схему правила перехода через дорогу.

А где должны ходить пешеходы?

Чебурашка: По тротуару.

Воспитатель: Для чего нужна проезжая часть?

Чебурашка: Для проезда транспорта.

Воспитатель: Верный помощник пешехода на улице – дорожная разметка, которая помогает переходить проезжую часть. Как она называется?

Чебурашка: Пешеходный переход.

Воспитатель: А сейчас давайте изучим правила перехода проезжей части :

Работа по карточкам - схемам:

Дети рассказывают правила по готовой схеме, чебурашка помогает.

Улицу переходят, где установлен дорожный знак «Пешеходный переход»

1. Взять взрослого за руку,

2. Остановиться у дороги,

3. Посмотреть налево – направо, в обе стороны,

4. И если нет машин,

5. То можно переходить, постоянно контролируя ситуацию.

Дорожная разметка на асфальте – верный помощник пешехода на улице. Но у пешехода есть еще один помощник.

Загадка о светофоре:

На дороге он стоит и ребятам говорит:

«Красный – стой, желтый – жди, а зеленый – проходи!» - СВЕТОФОР.

Игровое упражнение: переход проезжей части по пешеходному переходу, регулируемому светофором. Во время игры входит инспектор ДПС.

Спросить у детей кто к нам пришел.

Ребята, Чебурашка, сегодня я вас хочу познакомить с профессией инспектора ДПС, который контролирует и регулирует движение на улице.

(Короткий рассказ о профессии по картинкам).

И уверен, и спокоен, Он в мундире словно воин,

У большой стоит дороги, Чтоб порядок был тут строгий.

Ну, а если пешеход Вдруг на красный свет пойдет?

Он его накажет, А потом с улыбкой скажет:

- Тот в беду не попадает, Кто порядок соблюдает.

Игра «Что нужно инспектору ДПС для работы» (рассматривание фото спец. автомобиля, жезла, радара, свистка, формы инспектора)

Заключительная часть.

Воспитатель: «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога!»

С какой профессией мы сегодня с вами познакомились?

Что вам больше всего понравилось на нашей встрече?

Какие трудности вы испытали?

Публикации по теме:

Долгосрочный проект для группы раннего возраста «Малыши-крепыши»Долгосрочный проект для группы раннего возраста «Малыши-крепыши» Вид проекта: практико - информационный, познавательно – творческий, групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта:.

Фотоальбом «В мире профессий» для старшего дошкольного возрастаФотоальбом «В мире профессий» для старшего дошкольного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 "Теремок" г. Ковров владимирская обл. Уважаемые.

Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД «Ежик в гостях» Вторая группа раннего возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной.

Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД Тема: «Горох для воробьев» Интеграция образовательных областей. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Цель:.

Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят»Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Интеграция образовательных областей. Цель: Создание социальной ситуации.

Квест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. • Уточнить представление о наиболее доступных и необходимых для развития их.

Педагогический проект «Цветочный вальс» (вторая младшая группа)Педагогический проект «Цветочный вальс» (вторая младшая группа) Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность:с 1 марта по 30 мая Состав участников: группа Участники проекта:воспитатели,дети,родители.

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой»Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой» Актуальность Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование природоохранного сознания необходимо воспитывать.

Педагогический проект «Здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания.

Проект по театрализованной деятельности «Красна сказка складом, а потешка ладом» (вторая группа раннего возраста)Проект по театрализованной деятельности «Красна сказка складом, а потешка ладом» (вторая группа раннего возраста) Актуальность Потешка – замечательное изобретение народной педагогики и народного поэтического творчества, основанное на глубоком проникновении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Кем стать? Малыши в мире профессий» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 12 февраля 2021 в 10:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД